Like Tree49понравилось

Primera P10 SR20DET

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от dumbass Посмотреть сообщение
    Большие диски меньше греются,видимо в этом смысл.
    а мне вот это кажется более логичным

    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    на более удалённом расстоянии от оси им работать будет легче(усилие для торможения меньше надо)

  2. #12
    GeLeNt
    Автор темы
    Тизер к предстоящим событиям



  3. #13
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от GeLeNt Посмотреть сообщение
    Тизер
    Коль, не томи ))).
    Давай уже ...

  4. #14
    GeLeNt
    Автор темы
    уже Серег, пока в виде джипа, завтра ставлю койлы, решетка пока едет


  5. #15
    Nismo
    Старожил
    Все это хорошо и здорово, но проще было взять Скайлайн.... думаю в итоге на него пересядешь.

  6. #16
    GeLeNt
    Автор темы
    скай не возьму только по одной причине, правый руль, да и любую другую гонку с правым рулем тоже не возьму. одно дело собрать самому, а другое дело купить готовую, это слишком просто, так что как то так

    а пока зацениваем фото на койловерах, больше фото тут https://www.drive2.ru/l/10203150/


  7. #17
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от GeLeNt Посмотреть сообщение
    одно дело собрать самому, а другое дело купить готовую, это слишком просто, так что как то так
    Для Ская 32-33-34 "собирать" вариантов куда как побольше, чем на P10-P11....
    Привод интереснее - задний или полный.
    Управляемость лучше благодаря заниженности, аэродинамике и многорычажке сзади.
    На вспрыске метанола строят машины до 700 л/c, с автоматом или мехой - без разницы
    Тюнинга - просто море.... blitz, greddy, aem, apexi, hks... на любой вкус и цвет.

    А с правым рулем даж удобнее....

  8. #18
    GeLeNt
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Для Ская 32-33-34 "собирать" вариантов куда как побольше, чем на P10-P11....
    Привод интереснее - задний или полный.
    Управляемость лучше благодаря заниженности, аэродинамике и многорычажке сзади.
    На вспрыске метанола строят машины до 700 л/c, с автоматом или мехой - без разницы
    Тюнинга - просто море.... blitz, greddy, aem, apexi, hks... на любой вкус и цвет.

    А с правым рулем даж удобнее....
    эх, можно долго спорить и рассказывать, но пока занимаюсь тем что есть
    я пробовал правый руль, не мое
    по приводу, да согласен интересней, следующей машиной точно будет либо с задним, либо с полным

  9. #19
    GeLeNt
    Автор темы
    крышка со спойлером Autech и Autech передний бампер уже в пути, владельцы п10-х поймут ценность этих вещей









    вот так это выглядит на машине







    ну и вот такой видок хочу получить по итогу (естественно не с таким капотом и дисками)


  10. #20
    GeLeNt
    Автор темы
    фото после примерки задней крышки со спойлером Autech, передний бампер пока не примерял


Похожие темы

  1. [P11] Продам Nissan primera P11 SR20DET, 1997
    от unnamed06 в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: Сегодня, 15:13
  2. [P11] Nissan primera GT Turbo SR20Det
    от SLAVONGT в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 19:30
  3. [P11] Изучаю спрос Nissan Primera P11 SR20det
    от Tolian в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 03:47
  4. Свапнул GA16De на sr20DET в primera p11
    от me2u в разделе Механика
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •