Like Tree2понравилось

Салонный фильтр P10

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 190
  1. #131
    bkabiev
    Старожил
    в постах выше ссылки что то не открывались...
    на выходных все разобрал, печку снял листья в нем вытряхнул, все воздуховоды помыл, антифриз заменил, короче 1,5 дня заняло, даже приборную панель вытаскивал. в главный воздуховод "наколхозил" фильтр из марли, на время...уже лучше, листья и т.п. уже не проникают. мысль есть синдифон (или как его) использовать, так смотришь вроде, салонные фильтра, похожий материал.....

  2. #132
    CHINGY
    Участник
    день добрый вот что нашёл
    как установить на primera с кондиционером
    http://nissan-club.org.ua/viewtopic....k=t&sd=a#p4783

    как я понял необходимо будет 2 фильтра, самый дешёвый аналог европейский part number 27275-0L925 , через экзист обойдётся в 442рубля (при заходе в профиль показывает 425.57руб)
    кстати экзист выдает применяемость на максиму (кузова 32 и 33), как я понял со схемы на максиме фильтра установлены именно так как и показано в фотоотчёте на примеру

    сразу оговорюсь не спешите заказывать, у меня оказалось совсем по другому, на картинке вентилятор стоит слева а у меня он стоит справа,коробка по размерам меньше,в месте где нужно резать вообще асморез вкручен, даже разбирается немного по другому, p10 2.0 sr20de копрессор calsonic модель вроде cl40
    Последний раз редактировалось CHINGY; 26.08.2009 в 21:17.

  3. #133
    roman01
    Участник
    Цитата Сообщение от goha-f Посмотреть сообщение
    сфлонный филтор в р-10 не предусьотрен но можно поставить в воздуха заборник снемаеш дворники атккручеваеш один саморез справа и одна клипса с лева и выдергивай панель в нутри еше три лдипсы тяни смелей если сломаются новая стоит 10 руб. с права под панелю заборник иоздуха по нему вырежи сеточку из плсмассы или метала к ней приклей что фантазия подскажет я воздушный фильтор от уазика обрезал и приклеел в ставляй и проблема с пылью решена раз вгод достал помыл все лехко и просто
    Было бы супер увидеть фотоотчет, сорри, слабо представляю как это сделать(

  4. #134
    Serg 2.0
    Участник
    Цитата Сообщение от roman01 Посмотреть сообщение
    Было бы супер увидеть фотоотчет, сорри, слабо представляю как это сделать(
    Вот отчёт об установке фильтра на Р10 http://www.primera-club.ru/forum/sho...hp?t=15556#new

  5. #135
    roman01
    Участник
    Цитата Сообщение от Serg 2.0 Посмотреть сообщение
    Вот отчёт об установке фильтра на Р10 http://www.primera-club.ru/forum/sho...hp?t=15556#new
    Спасибо Serg!!!! На днях попробую поставить!!!

  6. #136
    Jack_nk
    Участник
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    открутил вообще все болты, что только видел - не открывается она них*я! ((( что такое, понять не могу, за что ж она цуко держится.
    ...... может кто-нить знает в чем дело?
    Цитата Сообщение от mmambet Посмотреть сообщение
    Primera P10 SLX SR20DI 1992 год, левый руль, кондиционер

    Часа три ковырялся, все болты открутил, какие только возможны - ничего не получилось. Т.е. не получилось ничего снять.
    .........
    Попробую ещё с каким-нибудь товарищем для моральной поддержки проделать эту разборку ещё разок.
    Цитата Сообщение от Konon Посмотреть сообщение
    Mmambet и Vini, чтобы снять печку и отопитель, нужно снимать всю торпеду (всю панель), где-то здесь было на форуме - попробуйте поиском тему найти, там подробно описывалось с фотографиями...
    Специально для Vini и mmambet, и для всех таких как мы недотёп ???, извините, (целый год не могли догадаться), если там находится испаритель или охладитель (как правильно?), что может держать этот кожух?
    Он самый, я всё-таки добрался до туда на январских праздниках, дело в том, что пока его не снимешь кожух тоже не снять, потому как половинки кожуха соединяются по кругу, а между кожухом и кузовом не подлезть.
    Поэтому сначала придётся выпустить весь фрион и открутить трубки от кондёра. Работы на 20 минут максимум: 4 болтика открутить от кузова и две трубки под капотом, ну и всё то, что нужно открутить, чтобы добраться до этого кожуха. И этот кожух вместе с охладителем падает на пол пассажирского места. И торпеду там разбирать не надо.
    Хотел сделать фотоотчёт, но что-то не смог - форум пишет что такая страница не существует.
    Сюда фтыкать фотки тоже не буду, дождусь ответа от админов.

  7. #137
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Jack_nk Посмотреть сообщение
    Хотел сделать фотоотчёт, но что-то не смог - форум пишет что такая страница не существует.
    Сюда фтыкать фотки тоже не буду, дождусь ответа от админов.
    Заходишь в базу знаний Р10 и втеме кузов салон делаешь создать новую тему, там все пишешь вставляешь фото...если что не так потом подмодерирую, или тебе напишу чтобы уточнил если что неясно будет..что не понятно пиши в личку..или мне вышли я вставлю в базу твой отчет...

  8. #138
    drWatson
    Участник
    Снимать испаритель и выпускать хладон для установки салонного фильтра - сильно жирное удовольствие, однако... А руководство то, на которое есть ссылка выше, содрано с форума цефироводов, для Пример с кондеем оно не подходит, вчера сам в этом убедился.

  9. #139
    Jack_nk
    Участник
    Снимать испаритель не для того, чтобы фильтр поставить, а для тех у кого радиатор охладителя забился грязью и, в результате чего, нормально не проходит воздух. А раз снял, то там чего-нить и замутить можно.

  10. #140
    LOleg
    Автопилот
    Замутил отчет по колхозному фильтру
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...725#post331725

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •