Like Tree7понравилось

Низкая одинаковая компрессия

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47
  1. #31
    nikom
    Старожил
    Moroz, Ром,шток клапана лучше не желательно подтачивать,у клапанов есть энная толщина закалки,если только в самом уже что не на есть без варианта.

  2. #32
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от zetto69 Посмотреть сообщение
    Вобщем вскрытие показало что необходима регулировка клапанов, " зажаты "
    Вот теперь и возникает вопрос: Нафига вскрывали? Или что имелось в виду под "вскрытие"?

  3. #33
    nikom
    Старожил
    zetto69, Давай рассуждать так:до переборки клапана небыли зажаты,во -вторых:их притирали при переборке,значит зазор увеличивается на тысячные-сотки мм,если их не шорошили.Выходит клапана должны работать ,с небольшим увеличенным зазором.Вдуг собрали двигу ,оказывается низкая компрессия(зажаты клапана).Такого не может быть!!!!!!!!!!!!!!!
    Я много перебрал двигателей,хвастатся не буду,но такого в практике не было.

  4. #34
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    (зажаты клапана).Такого не может быть!!!!!!!!!!!!!!!
    Зажаты это именно когда зазора нет, а после притирки зазоры уменьшаются.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    их притирали при переборке,значит зазор увеличивается на тысячные-сотки мм,
    С какой радости то?

  5. #35
    Moroz
    Читатель
    nikom, Валер, я лишь как вариант сказал, знаю, что так делают, но я сторонник замены.
    Зазор после притирки уменьшается.

  6. #36
    nikom
    Старожил
    vitalliy, На счёт увеличения зазора я описался,бывает.Пишешь ,а думаешь иногда о другом.А на счёт зазора ,хотел сказать,что может ему прошорошили и довольно много взяли.В итоге клапана утопли и они в зажатом состоянии.

  7. #37
    vitalliy
    Старожил
    nikom, Да бывает конечно))) Я тоже "криво" прочитать могу второпях)
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    В итоге клапана утопли и они
    Кто знает что ему там делали. 2000 км проехал, а заметил только теперь? Вот что странновато. Или думал типа притрется там и обкатается...

  8. #38
    zetto69
    Автор темы
    Зажаты не в плане седел, а в плане того что зазор между кулачком вала и толкателем на всём впуске 0,1-0,15
    А выпуск можно сказать весь в норме 0,30
    А это все произошло из за того что длина ножки новых клапанов больше,я думаю где-то на 0,18-0,20 от этого и все зазоры ушли и компрессия одинаковая ровная они в вмт просто не дозакрываются
    И у меня не шайбы а стаканы
    И если их стачивать то немогу ни где найти что лучше точить рабочую "шишку" на клапан или всю поверхность которая на кулачек работает, но я рассуждаю так если стачивать "шишку" на клапан то длина стаканчика не измениться, а вот если всю поверхность сточить то измениться высота стакана, не знаю , наверное это ни есть гуд
    Вот и все, но вывод-нужно срочно регулировать
    И пока беда не могу найти, по крайней мере на тех сто у которых есть сайт, а в аренду если только гараж потомучто так аренда подъёмника с инструмент стоит штукарь час,
    А с гаражом не факт что придешь на следующий день а там машина будет
    Если только искать знакомых у кого возможно есть гараж

  9. #39
    vitalliy
    Старожил
    zetto69, плоскость толкателя точить нельзя. Если зазоры известны и записаны, то заказать толкатели или поискать б.у. А потом поставить. Подъемник тут не нужен, всего лишь вал снять надо.

    - - - Добавлено - - -

    P.S. Еслт стачивать "шишку", то длинна толкателя не изменится конечно, а зазор увеличится.

  10. #40
    zetto69
    Автор темы
    [QUOTE=vitalliy;1087984]zetto69, плоскость толкателя точить нельзя. Если зазоры известны и записаны, то заказать толкатели или поискать б.у. А потом поставить. Подъемник тут не нужен, всего лишь вал снять надо.

    Размеры не известны я мерил только зазоры, а вот какие там стаканы стоят, чтобы рассчитать какие покупать не знаю
    Поэтому думаю самое простое это снимать все толкатели и стачивать
    Но конечно самое правильное это все снимать, промерять и заказывать

Похожие темы

  1. Компрессия в цилиндрах.
    от web78 в разделе Двигатель
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 21:44
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 11:32
  3. мкпп на sr20di и sr20ve одинаковая?
    от slava13 в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 01:44
  4. Пропадает компрессия
    от Mab в разделе Двигатель
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 15:15
  5. компрессия 3,5- пипец?
    от Shootnick в разделе Двигатель
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •