Like Tree6понравилось

УСТАНОВКА КОНДИЦИОНЕРА НА P10 левый руль

Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 232
  1. #71
    mspart
    Старожил
    Либо сразу проверяйте диаметры, у меня радиатор от ниссана праворукого только не знаю какого, чуть больше он но встал, и на нём сверху написаночто работал он с R12 фрионом но на осушителе трубки на 9мм. может потомучто праворукий, не знаю, и вообще старайтесь всё с одной машинки взять чтоб не переделывать много, но если всё же с разных возмёте то наш с Сергеем отчётик вам поможет его быстро подогнать, всем удачного начинания, продолжение следует..............

  2. #72
    прапорщик
    Автор темы
    главное не ссать)) все реально, глаза боятся-руки делают! для сомневающихся - цена авто немного подрастет но и варик продажи гораздо вероятнее...так что денежка не в пустую вкладывается (ну не считаятого что вам летом ништяк будет в машинке)
    Последний раз редактировалось прапорщик; 31.03.2011 в 23:30.

  3. #73
    mspart
    Старожил
    ни чего сверх сложного нет по началу и мы с опаской брались ,много литературы почитали, и поняли что не так страшен чёрт как его малюют , и теперь вот уже и эксперементы ставим по переделыванию некоторых узлов.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:28 ----------

    прапорщик,
    Серёга сёдня купил релюху с ВАЗа 4-х контактную в наши фишки лезет как родная и контакты совпадают, тока вот не знаю 30А хватит или нет

  4. #74
    прапорщик
    Автор темы
    Мих я чуток попроще замутил(правда помог парень один знакомый-сам очканул лезть наугад я чтото в проводку под капотом-смутило то что в схеме запутался - в книжке не нашел толковой схемы вкл.кондея - смотрел по инету и по проводам и их цвету...) взял реле 5(!) контактное (да-знаю наши 4 х кантактные) + от него колодку,колодку соединил проводами с родной колодкой ниссана (т.е.в колодке ваза мама- в колодку ниссана уходит папа,все это нормально помещается под крышкой. цепь кондера защищенна и так предохранителем, вентиллятор второй пустил тоже через реле(его прикрутил к минусу акб и на пластину к кузову-оно такое же 5 контактное) и предохранитель 30А,включается вместе с первым(он у меня кстати и так сам при вкл.кондея на крайнем режиме обдува стекла включался), пока все включается и гудит))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:40 ----------

    кондей щас пустой-рессивер осушитель снят-ищем спеца на переточку(сделать переходник чтоб и под трубку радиатора и под тонкую трубку-благо вниз смещать можно сколько хош-точнее до асфальта ну или настолько насколько пластину переходника толстую сделать )

  5. #75
    mspart
    Старожил
    прапорщик,
    Серёга вот ты замудрил, зачем что то изменять русское реле и так лезит нормуль , а от него взять плюс чтоб вентиляторы включались, и всё зачем так сложно то мудрить

    ---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:34 ----------

    В субботу доделаю всю проводку и отчётик тебе скину как кнопку сделал и релюхи подсоединил

  6. #76
    прапорщик
    Автор темы
    я просто взял из запасов 2 релюхи 5 контактные....вот и мудрил)) колодки правда купил но всеже...))
    я особо и не мудрил-все как надо-реле-предохранитель на пропеллер и реле на кондей включение...вот еслеб замудрил с раздельным включением пропеллеров-это б да...но у меян основной радиатор не особо новый и часть сот замята-так что мне выгоднее и безопаснее когда оба крутятся хоть от темпереатуры двигла-хоть от кондея))

    ну а дополнение в отчетик скидывай-добавим,гладишь так и закончим этот труд совместный)) потом еще ченить замутим)) например климат))))))))))))))

  7. #77
    mspart
    Старожил
    прапорщик,
    и не говори, следующим круиз- контроль мутим?

  8. #78
    Андрей.А.
    Старожил
    тут подумал,что мне не хватает только кондера,но на 1.6 вообще не реально донора найти.а покупать все новое СЛИШКОМ дорого.

  9. #79
    mspart
    Старожил
    Андрей.А.,
    Единственный ньюанс может быть по компрессору, точнее по кронштейну, всё остальное такое же как на всех Р10 , на Р11 тож устанавливался GA16 с негоо берёшь компрессор вместо с кронштейном и болтами

  10. #80
    прапорщик
    Автор темы
    поэтому и писали что главное найти салонный блок с ЛЕВОРУКОЙ и компрессор с плитой на свой мотор, остальное найти впринципе не сложно (либо переточить или сделать новое,я апро переходники осушителя и про трубки)
    Купить бытовые кондиционеры для дома в Ярославле лучше вего здесь.

Похожие темы

  1. установка кондиционера на примера 1.6
    от AlexGT в разделе Электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 17:14
  2. установка кондиционера
    от ybivets в разделе Электроника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 09:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •