Like Tree10понравилось

Печка Р10

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 161
  1. #21
    Dojx
    Новичок
    Цитата Сообщение от Сергей1988 Посмотреть сообщение
    Привет всем.
    КТо может подсказать, это так задумано? или всё таки это надо ремонтировать?
    Когда включаю печку, но не выбираю режим обдува, почти со всех отверстий(стёкла, ноги, лицо) дует холождный воздух, как только выбираю режим, начинает дуть тёплый воздух. ЧТо бы было понятней, пример:
    Выбираю например обдув на ноги и стёкла, тёплый воздух дует на ноги и стёкла, а вот в лицо дует холодный и т.п. ,если режим обдува выключаю, но оставляю тёплый воздух, то всё равно дует холодный, но на стёкла, дует тёплый.
    Вообщем пытался объяснить, если не поняли вопроса, напишите, попробую переформулировать))))

    Спасибо
    у меня точно также.если открыть заслонку то при езде лицо отмерзает.думаю встроить туда что то типа холодильной камеры.а если серьезно то это не дело.как добится того чтобы в машине был ташкент?

  2. #22
    nazaret
    Участник

    регулятор вентилятора печки

    подскажите где находятся резисторы уменьшения оборотов вентилятора печки.Рядом с переключателем?

  3. #23
    прапорщик
    Старожил
    на корпусе нагнетателя, провода с него идут на мотор .....клодка такая типа...одевается и снимается оч.туго - поищи отчет там есть фото - тебе ж писали уже...

  4. #24
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Ты политики форума не понимаешь. Как только ты отписался в теме, старой новой не важно она перемещается на первую страницу тем (они упорядывачиваются по последнему сообщению по дате), так как в ней есть ответ. тем что ты создал тему ты не привлек кого то кроме того что нарушил правила.

    Вот если в той щас отпишешь то она будет выше этой. понял?

    это во всех форумах так. но стоит только отписаться кому то в другой теме. находящейся в этом разделе, как она убирается с обзора. так что вполне понимаю человека!

    ---------- Сообщение добавлено в 05:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:20 ----------

    у меня печка греет слабо и вообще греет салон очень долго. ползунок сдвинут на максимум. вращающися регулятор только мощь обдува увеличивает, но ни как не температуру. с охлаждением авто проблем нет, фильтра салонного тоже нет. кондиционера соответственно тоже. мужики причину искать в салоне или под капотом? есть мысля по поводу реостата на печке, но может там еще спираль как на электроплите есть или еще чтото?)

  5. #25
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Автоманьяк Посмотреть сообщение
    но стоит только отписаться кому то в другой теме. находящейся в этом разделе, как она убирается с обзора.
    так и новая тоже убирается! разница лишь в том,что в старой теме есть уже какие то варианты решения проблемы, а в новой все снова да ладом! А если в теме ответили (неважно новой старой) она тебе и на почту может (напоминалку только включи) и в личный кабинет прислать оповещение...а то чт я не знаю как пользоваться..это не ответ! Изучай! Машину же изучают никто не родился водителем или механиком...

  6. #26
    прапорщик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Автоманьяк Посмотреть сообщение
    это во всех форумах так. но стоит только отписаться кому то в другой теме. находящейся в этом разделе, как она убирается с обзора. так что вполне понимаю человека!

    ---------- Сообщение добавлено в 05:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:20 ----------

    у меня печка греет слабо и вообще греет салон очень долго. ползунок сдвинут на максимум. вращающися регулятор только мощь обдува увеличивает, но ни как не температуру. с охлаждением авто проблем нет, фильтра салонного тоже нет. кондиционера соответственно тоже. мужики причину искать в салоне или под капотом? есть мысля по поводу реостата на печке, но может там еще спираль как на электроплите есть или еще чтото?)
    лезь и смотри заслонку холод-тепло в корпусе печки ,есле нет кондера то можно снять кожух воздуховода и слева увидишь здоровую такую заслонку которая приводится в движение ползунком регулятора тепло-холод(он же открывает и закрывает краник на входе в печку!!!)бывает что мусор листья и прочее гавно там мешает ему нормально открыться-закрыться а ползунок вроде как и в максимуме(а на самом еле просто гнется колечко проволочное на кончике тросика либо сама заслонка перекашивается и как результат не до конца открытый кран и приток холодного воздуха в салон) селе же там все ок то как вариант тут гдето писали про доп.помпу электрическую - но только "БОШ"(!) а не текущаяя всего и гудящая "газель"(!) цена правда почти 2 т.р. - нужна ли она тебе или нет проверить просто-вкл печку -руку к воздуховоду подносишь(на прогретом авто конечно) и даешь 2000-2500 оборотов двигла,есле тепляк пошел больше чем на ХХ то нужна доп.помпа,есле разницы нет то смотри заслонку о которой я писал выше,заслонку на эл.приводе что над мотором нагнетателя (рециркулляция)и забита или нет печка...уфф роде все написал че знал))удачи!

  7. #27
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    лезь и смотри заслонку холод-тепло в корпусе печки ,есле нет кондера то можно снять кожух воздуховода и слева увидишь здоровую такую заслонку которая приводится в движение ползунком регулятора тепло-холод(он же открывает и закрывает краник на входе в печку!!!)бывает что мусор листья и прочее гавно там мешает ему нормально открыться-закрыться а ползунок вроде как и в максимуме(а на самом еле просто гнется колечко проволочное на кончике тросика либо сама заслонка перекашивается и как результат не до конца открытый кран и приток холодного воздуха в салон) селе же там все ок то как вариант тут гдето писали про доп.помпу электрическую - но только "БОШ"(!) а не текущаяя всего и гудящая "газель"(!) цена правда почти 2 т.р. - нужна ли она тебе или нет проверить просто-вкл печку -руку к воздуховоду подносишь(на прогретом авто конечно) и даешь 2000-2500 оборотов двигла,есле тепляк пошел больше чем на ХХ то нужна доп.помпа,есле разницы нет то смотри заслонку о которой я писал выше,заслонку на эл.приводе что над мотором нагнетателя (рециркулляция)и забита или нет печка...уфф роде все написал че знал))удачи!
    спасибо) хоть как то представлять себе начал какой узел мучать в поисках дефекта)

  8. #28
    прапорщик
    Старожил
    Автоманьяк,

    27180U это и есть заслонка печки
    вот еще картинка

  9. #29
    Korsar228
    Новичок
    Всем доброго времени суток.
    Такой вопрос. Почему, когда включаю обдув в лицо, дует более тёплым воздухом, нежели в любых других положениях. И не имеет значения на какой скорости обдува. У всех ли так?
    И ещё, из какого сплава, кто-то может знает сделана печка на P10? Погороду в не большой мороз тепло, но не как не жарко, по трассе же прохладнее в салоне гораздо

  10. #30
    Евген p11 GT
    Участник
    Ребята,а у меня такая беда. в ноги пассажиру дует холодный (ледяной) воздух. Печка в ноги,температура максимальная. у водителя горячо,а у пассажира холод. причем серьезно дует,можно сказать ветер прям. Может кто подскажет?

Похожие темы

  1. Печка и лобовое стекло.
    от maxx в разделе Кузов и салон
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 20:45
  2. не работает печка
    от Jorjik в разделе Электрооборудование
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 22:49
  3. Свистит печка
    от iksx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •