Like Tree6понравилось

УСТАНОВКА КОНДИЦИОНЕРА НА P10 левый руль

Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 232
  1. #91
    mspart
    Старожил
    сделал кнопку, только фотик на работе забыл завтра, отчётик тебе на мыло закину

  2. #92
    прапорщик
    Автор темы
    ок, скинешь напиши

  3. #93
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Всем привет, автору темы могу сказать следующее, у меня P11-144 рестайлинговая которая, так вот климатом у меня управляет комп, тот который и двигателем, а инфу берет с ТРЁХ !!! датчиков которые расположены:
    1. Под бампером - Уличная температура
    2. Под лобашом на торпеде - Интенсивность солнечных лучей
    3. в салоне - замеряет соответствие выставленной температуры

    И еще если двигатель не прогрет, то вентилятор печки не включаются.

  4. #94
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Всем привет, автору темы могу сказать следующее, у меня P11-144 рестайлинговая которая, так вот климатом у меня управляет комп, тот который и двигателем, а инфу берет с ТРЁХ !!! датчиков которые расположены:
    1. Под бампером - Уличная температура
    2. Под лобашом на торпеде - Интенсивность солнечных лучей
    3. в салоне - замеряет соответствие выставленной температуры

    И еще если двигатель не прогрет, то вентилятор печки не включаются.
    а как же датчик давления хладогента?

  5. #95
    #_SERGEY_#
    Старожил
    ИМХО, датчик давления хладогента отвечает за работоспособность кондиционера, у знакомого кондей отказался включаться, при диагностики в сервисе было выявлено низкое давление, подзаправили и всё норм.

    Можно самому собрать принципиальную схему управления кондиционером на подобие индикатора выходной мощности усилителя
    Данную схему считаю что можно применить для скорости вращения вентилятора, при соответствии показаний с датчика салона и выставленной температуры вентилятор или будет дуть или нет, как настроить, а при разнице будет переключать режимы повышенных оборотов, чем больше разница тем больше скорость вращения.
    Но еще же нужно контролировать входящий воздух (маф тут не причем) с датчика под бампером, и по примерно такой же схеме как и для скоростей вентилятора, закрывать или открывать заслонки в печке.
    По закрытию или открытию заслонок могу предложить использовать двигатель от корректора фар, принцып его работы прост, (+) (-) и провод управления, управлять им можно переменным резистором, или же опять этой схемой от индикатора мощности.

  6. #96
    Moroz
    Читатель
    #_SERGEY_#, я тупанул немного, невнимательно читаю, ты про климат (управление заслонками) говорил, а я про всю климатическую установку...

  7. #97
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Moroz))))))))
    Вчера ехал домой и захотел все таки подправить стрелку топлива, в прошлый раз когда менял сгоревший диод в приборке не корректно поставил, так вот, пробка, делать нефиг сижу кручу панель, уже всю разобрал чтобы долезть, отключаю датчик температуры салонной, климат с начало вырубился, потом включился, ну думаю в аварийный режим перешёл, так и есть перешёл тока жарить стал на полную, так что этот датчик тож должен принимать участие в регулировке заслонок.

    Вот про климат контроль
    А вот можно купить блок управления от 10 и останется тока в проводах разобраться.

  8. #98
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Вчера ехал домой и захотел все таки подправить стрелку топлива, в прошлый раз когда менял сгоревший диод в приборке не корректно поставил, так вот, пробка, делать нефиг сижу кручу панель, уже всю разобрал чтобы долезть, отключаю датчик температуры салонной, климат с начало вырубился, потом включился, ну думаю в аварийный режим перешёл, так и есть перешёл тока жарить стал на полную, так что этот датчик тож должен принимать участие в регулировке заслонок.
    ну я про этот датчик знаю и ни разу не сомневался в его знАчимости..

  9. #99
    прапорщик
    Автор темы
    Примьеру продал в апреле еще,насколько знаю мое дело завершил новый хозяин без особых проблем кстати, (есле что то можете посмотреть по отчету о установке- вопрос был только в осушителе точне в его переделке, в остальном кондер установил как и собирался- ничего криминального нет,былиб руки,желательно 2 и правые и не из "седла" растущие))

  10. #100
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    желательно 2 и правые
    Блин а какже поворотники включать когда 2 правые))))

Похожие темы

  1. установка кондиционера на примера 1.6
    от AlexGT в разделе Электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 17:14
  2. установка кондиционера
    от ybivets в разделе Электроника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 09:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •