Like Tree3понравилось

Проблема с дверью((((

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
  1. #11
    arkonst
    Автор темы

    Проблема с дверью((((

    Цитата Сообщение от -Михаил-
    Ты сам ответил на свой вопрос! (в7-м посту)
    Так что получается...что нужно ставить как было....и забить на раслхябанный звук захлопывания двери..и ее люфт???

  2. #12
    rob104
    Старожил

    Проблема с дверью((((

    Видимо машина была в ДТП (не обязательно серьезном) и горе-слесари нашли выход по исправлению люфта...

  3. #13
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Проблема с дверью((((

    Я и не утверждаю что в серьёзном дтп!А жестяньщики и правда говённые были.
    На люфт и расхлябанный звук забивать не надо.Нужно делать,нарушение геометрии может быть не только кузова,он может быть нормальным.Это может быть всего лишь дверь.На твоём месте я б заехал к знающему жестянщику,он бы тебе всё расскозал.

  4. #14
    hc2hunter
    Участник

    Проблема с дверью((((


    Думаю, что вы просто случайно сбили положение петель... Ведь там отверстия расчитаны под регулировку положения двери.
    А поскольку дверь штука тяжелая и неудобная, и возиться с ней трудно в-одиночку - вы просто оставили эту затею в покое.

    Что касается геометрии кузова, то тут я тоже не согласен. Nissan Primera - очень хорошо спроектированная машина, и все кузовные изменения геометрии там, думаю, даже продуманы с учетом старения металла и долгими годами эексплуатации.

    Лирическое отступление...
    Год назад - делал капитальный ремонт кузова. Переваривал крылья, пороги, клал новый металл на днище, усиливал лонжероны нижние. Сами понимаете, что геометрия в этом случае изменилась ого-го! Все двери назад встали - как родные. Как-будто ничего и не разбиралось. Самое главное - я очень точно петли прикрутил на место как и было. Народ просто ахнул...! Все зазоры на месте. Только самую малость пришлось задним дверям уголочки болгаркой скруглить на 2 мм из-за новых арок...

    Дальше - веселее.
    ...В соседнем боксе то же самое делали с ВАЗ 2109... Все переварили и стали довольные его собирать...
    Назад дверь не встала ни одна...! Даже вообще сложилось такое ощущение, что они от другой модели машины. Огроменные щели, кое-где двери вообще пошли внахлест... Жопа!
    Как решали потом этот вопрос - вообще не знаю... но кузов "уехал" весь нафиг...

  5. #15
    arkonst
    Автор темы

    Проблема с дверью((((

    Цитата Сообщение от hc2hunter

    Думаю, что вы просто случайно сбили положение петель... Ведь там отверстия расчитаны под регулировку положения двери.
    А поскольку дверь штука тяжелая и неудобная, и возиться с ней трудно в-одиночку - вы просто оставили эту затею в покое.
    Делал я не один.....и не нашел способа регулировки двери....хотя и в мануале нашел место где только указано словами что эта мол петля служит для регулировки....как ее регулировать если я еле вставил болты в кузов....о какой регулировке речь????

  6. #16
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Проблема с дверью((((

    По идее (я правда не знаю точно как на р10) но у других авто обычно отсоединив дверь от закладной (та самая которая в кузове с отверстиями по болты) эта закладная начинает "ездить" и чтобы потом поставить дверь перед ее снятием обычно метят чем либо (краской например) чтобы при сборке не иметь гемора как у тебя, скорее всего сместилась она...Хотя вероятность неправильной геометрии есть, но проверить только по данным производителя а они в основном есть у жестянщиков не из гараж и просто так не раздаются к сожалению это ж не ТАЗ на который в каждом букваре все размеры есть...

  7. #17
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Проблема с дверью((((

    При снятии этих самых петель,полюбому остаются следы на кузове где они стояли.И поставить их "не туда" достаточно трудно.

  8. #18
    arkonst
    Автор темы

    Проблема с дверью((((

    Цитата Сообщение от -Михаил-
    При снятии этих самых петель,полюбому остаются следы на кузове где они стояли.И поставить их "не туда" достаточно трудно.
    ....Полностью так и было...я снял дверь вместе с петлями......а на кузове остался этот так называемый фиксирующий герметик.....по нему я пытался точь в точь приставить дверь и затем ее прикрутить....но судьба распорядилась иначе...)) после прикручивании недостающего болта отверстия на кузове и отверстия на петлях уже не совпадали на все 100%....получается что я силой их совместил...и получилась такая хрень как смещение двери.....Но возникает вопрос по регулировке....Может мне не стоило силой совмещать эти отверстия..а просто воспользоваться регулировкой....о которой я если честно и не знал изначально......вообще как на p10 ее осуществить....закладных никаких я не обнаружил при снятии....

  9. #19
    ДэнNis
    Новичок
    Цитата Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
    На каком основании делаете такой вывод??? Я ведь только болт вкрутил которого не хватало и поставил дверь на место....Из-за этого действа у меня что...геометрия кузова поменялась???сомневаюсь....
    Да битая она скорее всего, вот поэтому и нарушена геометрия кузова. Железо не выставили как положено, решили не париться и просто выкрутили болт!!!

  10. #20
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
    Привет всем!!!

    Проблема вот в чем, я решил сам поправить дверь правую пассажирскую...не нравилось мне что она хлопала не благородно как-то и плюс ко всему обнаружил сильный ее люфт в продольном направлении....выяснил что люфт этот из-за отсутствующего одного болта в нижней петле двери...который вкручивается в саму дверь. Нашел болт и решил своими силами все поправить...снял крыло...снял дверь... болтик прикрутил....начал ставить...отверстия петель не сходились не в какую....ну по-парился чуток и с помощью такой-то матери удалось их вкрутить....итог....дверь вообще перестала закрываться...ее перетянуло ниже верх порога....и закрыть ее удалось только приподняв и с усилием вставив......назад ничего не стал разбирать и оставил пока все как было....Так вот вопрос...может у кого был опыт установки дверей...может я технологию их установки не соблюдал..и такая хрень получилась????Заранее спасибо за ответы!
    Скорее всего. а это лишь моя догадка. в петле есть специальные стержни. так вот...если давно уже не было болтика пошел дефект этого стержня возможно погнулся. и из за недостаточного крепления он был в свободном плаванье! теперь когда ты затянул петлю двери, этот стержень стал замкнутым. и в силу своей согнутости, не дает поставить дверь на замок.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ----------

    Цитата Сообщение от ДэнNis Посмотреть сообщение
    Да битая она скорее всего, вот поэтому и нарушена геометрия кузова. Железо не выставили как положено, решили не париться и просто выкрутили болт!!!
    От одного болта не убудет! не пугай народ! изучай геометрию, пусть даже не кузова.

    От себя добавлю, 1 болт когда стоит он лишь крепит, второй болт закручивается дает направление, третий болт закрепляет второй и дает жесткость первому. У меня на приме три болта. у кого то видел два жирных!
    Оговорка! Если с верхней петли тоже снят болт то ДэнNis прав в корне!

    ЗЫ! если сверху все болты есть, то сними один так чтобы дверь начала ходить. закрепляй нижний подводи к замку и верхний прикручивай в последнюю очередь. Ибо силы притяжения и все такое

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •