Like Tree8понравилось

Клапан вентиляции картерных газов в масле!

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 105
  1. #11
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ПРИДУМАЛИ!
    лично я с таким явлением не разу не сталкивался...

  2. #12
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    я с таким явлением не разу не сталкивался.
    и я тоже... 2 года назад она у меня уже ПИТЬ масло стала... 4-5 л долИва на 10 тыщ. км, фильтр был чуть запылившийся и КАК НОВЕНЬКИЙ!

  3. #13
    radon41k
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    и я тоже... 2 года назад она у меня уже ПИТЬ масло стала... 4-5 л долИва на 10 тыщ. км, фильтр был чуть запылившийся и КАК НОВЕНЬКИЙ!
    И в чем было дело?

  4. #14
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    И в чем было дело?
    подозреваю что капиталка...

  5. #15
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    И в чем было дело?
    В КОЛЬЦАХ... залегли нАпрочь!

    З.Ы. Сутки в растворителе отмачивал поршня...

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    подозреваю что капиталка...
    ну скажем так - легкая версия... замена колец, а раз уж голову снимал, то и притирка клапанов и замена МСК...

  6. #16
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    оч познавательно!
    особенно интересно, как
    Таким писакам кой чего выдергивать надо... Даже читать не стал уту бредятину, достаточно беглого взгляда. А масло на фотке... да просто фильтр грязью уличной насквозь пропитался это очевидно и видно по зоне с грязью.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ПИТЬ масло стала... 4-5 л долИва на 10 тыщ. км, фильтр был чуть запылившийся и КАК НОВЕНЬКИЙ!
    Аналогично, но расход был в разы выше) А фильтр зимой мог быть в таком виде т.к. реагенты с КАДа туда летят обильно, а по каду ездил каждый день.

  7. #17
    radon41k
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    В КОЛЬЦАХ... залегли нАпрочь!

    З.Ы. Сутки в растворителе отмачивал поршня...
    Помогло? Или все же пришлось вскрытие мотора делать? Я начал вот с того, что поменял сальники клапанов, они же - маслосъемные колечки, масложор - не уменьшился ни на йоту... Пробовал делать раскоксовку ЛАВРом - эффект тот же... Расскажи про растворитель, что, куда и сколько.... И какой результат, самое главное...

  8. #18
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    Помогло?
    помогло...
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    Или все же пришлось вскрытие мотора делать?
    конечно - вскрытие... я не гинеколог, чтобы поршня вытаскивать НЕ РАЗБИРАЯ двигателя!
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    Пробовал делать раскоксовку ЛАВРом - эффект тот же...
    это мЁртвому припарка!
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    Расскажи про растворитель, что, куда и сколько....
    снимаешь ГБЦ, снимаешь поддон, вытаскиваешь поршня, в банку из под омывайки складываешь и заливаешь растворителем... потом, когда поршня отмокнут и кольца начнут двигаться, снимаешь все кольца с поршней и чистишь канавки...
    ставишь новые кольца на поршня и собираешь двигатель обратно...
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    И какой результат, самое главное...
    если не "рвать" со светофоров и больше 130 не гонять, то масло стоит на уровне, если рвать и гонять, то до 1л на 10 тыщ. км... первые 30 тыщ. пробега в режиме "рвать" долива не было... сейчас от 500 гр на 10 тыщ. км... причем до 5 тыщ. км пробега уровень стоит как вкопанный. Все же больше масло стали делать ХУЖЕ, горит - БОЛЬШЕ!
    После замены колец уже 60 тыщ. км откатал... В режиме "пенсионЭра" - долива НЕТУ!

  9. #19
    radon41k
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    помогло...

    конечно - вскрытие... я не гинеколог, чтобы поршня вытаскивать НЕ РАЗБИРАЯ двигателя!

    это мЁртвому припарка!

    снимаешь ГБЦ, снимаешь поддон, вытаскиваешь поршня, в банку из под омывайки складываешь и заливаешь растворителем... потом, когда поршня отмокнут и кольца начнут двигаться, снимаешь все кольца с поршней и чистишь канавки...
    ставишь новые кольца на поршня и собираешь двигатель обратно...

    если не "рвать" со светофоров и больше 130 не гонять, то масло стоит на уровне, если рвать и гонять, то до 1л на 10 тыщ. км... первые 30 тыщ. пробега в режиме "рвать" долива не было... сейчас от 500 гр на 10 тыщ. км... причем до 5 тыщ. км пробега уровень стоит как вкопанный. Все же больше масло стали делать ХУЖЕ, горит - БОЛЬШЕ!
    После замены колец уже 60 тыщ. км откатал... В режиме "пенсионЭра" - долива НЕТУ!
    Спасибо!

  10. #20
    Moroz
    Читатель
    Серёга, Виталя, по ссылке всё правильно написано, НО! вы картинку то гляньте, это же мотор классики, карб, сверху фильтр и вход картерных газов прям рядом с фильтром.. не зря же этот шланг отсоединяли и вниз опускали, когда мотор ушлёпан...


Похожие темы

  1. Своими руками Клапаная крышка QG18De ремонт,сломана перегородка картерных газов
    от BSerega в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 22:55
  2. Клапан рециркуляции картерных газов
    от Kumar в разделе Дизельная примера
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 11:26
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 01:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 09:43
  5. Своими руками Прокладка картерных газов
    от sladem в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •