Like Tree1209понравилось

Кто играет World of Tank? - Часть 2

Страница 197 из 501 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207247297 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,970 из 5003
  1. #1961
    Алексей 5627
    Участник
    а когда записываешь сильно фпс проседает?

  2. #1962
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Алексей 5627 Посмотреть сообщение
    а когда записываешь сильно фпс проседает?
    от компа зависит видимо, у меня не чувствуется (возможно просадка есть, но моды и так режут до 30фпс вместо возможных 50-80)

  3. #1963
    Алексей 5627
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    от компа зависит видимо, у меня не чувствуется (возможно просадка есть, но моды и так режут до 30фпс вместо возможных 50-80)
    блин а что еще и моды режут фпс???? вот я нубяра!)))) все время думал что они помогают) теперь при игре на них грешить буду!)))

  4. #1964
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Алексей 5627 Посмотреть сообщение
    блин а что еще и моды режут фпс???? вот я нубяра!)))) все время думал что они помогают) теперь при игре на них грешить буду!)
    ну так удали моды и позырь FPS я это дело прочухал когда у меня с ИС-3 проблемы были с FPS на всех танках 25-30 а на ИС-3 7-12..моды грохнул и прихудел! на всех танках стало 50-80 на ис-з 10-13 ну и начал разрабам мозги клепать неделю бился.! но починил..потом моды естественно назад воткнул 30FPS это предел и это только в бою в ангаре 60 свободно. причем ограничение когда на танке сидишь, в снайперском FPS скачком растет до 50-80..это уже с обновы 8.5 такая хрень идет..за это время сменил и процессор и видяшку так что не железо точно, да и дрова тоже новые воткнул

  5. #1965
    Dmitry_T
    МЕГАНафт
    ROW111, и что всетаки было с ИС-3

  6. #1966
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Dmitry_T Посмотреть сообщение
    и что всетаки было с ИС-3
    перебрали все и дрова стояли 275 (у меня нвидия) написал давайте 314 поставлю..они нет ,глючные 314. ставтье 306 поставил все так же и игру удалял и какую то чистилку прислылали чтобы игру на чистую ставить, и настройки на минимум ставил 9выжал аж 17 фпс разрабы мне типа это уже нормально ! я им пишу а почему на любом другом танке нормально 50-80? потом кароче давай наезжать ,что у меня тимспик стоит (ну подобие скайпа говорилка) я уж хотел написать а винда не мешает вашей игруле мож винду надо удалить чтоб ФПС поднялся? вобщем они в конце садлись и написали поставте самые новые дрова 314ые и усе поехало на иС-3 стало 60-70 как на всех...пока моды не воткнул стало как на всех 30 фпс

  7. #1967
    gektory
    Старожил
    Тоже низкий фпс 20-30 в среднем, раньше ставил сжатые текстуры на новый патч их нет, пробовал другие картинка хуже а толку ноль. Всех больше жрет ресурсы мод отдаление камеры, как начинаешь отдалять сразу фпс проседает, но без него никак.

  8. #1968
    Beketoff
    Участник
    может кто не видел..


    - Состояние корабликов сейчас лишь чуть лучше, чем, например, состояние наземки в WT. Но вводить их недоделанными в игру ОБТ/релиз мы не будем, так что в ближайшие месяцы их ждать не надо.
    - По турбопантерам. Броню оставите как у первой или второй? Или допилите что-то? Имхо, даже с такой маневренностью и скоростью 100мм для такого сарая мало. Или пока рано говорить? - Вряд ли допилим - броню стараемся держат ту же, разве от безысходности на немецких тяжах добавляли. Но для СТ, как показывает пример что французов, что Лео, броня не столь критична.
    - Сколько трудов и времени нужно, чтоб ввести один танк в игру? - Около 12 человеко-месяцев, считая работу истконов, моделлинг, текстурирование, эффекты, звук, настройку.
    - Про пробитие: Вообще почему решили именно 25% сделать? почему не 10 например? - Отображает вариации качества снарядов и брони. Настраивали по частоте пробития борта Тигра из 76мм пушки с баллистикой Ф-34 или ЗИС-3.
    - Клан будет одним на все игры.
    - И вот меня заинтересовал параметр "Дальность отрисовки". Влияет ли он на отрисовку засвеченных танков? - Нет, только на ландшафт ЕМНИП - до 500м танки видны.
    - Сильно ли повлияет новая графика на производительность игры? Если апгрейдить комп для 0.9.0, то на что делать больше упор? - В 0.9.0 - в основном постобработка, т.е. доп нагрузка ляжет на видеокарту. Но постобработку можно будет отключить. А вот HD-клиент - пока непонятно, тесты покажут.
    - В принципе, у СССР есть "бумажные" ЛТ достаточно высоки уровней. Но слишком уж они бумажные. И с промежуточными уровнями не все ясно Так что пока не вводим.
    - Я правильно понимаю, что танки в нём ограничены 8-м лвл? Если да, то возможен ли режим для 9-10 лвл? - Правильно. Говорил уже - для 10 лвл будет другой режим.
    - Я правильно понимаю, что режим для 9-10х лвл нам два года ждать, как ждали 7/42? - Думаю, меньше - большинство архитектурных изменений, тормозивших режим, уже сделаны.
    - Трассеры: вернут? не вернут? - возвращать не будем. останется как есть сейчас.
    - Никаких серьезных подвижек в перебалансировке техники в патче 9.0 не будет.
    - У Т-44-85 уровень боев заниженный.
    - Балансировка идет не по уровням, а по балансным весам танков. Балансные веса танков уровня N и N+1 отличаются примерно в полтора раза.
    - Но вскоре мы планируем массовую переработку моделей с увеличением их качества, так что темпы ввода новых машин заметно притормозятся естественным образом. Плюс некоторые модификации будут вводиться в виде прокачиваемых корпусов (шасси), а не как отдельные танки ветки.
    - Полным аналогом веточного Т-44-85 не является вследствие иной конструкции корпуса.

    - Вписываются ли в игру эти танки: Aufklarungspanzer 38(t) - (Sd. Kfz. 140/1) разведывательная машина с башней от sdkfz 222 на шасси Pz 38(t), Sturmgeschütz III Ausf. A? - Вписываются, но как-то не очень. Ашка - скорее всего, на 3-й (уровень).
    - Фича скрыть стату делается для людей от людей,,,,опрос провести не хотите? - Нет. Потому что, как уже много раз говорилось, в опросах принимает участие только очень небольшая доля игроков.
    - Stug III получит свою исторически обоснованную короткую фугасницу(75 мм) для исторических боев? - Обязательно.
    не было мыслей допилить опросы прямо в клиент? - Тут только что по простым уведомлением вайн стоял, а Вы - "опросы".
    - Топовая башня А-44 с названием "А-44 экранированная" действительно имеет экраны (кроме маски пушки)? - Нет, там просто было увеличенное бронирование. Кроме того, броневые накладки вплотную к броне в игре реализованы как просто броня увеличенной толщины, экраны - только для установленных с зазором плит.
    - Откуда такой негатив к гладкоствольному вооружению? - Вследствие слишком большого пробития,
    - Если я снял гуслю уже горящему противнику, то дамаг от этого пожара идет мне в ассист? - Нет, дамаг от пожара привязан к снаряду, который его вызвал. А этот снаряд попал до ассиста.
    - Не рассматривали ли вы как вариант разнообразия геймплея национальные бои - тоже же баланс без каких-либо отличий, только плюс нация. - Эта фича должна быть онлайнозависимой, а таковых мы пока не делаем.
    - Есть ли у 430 маневр в плане вооружения? Есть ли историческая основа что бы дать ему орудие, отличное по основным ТТХ(альфа, пробитие) от орудий 140 и Т-62А? - Нет. У немев-англичан-американцев L7, и ничего.
    - Введут ли в игру медали за уничтожение 4-5 ПТ САУ по аналогии с медалями за АРТ САУ? - Не планируется.
    - Про увеличение дальности отрисовки танков - Это является преодолимым, но довольно дорогой (в плане разработки, а не емкости серверов) ценой. В планах есть, о сроках говорить рано.
    - Башни будут отлетать при взрыве БК.
    - В игре прослеживается четкая зависимость урона от калибра орудия. почему на фоне такой красоты так выделяются 105мм орудия некоторых(да что там, всех, кроме советских) ст10? - Эмулируется эпическая удачность L7.
    - Читала что для танка об 430 ещё планировалась 122мм пушка Д83 нарезная. - Это для объекта 167. В уме держим, но вводить в настоящий момент не планируем, крутая слишком.
    - Есть ли претенденты на 5-10 уровни у СССР на танк с "барабаном"(или механизмом заряжания кассетного типа)? - В 44 году были разработаны АЗ для Т-34 и КВ. Но вводить их в ближайшее время не планируем.
    - Из каких соображений статистика по танку Т-50-2 была полностью, без всякого стеснения присвоена МТ-25 который я даже не разу не выкатил из ангара? - Из тех соображений, что МТ-25 - прямая замена Т-50-2.
    - При вводе смены корпусов будет реализовано изменение максимальной скорости из-за смены ходовой/корпуса? - Да, это одна из продвигаемых мной фич.
    - Т-28 с подвеской Кристи может оказаться вторым корпусом нынешнего Т-28? - Скорее, либо экранированный, либо Т-29.
    - Планируется ли в игре реализовывать возможности огня (если танк в кустах горит - загорятся ли кусты.../поджигание фугасами объектов...). - Вообще есть желание поджигать вообще все, что горит, но что при этом будет с производительностью клиента...
    - Ведется ли работа над возможности оставлять ямы на мягком грунте? - Ведется. Но это очень, очень трудно. Вообще никаких гарантий.
    - Будет ли возможность в бою вести переписку с теми, кто на том же сервере, но в другом бою/ангаре? - Нет, в бою переписка будет блокироваться.
    - Планируется ли в игре ребалансировка точности, есть ли вообще мысли по этому поводу? - Нет.
    - Планируется ли приведение дальностей боя к более реальным? - Типичные боестолкновения во времена ВМВ - 300-500м. Снижение дистанций в игре вполне оправдано, стрелять по точкам на горизонте малоинтересно.
    - Возможно ли появление в игре КВ-7 (Объект 227) (Просто поржать...)? - В 3-пушечном варианте - сильно вряд ли.
    - А с двумя 76,2-мм орудиями ЗИС‑5 (2-й вариант)? - Это не исключено. Хотя, конечно, очень странная машинка будет.
    - О возможности открытия одного танка 10 уровня через другой - Ну вообще-то такой вариант рассматривался.Признали фигней.
    - Из хтоничных остался разве Штурмтигр Будет КТТС.
    - Конкретно для ИСа - пушки вплоть до Д-25 (Д-25 с поршневым затвором) можно будет ставить на любую ходовую. А вот Д-25 с клиновым затвором ставилась только на поздние машины.
    - Ограничения на кол-во ПТ не будет.
    - КВ-5 вернут в свободную продажу? - Возвращать в продажу этот танк пока не собираемся.
    - Ап некоторой арты нацелен на исправление просевшей статистики у конкретных машин.
    - В HD клиенте будет использоваться bigworld с нашими доработками. Там от него уже скоро ничего не останется, всё перепишем
    - У сотрудников ВГ есть т.н. "соцпакет" - некая ежедневно начисляемая сумма. Но мне при активной игре ее не хватает, так что прем годовыми кусочками я покупаю на свои.
    - Аренды и продажи в кредит пермиумнных танков не будет.
    - Будет ли в ближайшее время новое оборудование? - Нет.
    - Если не секрет, какой корпус ожидает Т-44 и Т-54? - Т-44 - шасси гусеницы с гребневым и цевочным зацеплением. Т-54 - ранний корпус (гусеницы 500мм, 120мм лба, скорость 41 км/ч) и поздний корпус (гусеницы 580мм, 100мм лба, скорость 55 км,ч) - это, что называется, "например"
    - Скажите пожалуйста, бортовые номера на танках разрабатываются или отложены в дальний ящик? - Отложены в долгий ящик, т.к. конкурируют с эмблемами и надписями. Банально места на танке не хватает.
    - По большому количеству случаев "тормозов" нового FXAA были проведены проверки, которые показали что никаких "тормозов" на самом деле нет.
    - Будет ли перенесены у немцев с командира на заряжающего эти обязанности (радиста)? - Нет.
    - Будет ли наблюдаться перегруз, а соответственно повышенный износ передних опорных катков у ягдпанзер е100 с передним расположением рубки при таком же бронировании и орудии, какие есть у игрового япесто? - Будет.
    - Может ли в игре появиться ягтигр с подвеской порше и какие это могло бы иметь последствия для ттх танка? - как вариант прокачки корпуса. без последствий для ТТХ.
    - Автоматического перелогина в командных боях пока никакого не будет. Возможно в будущем.
    - Почему премиум СТ т44а запланирован 7м, а не 8м уровнем? - Потому что он по параметрам больше подходит на 7, чем на 8 уровень.
    - Ув. Storm, а есть ли ещё вероятность того, что leFH18B2 будет переведён к немцам? - Нет.
    - И скоро ли нам ждать Brummbar'a?)) - В следующем году скорее всего.
    - Как обстоят дела со статкой у Лео? - Более чем. Рвёт и мечет. Серьезно.
    - Не демонстрирует ли статистика боев на карте Рудники в режиме Встречный бой некоторого дисбаланса? - Некоторый небольшой дисбаланс есть, но, что парадоксально, на низких уровнях боёв он в одну сторону, а на высоких - в другую. И ещё меняется со временем. Так что пока трогать, скорее всего, ничего не будем.
    - Будет ли в будущем возможность делать премиумным, прокачанный до элитного состояния танк? - Нет.
    - Про API Mantle - Пока ничего особенного для танков эта технология не принесёт. В будущем, возможно будем добавлять поддержку.
    - Будет ли в игре КТТС инженерный черчилль? Это который с 290-мм минометом. - Пока в планах нет. Слишком сложно будет нормально настроить.
    - Когда в игре появится флаг Бенина? - Когда нам этого захочется.
    - HESH снаряды = фугас? От дистанции бронепробитие не теряется? - Да. Не теряется.
    - Для исторических боёв балансировщик по скиллу тоже будет? - Нет.
    - Можно узнать почему не написали про изменения ИС-4 в патчноуте теста 0.8.9? - Потому что это патчноут теста.
    - Сток ходовая танка (любого) имеет меньший запас прочности чем топ ходовая? - Меньше.
    - Что прочнее сток ходовая с оборудованием "рессоры" (которые +30% к прочности ходовой) или топ ходовая? - Примерно одинаково.
    - Оборудование "рессоры" повышает маневренность танка и прохождение по "слабым" грунтам ? - Нет.
    - Существует предел развития ветки Советских танков, более менее определённое количество? - Нет, не существует такого предела - архивы бездонны.
    - Для чего предназначены премы 2-3 уровня? - Для заработка (хотя и меньшего), ускоренной тренировки экипажей и фана.
    - В Германии тоже довольно много осталось - например, о прототипах Мауса мы узнали из недавно вышедшей книги немецкого исследователя.

    взято с вот-ньюс.ком)

    - - - Добавлено - - -



    интересные картиночки ВОТ ТУТ

  9. #1969
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
    Всех больше жрет ресурсы мод отдаление камеры, как начинаешь отдалять сразу фпс проседает, но без него никак
    у меня наоборот на танке сидишь сильнее всего проседает, а чем больше отдаляешь тем выше ФПС растет, в снайперском режиме вообще скачком

  10. #1970
    Алексей 5627
    Участник
    кто сейчас играет в дни провидения акции САУ ? много их в рандоме?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •