Like Tree2понравилось

Салонный фильтр P10

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 190
  1. #141
    bkabiev
    Старожил
    LOleg, спасибо! типа того тоже сделал прошлой осенью, тока на раструб одел, окантовку из проволоки алюминиевой в изоляции, получилось что-то вроде сачка. скоро сниму, твоей схемой воспользуюсь.

  2. #142
    LOleg
    Автопилот
    Рад помочь)) сегодня ехал за дизелькой аж туман стоял, обдув на двойке, специально переключил на 4 - запахов нет

  3. #143
    bkabiev
    Старожил
    уговорил! теперь дело за малым, сходить да приобрести сей фильтр...

  4. #144
    LOleg
    Автопилот
    Сегодня при езде по городу были обнаружены посторонние запахи, впереди ехала волжанка на газу, по количеству источаемого ею газа она давно должна была взлететь на воздух...
    еще обнаружен тихий свистящий звук на 3-4, в движении из-за звука мотора не слышно, но это повод собрать верхний слой фильтра в "гармошку", в след раз так наверно и сделаю.

  5. #145
    bkabiev
    Старожил
    Мда не зря значит так они делаются заводские.
    все никак не дотянусь до них....даже выходной по ходу не спасет...

  6. #146
    Grandsun
    Старожил
    ну и плюс он большей поверхностью будет фильтровать

  7. #147
    gugol
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Замутил отчет по колхозному фильтру
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...725#post331725
    Поковырявшись в разных интернет-магазинах нашел вот такой фильтр:

    Номера: FLASH-AIR - XF435, EOLO - E2435, ORIONE - S135. Очень похож на Ваш "колхозный".

  8. #148
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от gugol Посмотреть сообщение
    Очень похож на Ваш "колхозный".
    прикольно, патент блин оформить не успел, китайцы обогнали...

  9. #149
    gugol
    Участник
    Похоже, что не китайцы, а "макаронники" http://www.flashair.it/eng/index-eng.shtm
    http://www.eolofilter.it/eng/contattaci-eng.asp

  10. #150
    Cлавка
    Участник
    Сегодня решил разобраться почему печка греет хреново.
    Полазил по форуму, выделил для себя инфу, и пошёл ковыряться.
    Сначала потрогал патрубки, оба горячие, тобишь термостат скорее всего пашет.
    Дальше решил поискать салонный фильтр...где он располагается понятия не имею...снял моторчик печки, там листья, фильтра нет.
    Дальше подумал что он в большом коробе слева от моторчика, открутил все саморезы, короб не вытаскивается. Глянул под капотом оказалось что он соединён с трубками кондиционера, трубки отломал, т.к. они всё равно плохие уже и кондиционера нет всё равно...
    В итоге вытащил я этот короб, в нём оказался испаритель, степень его засраности можно выразить только матом))) удивился как через него вообще воздух проходил, т.к. на свет он почти не просвечивается))
    Прочитал всю тему, получается что там где у всех фильтр, у меня - испаритель
    Оптимальным выходом считаю выдернуть испаритель и кататься без него.
    Только не знаю теперь, где лучше сделать фильтр, возле лобовухи или вместо испарителя какой нибудь заколхозить??

    Завтра фотки выложу как всё это дело выглядит...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •