Like Tree6понравилось

пороги на P10

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 151
  1. #61
    Kekssik
    Участник

    пороги на P10

    я под ремонтными арками понимаю не набор железок, а одну большую, для установки которой нужно вырезать кусок старой арки по всей длине и вварить этот ремкомплект. В итоге не замена всего элемента а его части(наиболее подверженная коррозии)

  2. #62
    прапорщик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ambix Посмотреть сообщение
    Покупал примеру уже с замененными порогами (спасибо предыдущему хозе). Если бы он не сказал, я бы и не заметил что пороги не родные - машина темно синего цвета, пороги темно-серой фигней замазаны антикоррозийной.

    Короче, он сказал, что пороги от нашей русской восьмерки, менял его знакомый "дядя Вася" - сидят идеально как родные!
    а Прима седан или Хэч? разница есть в порогах думаю ж?

  3. #63
    bkabiev
    Старожил
    Вздулась краска на пороге под пассажирскими дверями...
    кто что предпринимал? думаю зачистить, загрунтовать, баллончиком закрасить.
    что думаете по этому поводу?

  4. #64
    прапорщик
    Старожил
    преобразователем ржи обработай, говорят "Цинкарь" хорошо помогает в этом варианте,даже мыть не надо после него,знакомый на тазу 7-ке обработал в багажнике место под запаску(в крыле) говорит покрасил и все-больше не лезет ниче... я себе купил но еще не опробовал все времени нет, стоит 60р бутылка как Мистер мускул размером, но говорят(уже потом узнал) что лучше в простой банке брать и кистью втирать-эффект лучше.

  5. #65
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    преобразователем ржи обработай, говорят "Цинкарь" хорошо помогает в этом варианте,даже мыть не надо после него,знакомый на тазу 7-ке обработал в багажнике место под запаску(в крыле) говорит покрасил и все-больше не лезет ниче... я себе купил но еще не опробовал все времени нет, стоит 60р бутылка как Мистер мускул размером, но говорят(уже потом узнал) что лучше в простой банке брать и кистью втирать-эффект лучше.
    Я себе сколы обрабатывал преобразователем с эффектом цинкования-но чтоб добиться белой цинковой поверхности пришлось попотеть втирая и растирая кисточками и тряпочками. Зато теперь у меня прима частично оцинкованная
    Ну а пороги у меня тоже повздувались кое где но чистить страшно потому как уверен что после зачистки дыры будут вместо порога.

  6. #66
    LOleg
    Автопилот
    Вы с цинкарем полегче он краску сжирает, кислота как никак, надо аккуратненько на зачищенный металл кисточкой, потом смывать, я ацетоном смываю, и красить.
    Я поначалу тоже цинкарем решил точку ржавчины забрызгать, через день смотрю везде где капли попали краску до грунта съело.

  7. #67
    bkabiev
    Старожил
    зачистил всё, до блеска, хорошо вовремя, поверхностно пошло, замазал стекловоконной шпатлевкой, потом обычной, сейчас загрунтовали. В очереди, дня через два закрасят всё, в общем думаю норм всё будет!

  8. #68
    bkabiev
    Старожил
    все руки не доходили отписаться, вот что получилось





  9. #69
    Rain_wp
    Участник

    Пороги от десятки на П10 седан

    Кто нить ставил пороги от отечественной десятки на П10 седан ? Какие там есть нюансы? Просто внешне наш металл толще и сделаны добротнее, да и дешевле они.

  10. #70
    S_i_N
    Участник
    Цитата Сообщение от Rain_wp Посмотреть сообщение
    Кто нить ставил пороги от отечественной десятки на П10 седан ? Какие там есть нюансы? Просто внешне наш металл толще и сделаны добротнее, да и дешевле они.
    +1 подниму вопрос, уже очень нуно!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •