Like Tree8понравилось

Клапан вентиляции картерных газов в масле!

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 104
  1. #21
    Автоуниверсал
    Старожил
    В жигулях нет никакого золотника . Вообще непонятно от какой машины. Похоже на 70-е года прошлого века конструкция.

  2. #22
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    НО! вы картинку то гляньте, это же мотор классики, карб, сверху фильтр и вход картерных газов прям рядом с фильтром.. не зря же этот шланг отсоединяли и вниз опускали, когда мотор ушлёпан...
    На GA трубка от клапанной крышки тоже в короб воздушника идет. Там в углу есть войлочный фильтр вентиляции, НО! когда он забивается и туда гонит масляный туман, то фильтр чернеет в этом углу. А когда фильтр перестает справляться из-за засратости, то начинает "свистеть" клапан вентиляции прямиком в коллектор.
    А в ссылке действительно какая-то аналогия с жигуляторами. В общем такие ссылки забивают мозги некоторым владельцам)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    В жигулях нет никакого золотника .
    Не важно, речь то не об этом.

  3. #23
    radon41k
    Автор темы
    Блин! Странно все это! Очень странно! Жрет 500-600 мл на 1000км!

    Первым делом я заменил маслосъемные колпачки, - эффекта ноль!

    Раскоксовка ЛАВРом - эффекта ноль!

    Износ поршневой? Капец кольцам? НО! Дыма нету... Совсем! Вообще! Ни на холодную, когда заводишь, ни при перегазовке до 3000-4000 об/минуту... В то что катализатор дожигает дым - я не верю, ибо когда лил раскоксовку и прочую химию в мотор - дымило хорошо, аж весь двор заволокло. У товарища Королла 2005, с катализатором! Живым! Когда даешь обороты 2000-2500 - сизый дымок из трубы виден, такие дела, а тут ни намека.
    Второй фактор - нагара на свечах - нету, свечи - как из магазина. Знакомый моторист обяснил, что мол когда масло из за колец сгорает в цилиндрах - ВСЕГДА на свечах есть черный нагар, а у меня - нетути... Странно?

    Внешних течей из мотора - не обнаруженно, все облазил в поисках течей с фонариком, - нету!

    Странно, мистика какая то. Куда уходит...

  4. #24
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    поменяй эту прямоугольную прокладку для начала...
    неделя прошла... ты сделал?
    Или только писать будешь?

  5. #25
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    В то что катализатор дожигает дым - я не верю, ибо когда лил раскоксовку и прочую химию в мотор - дымило хорошо, аж весь двор заволокло.
    Сними прокладку вентиляции и дай т4-5. Вот тогда и увидишь дым, пол кило на 1000 почти не расход.

  6. #26
    radon41k
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    неделя прошла... ты сделал?
    Или только писать будешь?
    Заказал! Сегодня вот только пришла! Завтра - поменяю!

    ЗЫ! Вчера устроил своему мотору промывку водой, иными словами прогнал через работающий мотор на оборотах 2000-2500 - сначала 5 литров дистилированной воды с перекисью водорода, потом еще сверху залил туда 1,5 тосола, дыма было - ппц! Как при извержении Везувия! Что в итоге... Теперь выкручивая свечи, и светя фонариком внутрь - я вижу металл поршня, а раньше тым было нечто черное... асфальтное консистенции, расход бензина упал примерно на 1,5 литра, теперь при 120км/ч по трассе - 6.9 расход. город 8.0-8.5 скачет, по пробкам. Проехал за сегодня 248км., ушло 1/4 бензина, по шкале, что соотвествует примерно 15л. 70% трасса была, 30% город, пробки. Субьективно - машина стала более резвой, быстрее разгоняется! Но это возможно мне просто кажется... А вот расход - точно меньше стал.

    Итак, раньше за 200-210км у меня уходило ровно 4 риски, по щупу, что соответствует 160мл масла, сейчас вот еще немного времени пройдет и пойду гляну что там с уровнем.

  7. #27
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    Субьективно - машина стала более резвой, быстрее разгоняется! Но это возможно мне просто кажется...
    Ну может свечи отпарил, вот и поперла)
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    вот еще немного времени пройдет и пойду гляну что там с уровнем.
    Не надейся на парилку. Там на сутки кольца отмачивать надо, а потом еще выковыривать)

  8. #28
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Там на сутки кольца отмачивать надо
    РАСТВОРИТЕЛЕМ!!!!
    ну ни как не водой и тосолом...

  9. #29
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    РАСТВОРИТЕЛЕМ!!!!
    С керосином 50х50.

  10. #30
    radon41k
    Автор темы
    Нда... по маслу - сколько жрала, столько и съела))))

    Сходил поменял эту прокладку картерных газов, думаю чуда не случится, дело не в ней... Т.к. старая во вполне себе хорошем состоянии, целая, не деформированная, только чуть более жесткая, как из капрона как будто и все... Не думаю что дело в ней.

Похожие темы

  1. Своими руками Клапаная крышка QG18De ремонт,сломана перегородка картерных газов
    от BSerega в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 22:55
  2. Клапан рециркуляции картерных газов
    от Kumar в разделе Дизельная примера
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 11:26
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 01:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 09:43
  5. Своими руками Прокладка картерных газов
    от sladem в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •