Like Tree8понравилось

Клапан вентиляции картерных газов в масле!

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 104
  1. #41
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    Но разве двигатель с увеличенными из за износа/перегрева/залегания зазорами в паре трения - гильза-кольца - можно считать стоковым?
    Вполне. Там только кольца залегли, а когда износ критичен, то и это масло мало поможет.

    - - - Добавлено - - -

    Позже ссылку найду правильную)))
    Жаль, но там сайт видимо грохнулся http://www.autopeople.ru/forum/nissa...comment_218975 А статья в ссылке была правильная.
    Последний раз редактировалось vitalliy; 21.07.2015 в 01:46.

  2. #42
    radon41k
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Вполне. Там только кольца залегли, а когда износ критичен, то и это масло мало поможет.

    - - - Добавлено - - -

    Позже ссылку найду правильную)))
    Жаль, но там сайт видимо грохнулся http://www.autopeople.ru/forum/nissa...comment_218975 А статья в ссылке была правильная.
    Спасибо! А что такое - "маслоотделитель" и как его продуть?

  3. #43
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    А что такое - "маслоотделитель" и как его продуть?
    Встроен в клапанную крышку. Система перегородок вылавливающая масло из масляного тумана. Масло стекает в катрер, а воздух поступает в зависимости от режима вентиляции то в ДЗ то под крышку.
    Перевернуть крышку и налить керосина в правый патрубок, потом слить да продуть.

  4. #44
    radon41k
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Встроен в клапанную крышку. Система перегородок вылавливающая масло из масляного тумана. Масло стекает в катрер, а воздух поступает в зависимости от режима вентиляции то в ДЗ то под крышку.
    Перевернуть крышку и налить керосина в правый патрубок, потом слить да продуть.
    Правый патрубок - это я так понимаю тот что ведет в воздухозаборник?

  5. #45
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    тот что ведет в воздухозаборник?
    Да, он.

  6. #46
    radon41k
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Да, он.
    Спасибо! Завтра попробую продуть...

    А если не снимать крышку, то я так понимаю - если дуть через шланг, тот что со стороны воздухозаборника, то воздух должен начать выходить из сапуна, что ведет во впускной коллектор...

  7. #47
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    А если не снимать крышку, то я так понимаю - если дуть через шланг,
    Не снимая не надо никуда дуть. Просто проверить на холостом присасывает палец к штуцеру и все.

  8. #48
    radon41k
    Автор темы
    Подскажите, а добраться до поршней - без ямы или подъемника - реально? Поддон обязательно снимать?

  9. #49
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    Подскажите, а добраться до поршней - без ямы или подъемника - реально? Поддон обязательно снимать?
    Лучше бы в сервис.... При наличии таких вопросов то.
    Без ямы можно сделать, но я бы больше так делать не стал - проще денег отдать.
    Отчетов по замене колец полно на форумах, в мануале подробней. В трех словах: снять ГБЦ, поддон, открутить крышки шатунов и вытолкнуть поршни наверх.

  10. #50
    radon41k
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Лучше бы в сервис.... При наличии таких вопросов то.
    Без ямы можно сделать, но я бы больше так делать не стал - проще денег отдать.
    Отчетов по замене колец полно на форумах, в мануале подробней. В трех словах: снять ГБЦ, поддон, открутить крышки шатунов и вытолкнуть поршни наверх.
    Да ну их, сервисы эти... от 15 тыр за замену колец просят... И начинают разводить мол - расточка, шлифовка, нанесение хона, кароче гони паря 30 тыр за работу! Во!

    Сальники клапанов - сам поменял. Так что теперь хотяб рассухаривать ничего не придется. Вот кстати, тему нашел, с подробными фото и интересными решениями http://club-almera.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=14319

    Думаю снять гараж с ямой и заняться.

Похожие темы

  1. Своими руками Клапаная крышка QG18De ремонт,сломана перегородка картерных газов
    от BSerega в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 22:55
  2. Клапан рециркуляции картерных газов
    от Kumar в разделе Дизельная примера
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 11:26
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 01:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 09:43
  5. Своими руками Прокладка картерных газов
    от sladem в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •