Like Tree1понравилось

Муфта смещения фаз газораспределения VVT-I Нужна помощь!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    шмель
    Автор темы

    Муфта смещения фаз газораспределения VVT-I Нужна помощь!!!

    Добрый день. Решил сменить маслосъемные колпачки. Снимал клапанную крышку, распредвалы, звезды. Все делал по мануалу. ВМТ 1й, 4й. менял колпачки. Дальше 2й, 3й, то же самое. Цепь подвешивал веревкой к капоту. Поставил все в обратном порядке, проверил метки на верхних звездочках. Несколько раз прокрутил за колесо, на 5й передаче. Все сходится по меткам и по фазам открытия закрытия клапанов.
    После этого машина не заводится. Проверял искру на свечах, появляется только на четвертом цилиндре 1 раз и пропадает. Переставлял датчики коленвала распредвала, ничего не помогает. Попробовал немного провернуть по часовой стрелке датчик распредвала, искра появилась на всех свечах. Из этого сделал вывод, что смещены фазы.
    После этого нашел тему про муфту смещения фаз газораспределения VVT-I. Пишут, что перед установкой цепи на VVT-I нужно её (взводить).
    Помогите советом, как это сделать. Описаний много, но никто не может дать развернутого ответа.
    Уже под давлением воздуха проворачивал впускной распредвал в сторону лобового стекла. Происходит щелчок, совмещаются отверстия с торца муфты, распредвал начинает крутиться свободно от раннего до позднего момента зажигания но, как только начинаю крутить распредвал, все возвращается назад. Может что-то не правильно делаю. Подскажите дилетанту. Или муфту сломал при установке?

  2. #2
    Climow.dmitrij
    Участник
    На QG момент зажигания определяется по ВЫПУСКНОМУ распредвалу. Снимай лобовину и проверяй метки. Когда я менял у себя цепь и колпачки, муфту не взводил и не разводил, просто снял звезды а потом поставил на место с новой цепью.

  3. #3
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
    Добрый день. Решил сменить маслосъемные колпачки. Снимал клапанную крышку, распредвалы, звезды. Все делал по мануалу. ВМТ 1й, 4й. менял колпачки. Дальше 2й, 3й, то же самое. Цепь подвешивал веревкой к капоту. Поставил все в обратном порядке, проверил метки на верхних звездочках. Несколько раз прокрутил за колесо, на 5й передаче. Все сходится по меткам и по фазам открытия закрытия клапанов.
    После этого машина не заводится. Проверял искру на свечах, появляется только на четвертом цилиндре 1 раз и пропадает. Переставлял датчики коленвала распредвала, ничего не помогает. Попробовал немного провернуть по часовой стрелке датчик распредвала, искра появилась на всех свечах. Из этого сделал вывод, что смещены фазы.
    После этого нашел тему про муфту смещения фаз газораспределения VVT-I. Пишут, что перед установкой цепи на VVT-I нужно её (взводить).
    Помогите советом, как это сделать. Описаний много, но никто не может дать развернутого ответа.
    Уже под давлением воздуха проворачивал впускной распредвал в сторону лобового стекла. Происходит щелчок, совмещаются отверстия с торца муфты, распредвал начинает крутиться свободно от раннего до позднего момента зажигания но, как только начинаю крутить распредвал, все возвращается назад. Может что-то не правильно делаю. Подскажите дилетанту. Или муфту сломал при установке?
    Проверяйте ещё раз метки! Муфту врятли сломали, там ломаться нечему, и на метки она не влияет. Возводить её требует мануал, дабы не сломать стопорный штифт, при этом метки не куда не уходят, хоть взводи звезду хоть не взводи. Вращаются непосредственно лопасти распредвала внутри муфты, внешняя баклуша с метками остается неподвижной.
    Проверьте ещё раз метки на цепи! Проверьте совместимость на шкиве и на верхних звездах.
    Муфта смещения фаз газораспределения VVT-I Нужна помощь!!!-foto-2938.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    На QG момент зажигания определяется по ВЫПУСКНОМУ распредвалу. Снимай лобовину и проверяй метки. Когда я менял у себя цепь и колпачки, муфту не взводил и не разводил, просто снял звезды а потом поставил на место с новой цепью.
    Ошибка! На QG с электронной ДЗ, датчик положения распредвала находиться на впускном распредвале.

  4. #4
    шмель
    Автор темы
    Спасибо огромное за ответ. Муфту, в итоге, разобрал. Конструкция примитивная. Машину так и не завел. Оттащил в сервис. Сказали, что цепь растянута не сильно. Два дня копались, нашли обрыв провода на датчик коленвала. Машину завели, два дня отъездил и сегодня в +5 машина не завелась. Точнее два раза подхватила, обороты попрыгали и заглохла. Дальше просто крутила и 0 эмоций. Видимо свечи залило. В итоге на работу на метро.
    Сижу, голову ломаю. Все таки грешу на цепь. Симптомы очень похожи (плохо заводится в холод, пропала тяга, провалы при разгоне, при движении на холодную может заглохнуть с выскакиванием джеки чана, при прогреве ситуация улучшается, но все равно тянет плохо). Пробег 210000, компрессия на холодную 10, на горячую 11.9, 12., масло кушает 500г. на 1000 км., топливный фильтр менял 10000 назад, катушки тоже недавно)

  5. #5
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    Ошибка! На QG с электронной ДЗ, датчик положения распредвала находиться на впускном распредвале.
    Не знал! На моем моторе 2000 гв по выпуску. Да и на фотке метки для дпрв тоже на выпуске.

  6. #6
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
    при движении на холодную может заглохнуть с выскакиванием джеки чана
    Код ошибки какой?

  7. #7
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Не знал! На моем моторе 2000 гв по выпуску. Да и на фотке метки для дпрв тоже на выпуске.
    Звезда выпуска просто стандартная идет на все года, поэтому метки присутствуют, ...а сам датчик положения распредвала уже находится с противоположной стороны гбц, а на самом впускном распредвале сзади установили сигнальный диск.

    Вот он на фото:

    QG18DE эл.дроссель
    Муфта смещения фаз газораспределения VVT-I Нужна помощь!!!-2016-10-05-15.22.50.jpg
    Муфта смещения фаз газораспределения VVT-I Нужна помощь!!!-2016-10-05-15.25.50.jpg

  8. #8
    Climow.dmitrij
    Участник
    Спасибо за ликбез.

  9. #9
    шмель
    Автор темы
    На диагностике ничего не показывает. В самодиагностике ничего не понимаю. Что-то моргает, а номер понять не могу. Вчера вечером попытался завести, крутит не заводится. Выкрутил свечи, выдул весь бензин. Вкрутил свечи, заводится, трясется и глохнет. Дальше та же ситуация, крутит и 0 эмоций (видимо свечи залило ). Дальше вспомнил про смещение фаз, повернул датчик распредвала по часовой стрелке, поджал болтом. Завелась с первого раза. Отвез машину в сервис на замену цепи. Сейчас копаются. Сказали, что натяжитель на 9 зубов вытянут. Купил цепь, натяжитель, помпу и сальник коленвала. Думаю, что замена цепи проблему решит.

  10. #10
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
    В самодиагностике ничего не понимаю.
    Там всё просто. В другой раз снимайте видео мигания лампы и скидывайте сюда - Вам помогут.

Похожие темы

  1. Нужна помощь!
    от 5502441 в разделе Общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •