Звонок в суппорт Стрима в три часа ночи, до слёз....

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51
  1. #41
    80rod
    Старожил

    Звонок в суппорт Стрима в три часа ночи, до слёз....

    Здесь нет ничего... ни боли, ни тепла, ни ласки... лишь отголосок надежды на то, что было не зря..(с)

  2. #42
    reallife
    Старожил

    Звонок в суппорт Стрима в три часа ночи, до слёз....

    его вчера по рентв показывали

  3. #43
    Fogot
    Старожил

    Звонок в суппорт Стрима в три часа ночи, до слёз....

    Какой бы он (А.У.) припадочный не был, Закон на его стороне. За такое вот домогательство можно схлопотать до 3-х лет лишения свободы. Делается легко. В местную ментуру и прокуратуру пишешь заяву (желательно указать скрытую угрозу). В течение часа найдут всех звонящих. + провайдера прибьют на бабло (моральный ущерб через суд) за разглашение информации о клиенте. Мало не покажется....

  4. #44
    Bourger
    Самый милый модератор

    Звонок в суппорт Стрима в три часа ночи, до слёз....

    Цитата Сообщение от reallife
    его вчера по рентв показывали
    прям реально его? и что было?

    Цитата Сообщение от Fogot
    Какой бы он (А.У.) припадочный не был, Закон на его стороне. За такое вот домогательство можно схлопотать до 3-х лет лишения свободы. Делается легко. В местную ментуру и прокуратуру пишешь заяву (желательно указать скрытую угрозу). В течение часа найдут всех звонящих. + провайдера прибьют на бабло (моральный ущерб через суд) за разглашение информации о клиенте. Мало не покажется....
    +1!

  5. #45
    80rod
    Старожил

    Звонок в суппорт Стрима в три часа ночи, до слёз....

    не моё, а жаль....
    Такая точка зрения
    История о том, как псих по имени Антон Уральский звонил в техсаппорт компании «Стрим», и в течениe 18 минут разрывал моск тамошнему сисадмину, а тот героически сопротивлялся и изображал ледяное спокойствие, вызвала лютый, бешеный смех обитателей интернетов, и широкий общественный резонанс...

    Не знаю, как вас, а меня этот «лютый, бешеный смех обитателей интернетов» шокировал. Владимир Пропп в книге «Проблемы комизма и смеха» писал: «Смеяться можно над человеком почти во всех его проявлениях. Исключение составляет область страданий...». Запись же разговора Антона Уральского с оператором центра технической поддержки компании «Стрим» - ни что иное как задокументированное доведение человека лакейским хамством до истерики. Сам оператор признался в одном из интернет-блогов: «он всем позвонил почти, просто я его довёл круче всех) он так ни у кого не орал)». Этот факт, кстати, обязательно необходимо иметь в виду при прослушивании записи: Антон не первый раз безуспешно искал правды, по всей видимости, выслушивая один и тот же «машинный» ответ о «разрыве сессий раз в 24 часа», в то время как он хотел выяснить причину неоднократных обрывов соединений и ответ на вопрос, почему раньше всё было хорошо, а теперь всё плохо. От такого неподдельного кафкианства у кого хочешь «башню заклинит».

    «Оригинальным был юмор приказчиков. В московских Верхних рядах, например, завидят они приезжего "чайника" и выставляют всюду материю зелёного цвета. Приезжему же нужна, допустим, серая. А ему всюду показывают зелёную и божатся, что это и есть серая. Обойдя все ряды, ошарашенный покупатель думает, что у него с глазами или мозгами не в порядке. Приказчики же животики надрывают от смеха».

    Показательно и то, что оператор, совершенно не учитывая уровень знания пользователем компьютерной терминологии, без пояснений употребляет такие слова как «сессия» и «роутер».

    «Шиком среди парикмахеров и официантов считалось к месту и не к месту употребление французского языка. В парикмахерских можно было услышать: "Мальшик, шипсы апорте дусманс иси!" ("Шкет, гони щипцы живо!")».

    Обитатели интернетов, надрывавшие животики вместе с приказчиками, своим «надсмеяльным рассмешищем» стремятся продемонстировать, что эти словечки для них как родные, что они всё понимают и таких «глупых» вопросов ни в жизнь не задали бы, и уж конечно не стали бы так кипятиться - с их-то, модными нынче, холодной головой и вымороженным сердцем. Их смех - не просто средневековый смех над убогим, пьяный, невежественный и утробный. Это головной, высокомерный смех кастового превосходства. Посвящённых над непосвящёнными, продвинутых над «отсталыми», искушённых юзеров - над «ламерами». Такой смех сейчас в ходу. В том числе в lj-среде. Те, кто владеет «тайным знанием» мемов, трэндов, брэндов, короче, того, «что сейчас носят в Париже», по одной этой причине занимают позицию «на табуретку выше оппонента».

    Кроме толпо-элитаризма и кастовой солидарности, обитатели интернетов неожиданно проявили свою коллективную лояльность системе.

    История про «не было ни единого разрыва» - отнюдь не о том, как один козёл убогого обидел. Эта история о системе, которая превращает одного в заводящегося ключиком автоматона, другого в трёхнутого на всю голову невротика, а тысячи остальных - в очумелую массу смехачей. Системе, обманувшей маленького человека россказнями о том, будто рынок сделает его счастливым, перед ним откроются все двери и расстелятся ковровые дорожки, за его копейки ему будут услужливо дуть в попу, никто его больше не обидит, все станут искренне улыбаться, ни слёз, ни горести, ни воздыхания не будет. Системе, которую Эрих Фромм назвал «технократическим фашизмом с улыбающимся лицом». (Не случайно современный кинематограф так часто прибегает к образу клоуна-убийцы.) Эта система разжевала и выплюнула доверившегося маленького человека - чтобы знал своё место и не возникал. А следом за ним выкинула и «агента Смита», оператора - за то, что выдал её сокровенную тайну: ей глубоко начхать на людей, даже если они - её клиенты (а чьи же ещё? - «куда ты денешься с подводной лодки»).

    Именно ей на этот раз присягнули обитатели интернетов. Не понимающие, что хохоча над Антоном Уральским и пиная его, они хохочут над собой и пинают сами себя. Поскольку в этом кафкианском процессе им отведена та же роль, что и ему. Точно так же им когда-нибудь захочется кричать благим матом, биться головой в стену, но - ой-ё, никто не услышит.

    Я сказал присягнули на этот раз, потому что всего четыре года назад происходило нечто совершенно обратное - вспомните историю с Алёной Пискловой, анти-Барби, возглавлявшей список лидеров голосования в онлайновой части конкурса «Мисс Вселенная». Тогда рунет - по инициативе, исходившей из ЖЖ - выступил против репрессивной структуры, предписывающей нормативы красоты и правила поведения при выборе «красавицы». Иными словами, в 2004-ом году рунет выступил против авторитарного порядка власти.

    Сейчас, четыре года спустя, обитатели интернетов выступили уже на его стороне...

    Почему, что изменилось за это время?

  6. #46
    Fogot
    Старожил

    Звонок в суппорт Стрима в три часа ночи, до слёз....

    Однажды, программисты поставили себя выше работы на которой они работали. Когда сотни человек стали зависимы от группки непонятно говорящих мальчиков с феничками на запястьях, реально, я увидел это зло. И уволил их как нечто непригодное, без рекомендаций и доброй записи в трудовой книжке.

  7. #47
    kikibas
    Участник

    Звонок в суппорт Стрима в три часа ночи, до слёз....

    На днях так же пытался со службой поддержки Стрим связаться,час провисел безрезультатно.В новой квартире обязательно прова сменю,Стрим зажрался

  8. #48
    Bourger
    Самый милый модератор

    Звонок в суппорт Стрима в три часа ночи, до слёз....

    Еще раз послушала... аааааааааааааааааа!!!!!!!!!!

  9. #49
    RaS
    Участник

    Дэвушка,я на вас ложить хотел!"


  10. #50
    CHECK_ENGINE
    Старожил

    Звонок в суппорт Стрима в три часа ночи, до слёз....

    я плачу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •