Like Tree2понравилось

Скрип стеклоочистителей

Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 101819202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 219
  1. #191
    электрон
    Участник

    Arrow

    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    а я выбросил свои реанимированные штуцерами кронштейны, т.к. сердечники тоже были ржавыми и стертыми, появился стук и вечно слетало стопорное кольцо. купил новые, они оказывается копеечные, нахрен нужен этот геморрой.
    Код детали, цену и где брали, огласите

  2. #192
    mihasik
    Участник
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    а я выбросил свои реанимированные штуцерами кронштейны, т.к. сердечники тоже были ржавыми и стертыми, появился стук и вечно слетало стопорное кольцо. купил новые, они оказывается копеечные, нахрен нужен этот геморрой.
    Про геморрой это ты верно заметил )))

  3. #193
    Vini
    Новичок
    28860-3J100
    28850-3J100
    каждый стоит меньше 1000р в экзисте

  4. #194
    электрон
    Участник
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    28860-3J100
    28850-3J100
    каждый стоит меньше 1000р в экзисте
    Вот, другое дело! Я так понимаю, это кронштейны в сборе?

    http://s013.radikal.ru/i324/1108/19/8482b8b9e762.jpg

  5. #195
    xshura
    Участник
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    28860-3J100
    28850-3J100
    каждый стоит меньше 1000р в экзисте
    Цитата Сообщение от электрон Посмотреть сообщение
    Вот, другое дело! Я так понимаю, это кронштейны в сборе?
    http://s013.radikal.ru/i324/1108/19/8482b8b9e762.jpg
    Электрон, на П11 идут немного другие коды и немного другие цены - в среднем 1200р каждый:
    пассажирский кронштейн (с двумя шарнирными креплениями для тяг) 28850-70N00
    водительский кронштейн (с одним креплением для тяги) 28860-3J100
    Единственное, тут пару раз встретил фразы, что на Р10 шли штатно алюминиевые кронштейны и якобы они подходят на Р11. А так ли это, не могу пока выяснить.

    Господа, подскажите плз, встречали ли Вы по каталогу алюминиевые кронштейны на Р10 (и какие у них коды), а также - подходят ли они на замену Р11?

    З.Ы. Сам эту темку нашел только потому, что в мгновение перестал работать дворник со стороны водителя - слетела тяга на шаровом креплении в кронштейне со стороны пассажира по причине выработки. Попробую холодной сваркой нарастить шарик чуток, а там посмотрим...
    З.Ы.Ы. Огромное спасибо Рационализатору и Вованычу за отличные отчеты по реанимации кронштейнов, отвода воды и замену втулок, - как восстановлю "шаровые" на кронштейне, обязательно проделаю эту процедуру следующим этапом.
    Последний раз редактировалось xshura; 30.09.2011 в 18:20.

  6. #196
    Vini
    Новичок
    а как ты собрался наращивать шаровые? холодной сваркой имхо хрень получится

  7. #197
    xshura
    Участник
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    а как ты собрался наращивать шаровые? холодной сваркой имхо хрень получится
    Обработать место выработки напильником (по кругу, кольцом), обезжирить, нанести слой до необходимого диаметра, подождать и обработать потом наждачкой до гладкого состояния.
    Может и хрень, хотя я так не думаю, но попробовать нужно.
    А пока не настало время пробовать холодную сварку в действии, на время починил отпадающую водительскую тягу вниз с шарнира с помощью пружины, пары плоскогубцев и 30 минут.
    Идея проста: выгнул каждый конец пружины и накинул одним крюком на пассажирскую тягу (при этом расположил пружину сверху паза чашечки пассажирской тяги), а нижнюю водительскую тягу зацепил вторым крюком. После 1 полного цикла вращения кронштейна, крюки пружины зафиксировались в нужном положении и не мешают ему поворачиваться, а за счет силы выпрямления пружины происходит поддержка тяги в шарнире.
    З.ы. Понимаю, что похоже на колхоз, но если позарез нужно ехать в дождь,- и не так раскорячишься. Со сваркой тему не закрываю, ибо покупка новых шарниров возможно потянет и замену тяг.

  8. #198
    garfild
    Участник
    Здрасти вот решил нацарапать отчет о ремонте пластиковых кранштейнов дворников и добавить фото этого рукоприкладства))) и так начнем:
    Имелись дворники которые периодически поскрипывали и задевали за капот и очень болтались если их двигать руками. Разобрав по методике VOVANыча вот что обнаружил:

  9. #199
    garfild
    Участник
    в принципе это и ожидалось. За ранее были куплены 2 комплекта втулок стартера от ВАЗ 2101 старой и новой модификации( отличаются они только наличием шляпки на втулках нового образца), для ремонта нам понадобятся только длинные втулки от ремкомплектов.

  10. #200
    garfild
    Участник
    далее разширяем отверстие сверлом на 16мм,на практике оказалось что сделать на токарном станке это будет лучше,зажимаем кранштейн в патрон как на фото. так как достикается максимальная центровка получилось ровное отверстие ( втулки ходить туда не должны или должны но очень туго!!!!!)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •