Like Tree8понравилось

Клапан вентиляции картерных газов в масле!

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 104
  1. #61
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    Общался с мотористом одним
    молодец...
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    сначала слей масло, а потом залей мотор полностью, под пробку - соляркой. И дай мол ему сутки постоять так...
    ни разу не слышал про такое...
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    Это мол должно очистить маслянные канала и прочие щели, ну и сами полости
    все каналы продуваются компрессором при снятых голове и поддоне...

    radon41k, а головой подумать?
    С каких это пор солярка стала масляные отложения растворять?!

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    тогда лучше в керосине замочить...
    соглашусь... НО, готов кто-нить 20 а то и более литров просто "выкинуть"?

  2. #62
    radon41k
    Автор темы
    Вообщем, после долгих раздумий и поисков - был заказан контрактный мотор.

  3. #63
    anat
    Старожил
    Соляркой мыть? не фиг се..Так тогда лучше каустикой. От соляры ппц всем сальникам))

  4. #64
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    Соляркой мыть? не фиг се..Так тогда лучше каустикой. От соляры ппц всем сальникам))
    сообщение над твоим

    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    Вообщем, после долгих раздумий и поисков - был заказан контрактный мотор.

  5. #65
    GSS91
    Новичок

    Тема новичка ХЕЛП

    Всем привет. В общем проблема такова,после замены прокладки ГБЦ и МСК, появился нереальный жор масла и подтраивание движка, (2500-3000)оборотов, Клапан тот что из клапанной крышки весь в масле(его заменил,не помогло) масло по прежнему уходит .на 100-200 км- 1литр а то и больше.дыма особо нет ,если давать 4-5 тыс оборотов то дым виден и масло уходит значительно быстрее. вопрос у меня в следующем,возможен ли жор из за прокладки картерных газов,и помогите мне ее найти, а то на схеме в екзисте не могу найти ,на другие движки 1.6-1.8 я нахожу,звонил в екзист мне сказали у вас там две эти проклдаки но но мер ее не дали сказали там у них своя схема и тип приезжайте покажем и закажем, ХЕЛП !!!да и до замены жор был ,но не такой как щас. когда вскрыли мотор там колпачком реальный ппц был,по идее жор то должен был уменьшиться а тут он увеличелся ! мне мастер говорит тип кольцам хана,но до этого ткого жора то не было. вот пытаюсь ему доказать что что то он собрал не так или забыл поставить.

  6. #66
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    лично я с таким явлением не разу не сталкивался...
    Да нормальное явление! У меня такое было. Поставил фильтр с пропиткой и пару-тройку раз проехал по грунтовой пыльной дороге за грузовиком. После этого фильтр в топку, поставил "сухой" фильтр и стало все нормально.

  7. #67
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от GSS91 Посмотреть сообщение
    после замены прокладки ГБЦ и МСК, появился нереальный жор масла
    Жрать масло может из-за ГБЦ. Прессовать нужно было перед установкой.

    Цитата Сообщение от GSS91 Посмотреть сообщение
    прокладки картерных газов,и помогите мне ее найти
    На QR вентиляция устроена по другому и поэтому как таковой ее нет Белый дым при постоянных высоких оборотах

  8. #68
    GSS91
    Новичок
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Жрать масло может из-за ГБЦ. Прессовать нужно было перед установкой.


    На QR вентиляция устроена по другому и поэтому как таковой ее нет Белый дым при постоянных высоких оборотах
    так в том то и дело,что пресовали голову и все нормально. но вот когда даешь высокие обороты дым идет синеватый,масло горит ,а на малых оборотах его нет. еще машина дергается . и вот клапан тот что из кк идет ва впускной коллектор весь в масле. неужели так может жрать масло из за колец? 1л 100 км. или все таки МСК на впускных клапанах не правильно установили?антифриз на месте

  9. #69
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от GSS91 Посмотреть сообщение
    В общем проблема такова,после замены прокладки ГБЦ и МСК, появился нереальный жор масла и подтраивание
    Либо колпачки хреновые, либо их криво установили.

  10. #70
    GSS91
    Новичок
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Либо колпачки хреновые, либо их криво установили.
    брал оригинал,ну что получается наверно и правда криво установил мастер. а есть какая то последовательность как их правильно выставлять?

Похожие темы

  1. Своими руками Клапаная крышка QG18De ремонт,сломана перегородка картерных газов
    от BSerega в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 22:55
  2. Клапан рециркуляции картерных газов
    от Kumar в разделе Дизельная примера
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 11:26
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 01:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 09:43
  5. Своими руками Прокладка картерных газов
    от sladem в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •