Like Tree26понравилось

Два колеса с мотором...есть неравнодушные?

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 141
  1. #91
    AyBolit
    Старожил
    Вот темка прикольная.
    МОТОБАТ видео
    http://russia.ru/video/miliciya_10403/

  2. #92
    4rtmrval
    Участник
    Имею недвусмысленную тягу к вышеозначенным транспортным средствам. Фанат, так сказать, до мозга и костей но исключительно хондофил. Но тяга к в-образным двигателям.. на данный момент Honda VFR 750 (в-4 с развалом 90 градусов) - мопед ураган. Интересно и радостно, что среди примераводов есть мотоциклисты)

    "авто греет ..опу, а мото - душу")))

  3. #93
    ancor64
    Участник
    Вот не додумался у нас поискать такую тему. Может кто подможет: собираюсь купить очень бюджетный мот-судя по всему китайский. Подобрал BM classic,а мне все советуют какой нибудь старый японец.Вот и думаю китай годовалый или японец 90х годов.

  4. #94
    Demon747
    Старожил
    ancor64,
    я за япика.
    приятель недавно изучал подобную тему. пришел к выводу, что лучше япик. может старый, но надежный. а китайка новая но не надежная сделаная чуть ли не из фальги.

  5. #95
    ancor64
    Участник
    Цитата Сообщение от Demon747 Посмотреть сообщение
    ancor64,
    я за япика.
    приятель недавно изучал подобную тему. пришел к выводу, что лучше япик. может старый, но надежный. а китайка новая но не надежная сделаная чуть ли не из фальги.
    Дык тут ещё трабла одна имеется:китайцев у нас обслуживают(мой знакомый) и рекомендовали именно этот агрегат пояснив однако что нет гарантии что завод проработав 5 или 6 лет не закроется в этом году.А вот с япами помимо что берёшь кота в мешке ещё и обслужить негде будет(ну не москвич я). Да мне и самому было бы приятне кататься на Ямахе но вот смотреть на него в гараже(не исправного) не оч хочется.

  6. #96
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    Как выход -Карпаты.
    карпаты, дельта......... мотовелик с Д6 вот это силища

  7. #97
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от Demon747 Посмотреть сообщение
    ancor64,
    я за япика.
    + многа!!!

    Можно и скутер взять если с деньгами напряг. см3 так 250.
    Нормуль они пуляют.

    А вот у товарища китайский скутер. Куплен в мае 2010 в салоне - новый.
    через пару месяцев полез менять прокладку головы, сломалась шпилька выпускного коллектора - купил и новую голову.
    Ржал я с него жуть как!

    Заводится с кнопки через раз а кик-стартер с новья не работает - зубья проскакивают.

  8. #98
    ancor64
    Участник
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    + многа!!!

    Можно и скутер взять если с деньгами напряг. см3 так 250.
    Нормуль они пуляют.

    А вот у товарища китайский скутер. Куплен в мае 2010 в салоне - новый.
    через пару месяцев полез менять прокладку головы, сломалась шпилька выпускного коллектора - купил и новую голову.
    Ржал я с него жуть как!

    Заводится с кнопки через раз а кик-стартер с новья не работает - зубья проскакивают.
    Что то страхи какие! Может пока не сталкивался,хотя друзья ездят на китайских скутерах вроде ничо. Наверное на японских не ездили

  9. #99
    AlexVF
    Старожил
    ancor64,
    С одной стороны китайцы может и лучше. Поясню: 139 4-хтактный мотор простой как валенок. 3-5 тыс км как правило без вопросов отхаживает.
    Заменить поршневую в нем - пара часов. Цена вопроса 1,5-2 тр. и катаемся дальше.
    Рассматриваю только переделанные 75 см, т.к. 50 см - жужжалка почти без ресурса.
    Это были +. Теперь о минусах китайцев.
    Резина - г..., пластик - г... но сколько-то служит тем не менее.
    Металл - зависит от настроения китайцев. попадались очень приличные экземпляры с очень приличными моторами.
    Клапана при ремонте - менять (но зато цена вопроса 250р.)
    Подшипники - опять же по настроению, но вполне заменяются нашими.
    Сальники соотв. стандартные.
    Итог: Если есть руки, то вопросов с китайцем не будет и ездить можно достаточно долго и приятно, соблюдая элементарные правила обращения с техникой.

