Сварка задних арок

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    джузеппе
    Автор темы

    Post Сварка задних арок

    Добрый день У меня прогнили задние арки,ездил к малярам Все маляры говорят что после сварки по замене арок со временем шов сварочный будет гнить дальше??? То есть шпаклевать бесполезно???: Говорят что между двумя металлами все равно будет ржаветьЕщё говорит надо обрабатывать метал после сварки только чем не знает что бы не окислялось.Типа наносить защитную плёнку???????????????Кто варил кузов может знает что за жидкость такая против окисла или мне гонят всякую ерунду??? Дайте совет кто сталкивался с этим Заранее спасибо

  2. #2
    chertila
    Участник
    Цитата Сообщение от джузеппе Посмотреть сообщение
    Все маляры говорят что после сварки по замене арок со временем шов сварочный будет гнить дальше???
    да, это действительно так. мне пороги варили, так через месяцев 8-10 через краску стала выступать ржавчина. По чудо-жидкости не подскажу.

  3. #3
    dino
    Участник
    В малярном магазине продаётся травящий грунт жёлтый.

  4. #4
    AlexProx
    Самоделкин
    если шов сплошной, а не "прихватки", то изнутри ржавчина не полезет.Нужно лишь качественно зачистить шов и использовать качественный грунт под покраску.
    хотя наши дороги и реагенты могут убить любое железо...

  5. #5
    Itshnik
    Участник
    Ну и? кто нибудь варил? поделитесь плиз информацией ......

  6. #6
    AlexProx
    Самоделкин
    Я варил на своем бусе... через 3 года ржавчина пролазиет сквозь шпатлевку, а через 5 лет под шпатлевкой не остается железа совсем...

  7. #7
    KAS87
    Новичок
    существует такая жидкость под названием "фосфокор". им обрабатываются сварные швы и вообще все участки,где есть следы корозии. после наносится на все открытые участки металла на кузове фосфотирующий грунт желтого цвета. потом наносится обычный наполнительный грунт и машина красится. машине уже 3 года,варилось очень много всего,но следов коррозии нет вообще.

  8. #8
    dimakorg
    Участник
    беги от мастеров, которые говорят что будет гнить....
    При правильной сварке(шов сплошной, хорошая проволка, нормальный провар)+дальнейшаяя нормальноая обработка(СРАЗУ зачистить, покрыть кислотным(травящим грунтов 2К), сверху акриловым. Далее шпакля снаружи, герметик для сварных швоф внутри+покрасить, отходить должно 2 года это минимум.
    Если вам дают гарантию на замену ремкомплектов задних арок меньше года, нету смысла отдавать такие деньги
    проще купить банку стекловолокна(15 у.е.) вырезать всю гниль и слепить из стекловолокна, отходит дольше.

  9. #9
    Fedor34
    Участник
    KAS87,
    что такое "фосфокор",по подробнее?где его можно приобрести?

  10. #10
    dino
    Участник
    Зайди на сайт авто маляров,там подробно описана технология ремонта лакокрасочного покрытия.Материалы продаются либо в специализированных лакокрасочных магазинах либо в обычных автозапчастях,при наличии малярного отдела.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:46 ----------

    Фосфокор,я так понимаю это фосфотирующий грунт,аперед нанесением 2К акрилового грунта надо пройтись 1К антикорозионным грунтом,но это всё зависит от производителя,надо читать техничку на материал,некоторые производители допускают нанесение 2К грунта поверх фосфотирующего.

Похожие темы

  1. Ремонт задних арок
    от Vanilniy в разделе Ремонт W10
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 17:58
  2. Аргоновая сварка
    от Angel735 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 17:46
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 22:49
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •