Таким писакам кой чего выдергивать надо... Даже читать не стал уту бредятину, достаточно беглого взгляда. А масло на фотке... да просто фильтр грязью уличной насквозь пропитался это очевидно и видно по зоне с грязью.
- - - Добавлено - - -
Аналогично, но расход был в разы выше) А фильтр зимой мог быть в таком виде т.к. реагенты с КАДа туда летят обильно, а по каду ездил каждый день.
Помогло? Или все же пришлось вскрытие мотора делать? Я начал вот с того, что поменял сальники клапанов, они же - маслосъемные колечки, масложор - не уменьшился ни на йоту... Пробовал делать раскоксовку ЛАВРом - эффект тот же... Расскажи про растворитель, что, куда и сколько.... И какой результат, самое главное...
помогло...
конечно - вскрытие... я не гинеколог, чтобы поршня вытаскивать НЕ РАЗБИРАЯ двигателя!
это мЁртвому припарка!
снимаешь ГБЦ, снимаешь поддон, вытаскиваешь поршня, в банку из под омывайки складываешь и заливаешь растворителем... потом, когда поршня отмокнут и кольца начнут двигаться, снимаешь все кольца с поршней и чистишь канавки...
ставишь новые кольца на поршня и собираешь двигатель обратно...
если не "рвать" со светофоров и больше 130 не гонять, то масло стоит на уровне, если рвать и гонять, то до 1л на 10 тыщ. км... первые 30 тыщ. пробега в режиме "рвать" долива не было... сейчас от 500 гр на 10 тыщ. км... причем до 5 тыщ. км пробега уровень стоит как вкопанный. Все же больше масло стали делать ХУЖЕ, горит - БОЛЬШЕ!
После замены колец уже 60 тыщ. км откатал... В режиме "пенсионЭра" - долива НЕТУ!
Серёга, Виталя, по ссылке всё правильно написано, НО! вы картинку то гляньте, это же мотор классики, карб, сверху фильтр и вход картерных газов прям рядом с фильтром.. не зря же этот шланг отсоединяли и вниз опускали, когда мотор ушлёпан...