Еще такой симптом на ходу: газуешь - троит и вибрирует, газ отпускаешь - машина катится на Д, не троит и не вибрирует.
Еще такой симптом на ходу: газуешь - троит и вибрирует, газ отпускаешь - машина катится на Д, не троит и не вибрирует.
Да все это оттуда же. http://www.primera-club.ru/f/engine-...p8#post1063123
Понял. Завтра будем импульсы на катушках и форсунках смотреть тогда... отпишусь по результатам.
Ну сервис менам скажу в каком направлении копать, что б с конца не начинали. ) Кстати, парни, на трех цилиндрах можно мне ездить, если не быстро и не сильно далеко?
Форсунку проверить можно и обычным тестером с лампочкой. Там два провода подходит "+" он постоянный от зажигания и "-" это управление.Если нет "+" то это не так страшно, можно взять с соседней форсунки, если нет "-" то придется поковыряться с проводкой. А вот если есть и то и другое то видимо что то с самой форсункой.
И да напоследок С неработающим ДПКВ машина не троит, а у неё изменяется алгоритм работы, ЭБУ переводит ее так сказать в аварийный режим, зажигание выставляется позднее и машина начинает просто тупить. Не путать с троением!
tsotsi, а попробуй свечи между 3 и 4 цилиндром перекинуть. Может свече кирдык?
У меня летом троила на горячую. Начинала троить под нагрузкой (свет, кондер и Р) по мере прогрева все сильней и сильней, газу дашь вроде перестает. Когда совсем прогревалась, то троила уже и без нагрузки и даже с газом. Катушки и разъемы все перепроверил, норм. В итоге оказался плохой контакт в разъеме жгута форсунок. Пошевелили его и пропало троение. Вот здесь: