Результаты опроса: Контрактный ДВС или Вскрытие и замена прокладки а там ка пойдет

Голосовавшие
4. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Контрактный

    3 75.00%
  • Ремонт этого

    1 25.00%

Замена прокладки ГБЦ или Контрактный ДВС QR20

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Salem
    Автор темы

    Замена прокладки ГБЦ или Контрактный ДВС QR20

    Всем доброго времени суток.
    Следующая дилемма.
    Primera p12 пробег 280 тыс.
    Проблема с ДВС антифриз попадает в 3-4 цилиндр уходит по 200-300 грамм за день. История авто мне не извесна причина пробития прокладки тоже. И вообще прокладка ли это. Может блок имеет трещину или поведен.
    Компрессия порядка 10-10-9-11.
    В колодцах немного масла потеют сальники крышки
    Цена на контрактные от 25 тыс.
    Важно ваше мнение.
    Что целесообразно капиталить ДВС
    Или тащить контрактный.
    Будет полезен опыт и бюджет капиталки
    И опыт и бюджет приобретения контрактного ДВС, проверенные продавцы которым можно доверять
    Как правильно выбрать контрактный двигатель:
    важен ли кузов расположения руля,
    пластиковый или алюминиевый впускной коллектор и т.п.
    возможна ли замена на другой ДВС 1.8 или 2.5 может они надежнее.
    Последний раз редактировалось Salem; 05.05.2015 в 12:49.

  2. #2
    badboy999
    Участник
    Привет. Была такая же ситуация один в один. Пробег был 178000. Тоже уходил в 3, 4 цилиндр. Так как посчитал что контрактный это лотерея, решил перебирать сам. И не зря машину теперь не узнать :-) Вскрытие показало карабельность гбц, поэтому пришлось шлифовать. Сняли примерно 0,10 мм. Причина тоже была установлена, проблема оказалась в радиаторе!!! Он стоит за радиатором кондея в котором сота крупнее чем в основном.Поэтому снаружи казалось что все чисто, а вот основной был в таком слое г...а что выглядело это как кусок войлока. Так теперь по ценнику. Менял все прокладки, колпачки, уплотнители свечных колодцев и т.д. Брал почти все оригинал. Ушло где-то 15-17 тыс. Поршневую не трогал.Хотя масло жрало 1л на 2000км. Теперь грамм 300 на 4000км и то из-за небольшой течи масляного радиатора. Еще конечно денег ушло на инструменты (т.к. делал сам), но на это не жалко. Так что решать тебе. Кстати двигатель тоже qr20de, машина 2004 г.в. рестайлинг. P.S. Если будешь капиталить, обязательно промой муфту VVTI и дроссель почисти и переобучи, будут вопросы пишите в л.с. вроде и фотки должны где-то остаться, хотел отчет замутить :-) Башку лучше не фрезеровать, а именно шлифовать, а то задиры будут. Прокладку гбц лучше erling, а не оригинал. ПРОВЕРЕНО!

  3. #3
    nnikotin
    Участник
    Привет. мне замена прокладки не помогла, делал кап ремонт гбц(трещина в третьем горшке у седел вып клапанов была), год как полет нормальный

  4. #4
    badboy999
    Участник
    Я почти уверен что проблема ухода антифриза связана с перегревом двигателя, наверно стрелка неоднократно уходила в красную зону. Поэтому замена прокладки + шлифовка должна решить проблему. А там конечно вскрытие покажет, можно и опрессовку гбц зделать.

  5. #5
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от badboy999 Посмотреть сообщение
    Причина тоже была установлена, проблема оказалась в радиаторе!!! Он стоит за радиатором кондея в котором сота крупнее чем в основном.Поэтому снаружи казалось что все чисто, а вот основной был в таком слое г...а что выглядело это как кусок войлока.
    Эта проблема QR20 давно известна и решена.
    Хотя бы раз в два года надо промывать основной радиатор СО СНЯТИЕМ, а если пробеги большие то и КАЖДЫЙ год.
    Форум читать надо...
    Вот здесь посмотри Проблемы и вопросы по вариатору-часть2
    Мыть керхером СТРОГО перпендикулярно, чтобы соты не загнулись.
    Последний раз редактировалось Joss; 20.06.2015 в 12:14.

  6. #6
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от badboy999 Посмотреть сообщение
    Прокладку гбц лучше erling, а не оригинал. ПРОВЕРЕНО!
    Ага ну конечно. Откуда такие познания ?

  7. #7
    badboy999
    Участник
    Оттуда что во первых, изначально был заказан оригинал, но он оказался такого поганого качества, что даже на втулки не залезала. Потом перезаказал (по ходу брак), поставили другу, у него тоже qr20 +болты новые+ шлифовка и протяжка динамометрическим ключем и угломером. А я ставил Erling потому что ждать оригинал не хотел! Так вот у друга опять та же беда после 40000 тыс пробега. Может просто так попало :-( Но в любом случае смотри прокладку, чтоб добротная была с номерами все как положено!!!

Похожие темы

  1. Замена прокладки ГБЦ
    от sergsa в разделе Двигатель
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 12:20
  2. замена прокладки ГБЦ своими руками
    от 1989БРАТСК в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 12:51
  3. Замена прокладки ГБЦ
    от SHTURMAN в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 15:49
  4. Отчет Замена прокладки КХХ SR20De Р11-144
    от SergejDE в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 23:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •