Погнулось сиденье

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35
  1. #1
    Новаковский А.
    Автор темы

    Погнулось сиденье

    У меня возникла проблемка: вот только заметил,что выгнулась водительская седушка.Мож кто знает или её можно сделать как-то,или обратиться к чувакам,которые перешивают салоны и седушки?!?!? Откликнувшимся заранее Thanxxxxx (см.фото) -
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 18.07.2009 в 00:25.

  2. #2
    crez
    Участник

    Выгнулась седушка!?!?!

    аналогичная ситуация у меня. это каркас у них слабенький. не выдерживает веса и активной езды. решается просто, снимается чехол, потом поролон убирается, остается каркас. ну а там уже дополнительное усиление делай (я просто взял толстую железку-углок, просверлил дырку в железке и каркасе и привинтил друг к другу). держится уже 2й год, что при моем весе и стиле езды похвально :-D

  3. #3
    Nemo74
    Участник

    Выгнулась седушка!?!?!

    Сварка тебе поможет. Мне это обошлось в 400 рэ

  4. #4
    crez
    Участник

    Выгнулась седушка!?!?!

    мне сварка помогла только на полгода. поэтому и делал усиление каркаса хоть и таким совковым методом.

  5. #5
    realmen
    Старожил

    Выгнулась седушка!?!?!

    пакупай ковши %)

  6. #6
    hc2hunter
    Участник

    Выгнулась седушка!?!?!


    Цитата Сообщение от Nemo74
    Сварка тебе поможет. Мне это обошлось в 400 рэ
    да... сварка в таких местах помогает очень не надолго... отламывается потом опять, прямо по сварному шву.
    Сиденья действительно лучше не варить, а усиливать уголками на болтовых соединениях.

  7. #7
    gasoline
    Старожил

    Выгнулась седушка!?!?!

    сварка с усилением точно поможет. сам когда разобрал и увидел, что варено было .наверное бургер толстый ездил. 1,5 года и никаких проблем( перелазил, наклонялся, свисал со спинки всё цело). Всё удовольствие встало в 250 казахских тенге в российке-50 рубликов.

  8. #8
    NICOLAY
    Новичок

    Выгнулась седушка!?!?!

    Было и у меня именно так! А рецепт - сварка с усилением (уголок или трубка. если трубка, то на пару точек). Это лучше, чем на болтиках - отверстия под них тоже ослабляют каркас

  9. #9
    XOPBAT
    Участник

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от crez Посмотреть сообщение
    аналогичная ситуация у меня. это каркас у них слабенький. не выдерживает веса и активной езды. решается просто, снимается чехол, потом поролон убирается, остается каркас. ну а там уже дополнительное усиление делай (я просто взял толстую железку-углок, просверлил дырку в железке и каркасе и привинтил друг к другу). держится уже 2й год, что при моем весе и стиле езды похвально :-D
    Добавлю, нужен ключ-головка 14(13?) - 17, отвёртка, пассатижи, и табуретка. Я сам вынес с гаража "седушку" всё разобрал (велюр и поролон), отвез каркас на полуавтомат, там за 100рубл.росс или 500 тенге родными сварной всё заварил намертво. Собрал, и теперь мне счастье. А ехать к обшивочникам или СТОшникам не стоит, за такую мелочь сдерут втридорога.

  10. #10
    zhirkovka
    Фокусник
    еще и рпедложат новое сиденье покупать)))
    Лучше сварка = усиление)) или просто грамотная сварка) там варить надо какой то необыной сваркой) аргоновой чтоли)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •