Like Tree6понравилось

УСТАНОВКА КОНДИЦИОНЕРА НА P10 левый руль

Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 232
  1. #141
    прапорщик
    Автор темы
    в оригинале 9.5 мм кажись- точно подсказать не могу...авто проданно((

  2. #142
    Потомок
    Участник
    Ну вот значить приехал долгожданный осушитель ...вот такой

    по началу не понял что за дырка в середине осушителя...при детальном осмотре оказалось ...(а фиг знает что это оказалось..отверстие закрытое прозрачным пластиком типа глазка ))
    Дырдочки все вроди подошли по размеру ....со старого осушителя кое как открутил датчик давления..интересно живой ли он - можно как то его прозвонить или что??...А он крепится в любое отверстие (бронзовые болты на фото)??
    Пока ждал осушитель решил проверить - "радиатор " кондиционера оказалось он маненька дырявенький...в одном углу обнаружились 3-4 дырочки ..как они там появились фиг его знает такое ощущение как будто трубка прогорела ..буду искать аргон -прочитал что им можно алюминиевый радиатор залатать ...

  3. #143
    rob104
    Старожил
    Радиатор то алюминиевый, но трубки в нем, по моему, медные. То, что по центру осушителя, и есть глазок для наблюдения за фреоном. Пришел мне тоже этот боченок, итак под R12-ую систему необходим осушитель DND 058. Осталось заварить трубку и можно заправлять систему. Трубки надо прикручивать очень нежно, а то там болты на 10, срываются на ура. Датчик давления прозвонить можно, по совету форумчанина с Ниссан-клуба закрутил его обратно в осушитель старый, одно отверстие осушителя заткнул пальцем а во второе насосом обычным накачивал давление, между контактами датчика возникает проводимость, когда давление выше примерно 2-х атмосфер, до этого он не прозванивается.
    Последний раз редактировалось rob104; 31.08.2011 в 19:03.

  4. #144
    Потомок
    Участник
    Ну у меня фреон r134 так что осушитель самое то..датчик давления как я ронял в любое место закрутить?А чем трубки планируеш заваривать? Радиатор весь алюминиевый !!

  5. #145
    rob104
    Старожил
    Цитата Сообщение от Потомок Посмотреть сообщение
    Ну у меня фреон r134 так что осушитель самое то..датчик давления как я ронял в любое место закрутить?А чем трубки планируеш заваривать? Радиатор весь алюминиевый !!
    Аргоном на станции по обслуживанию кондиционеров.
    Если датчик давления закрутить в одно из отверстий, то он будет мешать потом трубку прикрутить, в какое из них его нужно ставить не помню.

  6. #146
    Потомок
    Участник
    Друзья подскажите кто знает ...по совету Прапорщика полез почистить Блок испарителя -который в салоне ..открутил все видимые болтики -винтики..а он еще за что то держится..посмотрев посты выше на 1 странице закралась мысль что нужно открутить 2 алюминиевые трубки которые заходят из двиг. отсека и блок отцепится..Так ли это??

  7. #147
    rob104
    Старожил
    Всё, у меня заработал кондиционер. Замечательно холодит. Только обороты сильно проседают на ХХ.

  8. #148
    bkabiev
    Старожил
    rob104,
    мои поздравления!

  9. #149
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    Всё, у меня заработал кондиционер. Замечательно холодит. Только обороты сильно проседают на ХХ.
    rob104, поздравляю!

    насчёт обротов хх - на de моторах при включении кондея система FICD немного поднимает обороты хх.

    про ds ничего не скажу, потому что не знаю, но, как вариант, мож поробовать руками прибавить их немного?

  10. #150
    rob104
    Старожил
    Объясню подробно о двигателе GA16DS (а он таки реально дебильный, ненавижу карбюраторы), там ХХ 900 об/мин., при включении любого электропотребителя они поднимаются до 1200 (тоже стоит клапан компенсации оборотов), если повключать все потребители одновременно, то обороты как раз за счет нагрузки на генератор опять просядут до 900. Но парадокс заключается в том, что компрессор (с вентиляторами радиатора и вентилятором салона) просаживают систему очень сильно, двигатель работает на 500-550 и его жутко колбасит( Ну на бензине правда просадка чуть поменьше, где то до 650 оборотов, у газа все таки калорийность поменьше, так что не удивительно.
    Единственный выход - это сделать так, что бы при включении кондиционера приоткрывалась на пару милиметров дроссельная заслонка первой камеры. Как это сделать я пока не придумал, нужно использовать либо вакуумный либо электро привод.
    Мне вот интересно, как оно работает в оригинале, так как комплект кондера у меня как раз с этого же двигателя и стоит. Наверное на карбюраторе дополнительно какой то клапан ещё стоит в комплектации с кондером.

    На GA16DE все просто, там алгоритм работы клапана ХХ и клапана компенсации оборотов под нагрузкой совсем другой и управляет всем мозг.

Похожие темы

  1. установка кондиционера на примера 1.6
    от AlexGT в разделе Электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 17:14
  2. установка кондиционера
    от ybivets в разделе Электроника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 09:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •