Like Tree139понравилось

Кто играет World of Tank?

Страница 57 из 501 ПерваяПервая ... 747555657585967107157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 5003
  1. #1
    Дельfин
    Автор темы

    Кто играет World of Tank?

    Список Примерных игроков в World of Tanks. Кого НЕТ в списке, пишите - буду добавлять.Ник в игре - Ник на форуме Примераводов
    Alexzakup - АлексейПермь : KOMANDIR_2TP - Vovasik : escapism - escapism : chibisoid - Гучмазов
    aramilne - Rama : syxoy100 - Suxoy : Dakir - Кирюханище : kropall25rus - kropall : G_E_Angel - GAngel : saint_sinner_NPC - Saint_Sinner : Yaa7 - yaa : Vladimir2 - Agent_g : DokOk - DokOk : ROW111 - ROW111 : Perezz - Swarmm : POCTOB1973 - прапорщик : maxo13 - Maxo : DelfinNPC - Дельfин : SFOR_98 - Алексей С. : Enjoi1 - Enjoi : y8rik - ЯрослаV : BezSpravki - volohaan : Mavah - Маваши : vitekP11 - Витёк : DIMAS_URAGAN - kompaneec : Htutyn - Htutyn : spawn_1212 - spawn-1212 : gamballa-gamballa : Ar7WP - Ar7WP : alexnevskii - nevskii : SDF713 - sdf713 : Onufrienko - Onufrienko : cyper274 - cyper274 : Tankerrs - Zauber : RafSnox - RafSnox : Masel-Masel : Vikont_640 - VIKONT : SERYOGAVAD-seryogavad : Lexa5627 - Алексей 5627 : Alex84s22 - DesperadoS : Kostiks669 - Kostiks : Luckyboy2012 - Lucky : Kamskiy777 - Kamskiy : CKOBOPODKEP - drekster : tern_911 - LexaRus38 : buch_an - Буча : baks608-саня552 : o_s_r - Сергулетт : M_U_R_M_A_N - Мурман : max1202 - max.56 : ALEKSANDR_585 - Александр тим : Temalan - Temalan : Ducter - ain1982 : aragorn80 - Aragorn : Alex_1980_34 - Alex34 : andruxa8008 - андрей1980 : vrestling - автомобилист : Inkvizit0rr - Тигран : grinDjek - грища : Sergey_Hammer - Sergey01 : 2325WW - Sanj : roma060880 - roma060880 : DemonPalec - Demonidze : timurka15 - ansar : Vitaliy4493 - Vitaliy4493 : KironPlate - Архангел : rk6 - rk6aor : Nau03 - Nau : bektas91 - Бектас : Denvers77 - Denvers : RusBerserk - rewuver : ferum35 - ferum32 : jambose - jambose : Weslovski - Serega16 : NPB22 - NPB : den22170 - Frol377 qwer42 - Qwer42 : godisme - kleem : Aufruhr - Кицум : lavr471 - lavr471 : tds_su - Dmitry_T : san0279 - саняяя : Alex_Link777 - Sent : DRED8960009 - Северодвинск : Naribalky - naribalky : shinvo - bars555 :GRizly87 - GRizz : MrXXXL - Screemer : Slisl - RUSSIL : Ilyas_95 - Ilyas95 : cube676 - японик : dionis06 - dionis06 : camc703-жек : baval - avol : cyxapuk_07 - primera2001 : Dimann623 - Dimann623 : vovusNPS - VOVUS : Razakh - Kazzakh : ka_tro - vic67 : Wor01 - ​Wor01 : Р588КА - КОС55 : 0608 - geka248 : antonow26 - antonow26 : Santazq - Santaz : gugol - gugol : aerokos86 - НикитКо : Anton693 - Антон23 : TDBDimasik - Demon747 : kotjara83 - Kot007 : 154_ivan - SPIVAKOV : s1993 - СЕРЫЙ93 : Jeff280 - mr.Jeff : kela13 - P 11-14 : bloodfresh - frozendog : Valimut - Valimut : Jounal3 - Jounal3 : OLE4KAPR - OLE4KA : Dizelist878 - Nazariev : RedPeugeot - SpinaL : Killoff - Killoff : brueval - brueval : NASSIN - IDKFA : Kauymov - Kauymov : bamboleo - bamboleo : YamahaRBX270j - Miroslav : kaleostro89rus - sany89rus : Eban_Suliko - Lёliк : Azamat158 - Azamat158 : Chaardash - Chaardash : crezzz - crez : vitalj008 - Vitalj
    Последний раз редактировалось Дельfин; 10.04.2013 в 19:15.

  2. #561
    АлексейПермь
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladimir2 Посмотреть сообщение
    Сегодня купил Т1 Хеви. Это катастрофа) Супер тормозной, супер косой, и всегда ближе к низу. Пушка настолько убога, что просто нет слов) Броня кал, с двух выстрелов обычно становишься трупом. Качать этот танк - это пытка)
    Хэви-вообще подарочный фраг, особенно когда из-за угла картонным бочком к тебе выезжает...

  3. #562
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от АлексейПермь Посмотреть сообщение
    бочком к тебе выезжает
    ключевая фраза! америкосы все такие! нельзя на них ездить! на них как на ПТ надо только с учетом того что они удобнее ПТ в плане встать за камень/подбитый танк, а ствол будет выше него...
    Последний раз редактировалось ROW111; 07.02.2012 в 07:51.

  4. #563
    zlosa
    Участник
    Перепост из ЖЖ
    Немного о внутрянке Варгейминга

    Случилось так, что в первой неделе октября я познакомился в бою с одним человеком. Мы разговорились в приватном канале на тему премиум-техники, потом начали говорить и о делах житейских, в общем – познакомились, человек оказался приятным. Моему удивлению не было границ, когда через несколько дней я узнал, что мой новый знакомый – назовём его Анатолием – был в команде разработчиков игры.

    Мне стало интересно, как же оно всё там кипело-бурлило, как игра делалась и т. п. Толик честно отвечал на мои вопросы, и несколько интересных фактов я приведу, не могу удержаться.

    Сам Толик уволился ли, был ли уволен – я не знаю, сам он просто сказал об этом: "я просто ушел, потому что устал". Впрочем, впечатление о нём у меня создалось очень благоприятное, и не думаю, что такой простой и прямой человек стал бы мне врать или приукрашать правду. В общем, что я почерпнул из личных бесед.

    Советский "Стюарт"

    Ленд-лизный "М3 Стюарт" был в файлах игры ещё в конце открытого бета-теста. Первоначально его планировали раздать участникам ОБТ после вайпа и релиза; в этом просматривается определённая логика. Альфа-тестеры получают Альфа-недопантеру, ЗБТ-шники – уникальный КВ, ОБТ-шники – "Стюарта", по принципу "мелочь, но приятно". Владельцы "Стюарта" могут внимательно присмотреться к его модели – это "старая" модель, с упрощённой детализацией: чего стоят только цельные катки, на которых ажурные отверстия просто нарисованы текстурами, особенно это бросается в глаза на ленивцах. В более поздних, "новых" моделях танков такие отверстия, например, уже прорабатывались.

    Таким образом, в день релиза произошел вайп, после чего в базу начали вносить необходимые изменения, в частности – начисление "Стюартов" всем ОБТ-шникам. Но сервер внезапно упал, из-за технических неполадок релиз фактически начался на следующий день, и руководство Варгейминга приняло решение: "Стюарты" не вводить, поскольку это бы заняло ещё толику драгоценного времени.

    Что было дальше, мы знаем. "Стюарты" давались под Новый Год всем, кто был зарегистрирован до Нового Года, в том числе и Альфа-тестерам, и ЗБТ-шникам… Акция вызвала недоумение масс (и это закономерно, запланированная выдача танка ОБТ-шникам выглядела бы логичнее и правильнее), многие те "Стюарты" тут же и продавали, как последние нищеброды, за 80 000 кредитов ради халявного слотика. Вскоре после этого, когда все, кто хотел, "Стюарта" попродавал, продажную цену танка подняли вдвое. Кирпичи отложились вдвойне. Оказалось, что в то время танк в игре считался акционным, и его "покупочная", соответственно и "продажная", цена была "вдвое снижена".

    Нестабильность работы сервера в конце сентября 2010 года

    Если кто помнит, то это был эпичный фейл. Особенно интересно чудил балансер. Скринами пестрели страницы на оффоруме и в нашей комуне. "Причиной падений явилась нестабильность работы нового балансировщика при большом количестве ожидающих в очереди на бой игроков" – писалось в новостях. Оказалось, что всё очень прозаично, и сам по себе балансер ни в чём не виноват. Физически сдохли носители, на которых находился балансер. Сервер заблокировали на время, выяснилось, что откат балансера невозможен по ряду причин. Решение было принято гениальное. В сжатые сроки был написан ручной эмулятор балансера и запущен в доступ для китайского тестового сервера. Китайские супертестеры за игровое золото для своих основных аккаунтов исполняли роль балансера – сортировали технику в команды. Что с этого получилось – олдфаги помнят.

    Также, например, выпадание "Эрленбергов" двадцять-двадцять пять раз подряд есть тем же следствием. Большинству китайцев было легче представлять себе сетапы именно на этой карте. "Спецы" по другим картам формировали сетапы на своих любимых, но их оказалось в меньшинстве.

    Когда физические мощности сервера были восстановлены, доступ к серверу приостановили и запилили балансировщик снова. А Варгейминг в долгу не остался, запилив целую новую китайскую нацию с целым одним новым танком. Премиумным.

    Пушки вместо масла

    И на форуме, и в нашей уютной комуне часто можно услышать воззвания типа "не надо нам новых танчиков, допилите балансер/взводные/ротные бои!". Дело в том, что Варгейминг и хотел бы, да не может. В январе 2011 года из команды разработчиков ушла группа ведущих программистов. В результате оказалось, что толково ковырять и так косой эльфийский движок БигВорлд в общем-то и некому. Поэтому решили временно брать количеством – новыми и новыми танками. Впрочем, уход этой части сотрудников ударил и по количеству – французы так и не вышли "в первом квартале" из-за того, что по их реализации были поставлены очень амбитные требования, исполнять которые оказалось тоже толком-то некому.

    Из-за этого задерживались и задерживаются те нововведения, которые так облегчают жизнь – вроде индикатора получения удвоенного опыта за первую победу, возможности отключить дымы, следы гусениц, разрывов, наличие в инсталяторе фирменных пережатых текстур и прочих приятных мелочей, призванных сделать игру комфортнее. Да и работа над балансировщиком тоже тормозится.

    Аграрный программизм

    С лета этого года разработчики серьёзно подумывают о переводе офиса на территорию Украины. Всё дело в колхозном укладе государственной жизни в Беларуси – впрочем, Дарк Женераль нам уже поведал о 300% подорожании валюты-золота. Но это только вершина айсберга.

    Кроме традиционных проблем ведения деятельности на постсоветском пространстве (а Бацька страной же как колхозом и дальше управляет), добавилось новой головной боли. ВУЗы страны выпускают программистов – это же престижная профессия, сидишь за компом и пиво пьёшь, думает молодёжь. Реально найти нормальную работу, особенно без опыта работы, трудно. Но в Беларуси дальше сохраняется институт распределения, впрочем, его рудименты есть повсюду в постсовке (даже я в своё время получил листок распределения, но девственно чистый – в деканате сказали, мол, если устроишся по специальности, то заполни на своём предприятии и нам принеси). И вот Варгеймингу мягко намекнули компетентные товарищи, что их фирма, охваченная пламенным патриотизмом, должна принимать по распределению выпускников. И зарплату платить на уровне прожиточного минимума.

    Много ли могут напрограммировать вчерашние студенты, когда перед ними корявый эльфийский движок с правками специалистов, которые давно ушли – тоже вопрос хороший. А вы балансера нормального просите.

    Боты

    В то время, как одной рукой Варгейминг банит за ботоводство, другой рукой в игру были запущены боты. Но всё не так страшно, как вы думаете.

    Боты были запущены ещё в августе 2010 года, на релизе. Используют они исключительно технику 1 – 3 уровней. Это и ЛТ, и арта. Алгоритм их действий прост: для танков прописаны стандартные маршруты с возможностью некоего отклонения от них, они себе едут по ним, постреливая автопушками на ходу. И даже в сторону противника, если такой поблизости в засвете. Арта первым делом становится в укрытие, после чего лупит по засвету, но не очень точно.

    Ограниченное количество карт в "песке" и "полупеске" обьясняется, в частности, тем, что писать маршруты для ботов на новых картах – дело нудное, да и людей-то не хватает на более важные вещи.

    Сделаны боты были, главным образом по двум причинам. При релизе – чтобы быстрее формировались команды: на недостающие места хватались боты. Вторая причина – чтобы дать людям, которые только начинают играть, немного поногебать, поскольку бота убить легче, чем реального оппонента. Так, в команде может находится одновременно до пяти ботов (с одной стороны).

    А отличить ботов от других игроков по статистике почти невозможно. Дело в том, что у них фиксированная статистика игроков-середнячков, которые накатали 300 – 400 боёв. Никаких корысных мотивов у Варгейминга здесь нет, эти аккаунты не продаются, не фармлят и не прокачиваются, а если даже получить логин/пароль такого акка – в ангаре будут пару ЛТ и арта со скромными результатами опыта/кредитов.

    Сливные бои как инструмент теории вероятности

    На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих. Это виглядит логично, но каждый из нас сталкивался с необьяснимой чередой поражений, либо с необьяснимыми сливами со счётом 0:15.

    Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%. Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52%) балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэфициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковые танки разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному".

    Самое интересное, что схожий подход применяется к игрокам, чьи проценты побед являются ниже 45%, ЕМНИП. Для таких формируется "ногебаторская" команда с повышеными коефициентами. Но таких команд в разы меньше, потому что даже тупой алекс вследствии теории вероятности стремится к 50%.

    Впрочем, как видим, у Варгейминга свои взгляды и на теорию вероятности.

    Борьба с немцефилами, или почему они всасывают

    Самая мякотка – это как выявляются всякие фошысты и фошыствующие. Первично – это отсеивание по никам, высказываниям в боевых и общих чятиках. Куча придурков есть в игре, и раз в месяц кто-то просто должен создать клан с именем "Мёртвая Голова" или "Гроссдойчланд". Но есть и тихие хитрецы, которые катаются со свастиковаными шкурками, нацифицируют ангар и тихо фапают на портреты всяких бонз в чёрном.

    Опять-таки, первично таких хитрецов банят в случае утечки их скринов на открытые ресурсы. Но есть и такие, кто скринов не постит. Что делать?

    В начале человек должен заработать определённый статус для проверки. Его могут присвоить модераторы, если в общении на форуме или в игре они видят что-то, что наводит на подозрения в нацифильстве. Итак, такой игрок берётся на заметку. Дальше в дело вступает встроенный в игру торрент-клиент: сначала он отправляет в специальную службу модераторов ддс-файл со стикерами на предмет проверки на свастики. Потом отправляются ддски ангаров (прем/непрем) и шкурки тех танков, на которых наиболее активно ездит подозреваемый. На фоне общего траффика – копейки.

    Кроме того, всасывают также различные православные сталинисты и другие агрессивные политические фрики. Замеченых в таком упоротом фричестве просто доводят до нарушения правил проекта – например, обсуждение действий администрации.

    Впрочем, без этих политотнутых легче живётся, честно.

    ----------

    Такие вот дела. А вы думали, что Серб со Штормом в золоте купаются да мартини попивают? Уж поверьте, проблем у них хватает с лихвой, но они всё равно ЧТО-ТО ДЕЛАЮТ. Уж поверьте, в постсоветском пространстве нужно иметь стальные яйца и железную волю, чтобы что-то делать – ведь любая фирма есть лакомым кусочком для УБОПа, УБЭПа, Налоговой, СЭСа, пожарников… А вы играете в тёплых домах в неплохую игру и ещё ноете – балансер, модельки, непробил, непоногебать…

  5. #564
    Дельfин
    Автор темы
    zlosa, открой глаза. Это баян. И не пойму, какой смысл тебе постить в этой теме????

  6. #565
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от zlosa Посмотреть сообщение
    И на форуме, и в нашей уютной комуне часто можно услышать воззвания типа "не надо нам новых танчиков, допилите балансер/взводные/ротные бои!". Дело в том, что Варгейминг и хотел бы, да не может. В январе 2011 года из команды разработчиков ушла группа ведущих программистов. В результате оказалось, что толково ковырять и так косой эльфийский движок БигВорлд в общем-то и некому. Поэтому решили временно брать количеством – новыми и новыми танками. Впрочем, уход этой части сотрудников ударил и по количеству – французы так и не вышли "в первом квартале" из-за того, что по их реализации были поставлены очень амбитные требования, исполнять которые оказалось тоже толком-то некому.
    Из-за этого задерживались и задерживаются те нововведения, которые так облегчают жизнь – вроде индикатора получения удвоенного опыта за первую победу, возможности отключить дымы, следы гусениц, разрывов, наличие в инсталяторе фирменных пережатых текстур и прочих приятных мелочей, призванных сделать игру комфортнее. Да и работа над балансировщиком тоже тормозится.
    похоже уже давненько писано,хотя частично смахивает на правду..
    \французы вышли, удвоенный опыт начисляется, а мод для отключения эффектов дым,выхлопа,следы гусениц , облака на небе и т.п..даавно (по крайне мере для версии 6.0.5 я его нашел без труда)..сделана уонечно некоторым товарищам лнеь/влом неохота/некогда лазит по форуму и читать что и как проще кричать что ничего не сделано..
    а балансер править ВГ не будет на форуме даже в оф.части читал купите 50% акций варгеминга вот тогда-а-а может быть поменяем балансировщик а пока и так 5-6 млн пользоватлей грозят уйти и все никак не уходят

  7. #566
    bastard
    Участник
    бойцы, подскажите, что лучше 3601 или 3001. скоро покупать, а что брать не знаю!!!!!

  8. #567
    volohaan
    Скиталец
    Цитата Сообщение от Vladimir2 Посмотреть сообщение
    Сегодня купил Т1 Хеви. Это катастрофа) Супер тормозной, супер косой, и всегда ближе к низу. Пушка настолько убога, что просто нет слов) Броня кал, с двух выстрелов обычно становишься трупом. Качать этот танк - это пытка)
    С т29 не лучше будет ситуёвина, пока до топа не докачаешься! Пуха косая, да и не пробивает никого, корпус картонный и все об этом знают, а потому и стреляют все туда! А укрытия есть не на всех картах и не на всех направлениях... Так что плеваться тебе ещё долго! Одно тебя должно, несомненно, радовать - что ущербный М3Ли уже позади!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    аналогично коллега и на нем попробовал пару раз до гиви осталось 16000 опыта и 500 000 кредитов (сейчас 1 млн ровно) потмо гиви возьму чтоб сразу топовой ее сделать кроме движка последнего все поставлю и экпиаж с хума перекину сразу 90% умений будет..но судя по хуму ей это не особо поможет
    Взял таки я вчера Гивипантеру... Хуммель не стал продавать - радует он меня. А пантерка то косая! Как твой Хум! Но, думаю, с прокачкой экипажа эта беда пройдет... А что порадовало, так это сектор наведения! После Хума он огромный! Почти на полкарты... Теперь ствол нужно топовый вкачать и ходовку с движком. А то пока неповоротливая она жуть... да и НОГЕБАЕТ не очень!
    Ах да! Ещё один минус - видят её через полкарты, если не через всю! Сеть не помогает даже!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:04 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение

    потмо взводом с прочкой ИС-3 куда веселее дело пошло..на вестфилде смотрю мыша наш ИС-4 в одного грызет а тот ползет убит ис-4 ну я ему гусеницу и расстегнул чтоб не выполз а ИС-4 выглянет откусит кусочек и назад мышь только поедет я ему еще разок по гусле "стоять! я сказал!" ну и так 4 раза пордяд, заклевал кароче мыша ИС-4 мне то ничего не дали видимо я ему гуслю критовал..причем он первые два раза думал видимо на ИС-4 который стреляя слева расстегивал гуслю справа потом смотрю мной мыша заинтересовался ,но ИС-4 не дремал молодцом
    Вчерась тоже на Исе отжигал! В статистике максимальный опыт за бой взял 1900! Удвоенный 3800 с копейками получился!
    Повернулся таки ко мне Великий и Ужасный лицом! Это он за позавчерашние сливы отдувался!

  9. #568
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от volohaan Посмотреть сообщение
    Взял таки я вчера Гивипантеру... Хуммель не стал продавать - радует он меня. А пантерка то косая! Как твой Хум!
    я возьму экипаж с хума пересажу все равно он косой пусть и на пантере косит
    на пантерку уже накопилось 21 000 нераспределенного опыта так что, сразу пантерку до топ почти вкачаю мотор только не получится последний поставить..ну и экипаж за кредиты перекину с хума будет основное умение 90% и доп умение маскировка 85%
    Цитата Сообщение от volohaan Посмотреть сообщение
    А что порадовало, так это сектор наведения! После Хума он огромный! Почти на полкарты.
    ну так башка то не зря такая видимо у нее сделана...а хума навернео продам в ротах он не востребован хотя там и везет неплохо без према даже 20 000 выходит, а в рандоме на нем слив за сливом только стату портит и все..хотя правда в минус играть перестал после прокачки но и плюсов мало везет т.к. косит в основном..

    Цитата Сообщение от volohaan Посмотреть сообщение
    Ах да! Ещё один минус - видят её через полкарты, если не через всю! Сеть не помогает даже!
    ну вот это не знаю на хумме воевал в роте чемпионской так пока свет к базе не подлетит нифига ни пантеру ни холодильник(су-14) не видать только по трассерам, но су-14 даже топовый по сравнению с пантерой как асфальтовый каток с легковым автомобилем пока развернется арта второй раз зарядится успевает

    ---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:14 ----------

    Цитата Сообщение от bastard Посмотреть сообщение
    бойцы, подскажите, что лучше 3601 или 3001
    3001 получше наверное но самую малость..

  10. #569
    volohaan
    Скиталец
    Цитата Сообщение от bastard Посмотреть сообщение
    бойцы, подскажите, что лучше 3601 или 3001. скоро покупать, а что брать не знаю!!!!!
    Это зависит от предпочтений! А 3001 который? Ты по какой ветке идёшь?
    Вообще, те танки, что после 3601 идут - поинтересней! Котэ очень хороший танк и Е-75, а вот Е-100 похуже Мауса, на мой взгляд! Хотя я качаю другую ветку! Там ТигрР очень даже неплох, тапок ВК4502В нормальный тоже. И на Маусе можно воевать, но только при поддержке команды! А вот тапокА(вк4502А) не очень танк - картонный какой то! А если 3001Н качать, то там пантера2 и Е-50 зачетные танки! Правда Е-50 подрезали здорово недавно. Но на нем всё равно очень интересно играть!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:19 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    но су-14 даже топовый по сравнению с пантерой как асфальтовый каток с легковым автомобилем пока развернется арта второй раз зарядится успевает
    У Су-14 одно огромное преимущество есть - бронебойные! Хотя он кривой здорово, как все советские пухи, но точность компенсируется калибром снаряда, а тут не поспоришь - 203мм!

  11. #570
    zlosa
    Участник
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    zlosa, открой глаза. Это баян. И не пойму, какой смысл тебе постить в этой теме????
    пусть баян,но не многие читали-а тут есть ответы на их вопросы о сливных боях и т.д. и т.п.

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.06.2014, 22:42
  2. Радио молчит, а cd играет???
    от andreyfrost в разделе Электрооборудование
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 22:25
  3. кто любит и играет в покер?
    от SAV в разделе Для мальчиков
    Ответов: 235
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 23:52
  4. Игра "Ночной дозор" - кто-нить играет?
    от serg-ea в разделе Всё обо всем
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 06:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •