Like Tree8понравилось

Клапан вентиляции картерных газов в масле!

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 104
  1. #71
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от GSS91 Посмотреть сообщение
    а есть какая то последовательность как их правильно выставлять?
    В первую очередь- найти грамотного моториста. Если ты никогда не перебирал моторы, то лучше самому там не лазить.
    Последний раз редактировалось Climow.dmitrij; 02.12.2015 в 15:23.

  2. #72
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от GSS91 Посмотреть сообщение
    но вот когда даешь высокие обороты дым идет синеватый,масло горит ,а на малых оборотах его нет. еще машина дергается . и вот клапан тот что из кк идет ва впускной коллектор весь в масле. неужели так может жрать масло из за колец?
    Дым на высоких оборотах - кольца. Дым при пуске и перегазовке - колпачки. Клапан в масле потому как кольца севшие пропускают ВТС и вот при этом конечно силоьно гонит и в вентиляцию. При чем в обо патрубка сразу.
    Цитата Сообщение от GSS91 Посмотреть сообщение
    1л 100 км. или
    Было у меня именно так. Колпачки эффекта не дали вообще, а замена колец - да. При чем кольца не были даже закоксованы, они были промыты маслом что снял их просто разжав пальцами. Вот так вот ослабевают иногда.

  3. #73
    Zefir75
    Участник
    Всем привет.
    Тут проверил клапан вентиляции картерных газов и оказалось что он немного пропускает воздух в сторону клапанной крышки, поэтому нужно поменять.
    Родной номер 11810-0M300, но его долго ждать.
    Есть ли подходящая замена от других автомобилей?

  4. #74
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    что он немного пропускает воздух в сторону клапанной крышки, поэтому нужно поменять.
    Он немного и пропускает, а в другую сторону свободно. Если масло не жрет то нечего менять.
    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    Есть ли подходящая замена от других автомобилей?
    От любых с GA и QG, по остальным не помню точно.

  5. #75
    Zefir75
    Участник
    Спасибо.
    Он должен только в одну сторону продуваться, а если в обе то соответственно будет подсасывать лишний воздух и тогда комп будет больше топлива впрыскивать, расход увеличится. А масло жрать начинает когда он вообще забит и в обе стороны не продувается(и через сальники начнёт давить масло). Масло немного лопает, у меня ведь 1.8, они все прожорливые)

  6. #76
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    Он должен только в одну сторону продуваться, а если в обе то соответственно будет подсасывать лишний воздух и тогда комп будет больше топлива впрыскивать, расход увеличится.
    Все не так... И топливо вообще не при делах тут. Ладно, купи новый и убедись что старый в порядке. Только не спрашивай: "Неужели брак у нового"

  7. #77
    Shiryk
    Участник
    Ребята, подскажите стоит ли менять этот самый клапан, чистил ДЗ со стороны инжектора было обнаружено (я бы не сказал, что сильно много) масло!

  8. #78
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от Shiryk Посмотреть сообщение
    стоит ли менять этот самый клапан
    Зачем менять? Проверьте на исправность. Клапан должен продуваться только в одну сторону. Надеюсь, в какую в вашем случае объяснять не нужно.
    А причина появления масла, думаю, в другом.

  9. #79
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Shiryk Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите стоит ли менять этот самый клапан
    нет, не стоит... если он в масле, то стОит снять клапанную крышку и поменять прокладку картерных газов для начала!

  10. #80
    Shiryk
    Участник
    Цитата Сообщение от Drozdorro Посмотреть сообщение
    А причина появления масла, думаю, в другом.
    Какие могут быть варианты?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    нет, не стоит... если он в масле
    Сам он НЕ в масле!
    Недавно побывал на ремонте, правда, меняли сальник "колена" на грузовике, слесарь (доверяю больше чем себе) поведал, что меняют "прокладки" в сапуне каждые 150 тыс. Я конечно х/з, но как я понимаю устройства сходные, т.е. выполняют одну и ту же функцию?
    Короче выкручу - дуну! В смысле продую!

Похожие темы

  1. Своими руками Клапаная крышка QG18De ремонт,сломана перегородка картерных газов
    от BSerega в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 22:55
  2. Клапан рециркуляции картерных газов
    от Kumar в разделе Дизельная примера
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 11:26
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 01:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 09:43
  5. Своими руками Прокладка картерных газов
    от sladem в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •