Вот темка прикольная.
МОТОБАТ видео
http://russia.ru/video/miliciya_10403/
Вот темка прикольная.
МОТОБАТ видео
http://russia.ru/video/miliciya_10403/
Имею недвусмысленную тягу к вышеозначенным транспортным средствам. Фанат, так сказать, до мозга и костей но исключительно хондофил. Но тяга к в-образным двигателям.. на данный момент Honda VFR 750 (в-4 с развалом 90 градусов) - мопед ураган. Интересно и радостно, что среди примераводов есть мотоциклисты)
"авто греет ..опу, а мото - душу")))
Вот не додумался у нас поискать такую тему. Может кто подможет: собираюсь купить очень бюджетный мот-судя по всему китайский. Подобрал BM classic,а мне все советуют какой нибудь старый японец.Вот и думаю китай годовалый или японец 90х годов.
ancor64,
я за япика.
приятель недавно изучал подобную тему. пришел к выводу, что лучше япик. может старый, но надежный. а китайка новая но не надежная сделаная чуть ли не из фальги.
Дык тут ещё трабла одна имеется:китайцев у нас обслуживают(мой знакомый) и рекомендовали именно этот агрегат пояснив однако что нет гарантии что завод проработав 5 или 6 лет не закроется в этом году.А вот с япами помимо что берёшь кота в мешке ещё и обслужить негде будет(ну не москвич я). Да мне и самому было бы приятне кататься на Ямахе но вот смотреть на него в гараже(не исправного) не оч хочется.
+ многа!!!
Можно и скутер взять если с деньгами напряг. см3 так 250.
Нормуль они пуляют.
А вот у товарища китайский скутер. Куплен в мае 2010 в салоне - новый.
через пару месяцев полез менять прокладку головы, сломалась шпилька выпускного коллектора - купил и новую голову.
Ржал я с него жуть как!
Заводится с кнопки через раз а кик-стартер с новья не работает - зубья проскакивают.
ancor64,
С одной стороны китайцы может и лучше. Поясню: 139 4-хтактный мотор простой как валенок. 3-5 тыс км как правило без вопросов отхаживает.
Заменить поршневую в нем - пара часов. Цена вопроса 1,5-2 тр. и катаемся дальше.
Рассматриваю только переделанные 75 см, т.к. 50 см - жужжалка почти без ресурса.
Это были +. Теперь о минусах китайцев.
Резина - г..., пластик - г... но сколько-то служит тем не менее.
Металл - зависит от настроения китайцев. попадались очень приличные экземпляры с очень приличными моторами.
Клапана при ремонте - менять (но зато цена вопроса 250р.)
Подшипники - опять же по настроению, но вполне заменяются нашими.
Сальники соотв. стандартные.
Итог: Если есть руки, то вопросов с китайцем не будет и ездить можно достаточно долго и приятно, соблюдая элементарные правила обращения с техникой.
Японцы. НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ!!!!
Если вы покупаете бу японский мопед - это лотерея... Как правило подубит он уже капитально. в 95% вы попадаете на замену подшипников коленвала (500р/шт.) сальников 200-400 р. комплект. Набор прокладок (советую) 300р. Ролики вариатора (100%) ремень (кроме хонды, у нее долго ходит), возможно вариатор задний, колодки, лепестковый клапан, набор прокладок карбюратора, ну вот и все практически, а... забыл - поршневая(ну тут можно с 50 уйти на 75 ). И еще возможно масляный насос (в основном хонда).
Теперь задумаемся где делают эти запчасти.... Если брать японию (вряд ли найдете) или Италию, то проще купить новый... хотя если вложение от 10тр в запчасти не пугает - не вопрос.
основные запчасти КИТАЙ или Тайвань. Поршневая китайская ходит 2-3 тыс км.
Ну и плюс - работа по ремонту. Если сами - вариант рассматривается.
Много написал, будут вопросы - отвечу конкретнее
Почти каждый день через руки проходят мопеды :-)
Вот это ответище!!!Спасибо дружище! Вот тоже самое говорят мне ребята из местного филиала китаймотовелоскутер и.т.д. Я вот и хочу купить попроще поудобней и не оч дорого(хотя 60тыщ не считаю халявой) и чтоб обслужить можно было у нас в провинции. Про ВМ ничего рассказать не можешь?