    Японцы. НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ!!!!
    Если вы покупаете бу японский мопед - это лотерея... Как правило подубит он уже капитально. в 95% вы попадаете на замену подшипников коленвала (500р/шт.) сальников 200-400 р. комплект. Набор прокладок (советую) 300р. Ролики вариатора (100%) ремень (кроме хонды, у нее долго ходит), возможно вариатор задний, колодки, лепестковый клапан, набор прокладок карбюратора, ну вот и все практически, а... забыл - поршневая(ну тут можно с 50 уйти на 75 ). И еще возможно масляный насос (в основном хонда).
    Теперь задумаемся где делают эти запчасти.... Если брать японию (вряд ли найдете) или Италию, то проще купить новый... хотя если вложение от 10тр в запчасти не пугает - не вопрос.
    основные запчасти КИТАЙ или Тайвань. Поршневая китайская ходит 2-3 тыс км.
    Ну и плюс - работа по ремонту. Если сами - вариант рассматривается.

    Много написал, будут вопросы - отвечу конкретнее
    Почти каждый день через руки проходят мопеды :-)

  10. #100
    ancor64
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    ancor64,
    С одной стороны китайцы может и лучше. Поясню: 139 4-хтактный мотор простой как валенок. 3-5 тыс км как правило без вопросов отхаживает.
    Заменить поршневую в нем - пара часов. Цена вопроса 1,5-2 тр. и катаемся дальше.
    Рассматриваю только переделанные 75 см, т.к. 50 см - жужжалка почти без ресурса.
    Это были +. Теперь о минусах китайцев.
    Резина - г..., пластик - г... но сколько-то служит тем не менее.
    Металл - зависит от настроения китайцев. попадались очень приличные экземпляры с очень приличными моторами.
    Клапана при ремонте - менять (но зато цена вопроса 250р.)
    Подшипники - опять же по настроению, но вполне заменяются нашими.
    Сальники соотв. стандартные.
    Итог: Если есть руки, то вопросов с китайцем не будет и ездить можно достаточно долго и приятно, соблюдая элементарные правила обращения с техникой.

    Японцы. НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ!!!!
    Если вы покупаете бу японский мопед - это лотерея... Как правило подубит он уже капитально. в 95% вы попадаете на замену подшипников коленвала (500р/шт.) сальников 200-400 р. комплект. Набор прокладок (советую) 300р. Ролики вариатора (100%) ремень (кроме хонды, у нее долго ходит), возможно вариатор задний, колодки, лепестковый клапан, набор прокладок карбюратора, ну вот и все практически, а... забыл - поршневая(ну тут можно с 50 уйти на 75 ). И еще возможно масляный насос (в основном хонда).
    Теперь задумаемся где делают эти запчасти.... Если брать японию (вряд ли найдете) или Италию, то проще купить новый... хотя если вложение от 10тр в запчасти не пугает - не вопрос.
    основные запчасти КИТАЙ или Тайвань. Поршневая китайская ходит 2-3 тыс км.
    Ну и плюс - работа по ремонту. Если сами - вариант рассматривается.

    Много написал, будут вопросы - отвечу конкретнее
    Почти каждый день через руки проходят мопеды :-)
    Вот это ответище!!!Спасибо дружище! Вот тоже самое говорят мне ребята из местного филиала китаймотовелоскутер и.т.д. Я вот и хочу купить попроще поудобней и не оч дорого(хотя 60тыщ не считаю халявой) и чтоб обслужить можно было у нас в провинции. Про ВМ ничего рассказать не можешь?

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором из-за погоды
    от Johny в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 10:25
  2. Что за два провода находятся возле МКПП
    от Никалай в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 13:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •