Like Tree11понравилось

Угадай авто

Страница 38 из 156 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1557
  1. #371
    MOSKVICH
    Гроза барыг
    Grandsun,
    ну наконец то!
    Марка "Кэннингхэм" традиционно ассоциируется с самыми мощными и скоростными автомобилями Америки. Этому способствовала деятельность автогонщика и предпринимателя Бриггса Свифта Кэннингхэма (Briggs Swift Cunningham). Еще в 1940 году он собственноручно построил автомобиль на шасси "Бьюика" (Buick) с кузовом от немецкого "Мерседеса-SSK" (Mercedes) и участвовал на нем в соревнованиях. В 1950 году Бриггс решил попробовать себя в 24-часовой гонке во французском Ле Мане, заявив на соревнования два модернизированных автомобиля марки "Кадиллак" (Cadillac).

    В 1951 году Кэннингхэм построил первый спортивный автомобиль собственной конструкции "С-1" с обтекаемым двухместным алюминиевым кузовом на трубчатой раме, двигателем "Крайслер" (Chrysler) V8 с полусферическими камерами сгорания и полностью независимой подвеской колес. Вскоре появились "С-2" с открытыми и закрытыми двухдверными кузовами и мотором "Крайслер" V8 рабочим объемом 5426 см3 мощностью 180 л.с. На "С-3" более сложную заднюю подвеску типа "Де Дион" (De Dion) заменила обычная цельная балка заднего моста. В 1952-1953 годах изготовили 10 экземпляров "С-3"с кузовами кабриолет и купе.

    На следующем "C-4R" рама стала более прочной: трубчатую конструкцию заменила классическая из двух продольных двойных балок, каждая из которых состояла из двух установленных одна над другой труб, к которым сверху приваривалось стальное днище. В 1952 году за рулем этого автомобиля сам Кэннингхэм завоевал четвертое место в Ле Мане. В 1954 году "кэннингхэмы С-5" с двигателями мощностью в 310 л.с. заняли там третье, пятое и десятое места.

    Для продажи Кэннингхэм предлагал свое купе "С-3" с 8-цилиндровым 220-сильным мотором "Крайслер", автоматической коробкой передач и элегантным кузовом итальянской фирм.ы "Микелотти" (Michelotti), a также дорожный вариант спортивного "С-4" с двигателем мощностью 200 л.с. Короткая история второго американского "Кэннингхэма" завершилась в 1955 году с выпуском модели "С-6" с 4-цилиндровым 16-кла-панным мотором довольно большого рабочего объема мощностью 260 л.с.

  2. #372
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    Cunningham C4RK
    Да уж, "известная" марка...

  3. #373
    MOSKVICH
    Гроза барыг
    тёмносерый,
    ну кто знает кто нет
    p/s/ знают избранные ))))))

  4. #374
    Grandsun
    Старожил
    ...MOSKVICH не участвует в отгадывании этой машины

  5. #375
    тёмносерый
    Старожил
    Москвичелло-Дьябло Лонг ?

  6. #376
    Grandsun
    Старожил
    найн)))

  7. #377
    MOSKVICH
    Гроза барыг
    Grandsun,
    молчу, но для сложности спросил бы про 411-й

  8. #378
    p10 owner
    СтарожЫп
    москвич 424

  9. #379
    Grandsun
    Старожил
    нет...но похож

  10. #380
    p10 owner
    СтарожЫп
    может 423-й

Похожие темы

  1. Игра Угадай Фильм
    от Bourger в разделе Юмор
    Ответов: 1654
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 19:26
  2. возврат авто
    от romis в разделе Закон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 22:46
  3. Переоформление авто.
    от Дельfин в разделе Закон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 01:06
  4. Авто для нетрадициалоВ
    от SoVa в разделе Юмор
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •