Like Tree2понравилось

Скрип стеклоочистителей

Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 219
  1. #31
    WD
    Новичок

    Скрип стеклоочистителей

    Самое простое что может быть устали резинки на дворниках попробуй замени.

  2. #32
    Рационализатор
    Старожил

    Скрип стеклоочистителей

    Цитата Сообщение от WD
    Самое простое что может быть устали резинки на дворниках попробуй замени.
    Естественно, сначала думаешь, что во всем повинны резинки и их нужно заменить. Только потом "доходишь" до того, что нужно еще и шарниры трапеции привести в порядок.

  3. #33
    Рационализатор
    Старожил

    Скрип стеклоочистителей

    В субботу с утра занялся устранением скрипа дворников. Результаты и выводы по дворникам на P-11 следующие:

    1) Пластиковую панель-решетку перед лобовым стеклом нужно хотя бы раз в три года снимать и вычищать из-под нее "жирный" слой пыли и грязи.

    2) В кузове P-11 технологическое отверстие для доступа к шарниру электропривода дворников сделано только слева (видимо «под праворульные» машинки, в которых "водитель - справа, а электропривод дворников - слева"). Поэтому отсоединить трапецию от электропривода на "леворульке" можно только вслепую – наощупь - из-за того, что с правой стороны кузова нет соответствующего технологического отверстия, через которое можно было бы визуально контролировать процесс рассоединения шарнира.

    В субботу не было времени и желания наощупь заниматься снятием и установкой трапеции – ограничился поливкой этих шарниров WD-шкой.

    3) Теперь самое главное: в P-11 ось привода водительского дворника обречена на преждевременный износ из-за того что она почти постоянно находится в луже грязной воды (!!!), сбегающей с лобового стекла. Конструкторская недоработка состоит в том, что вода, сбегающая по краю лобового стекла (к тому еще и очень грязная), перед тем как достичь специального сливного отверстия, успевает по наклонной плоскости сбежать в углубление, в котором установлена ось привода водительского дворника.

    Естественно, что в луже грязи приводная ось много не наработает. На моей Премьерке начала скрипеть именно она. После ее тщательной очистки и последующей смазки WD-шкой скрип устранился и дворники теперь работают мягко и бесшумно.

    Но что делать со сбегающей водой ??? Лужа грязи ведь снова соберется - если не через пару дней - то через пару недель так наверняка … Для начала (из-за отсутствия во дворе электророзетки) решил залепить место затекания воды строительным бесцветным силиконом. Установил «на стекло» пластиковую панель-решетку, и затем имеющуюся под ней «дырку» замазал силиконом. Решение конечно не самое лучшее :'(, потому как для кардинального исправления этой «болезни P-11» наверно нужно все же просверлить 3-4 мм отверстия в основании углублений (на обоих дворниках), чтобы любая вода, попадающая в них стекала, а не ездила, пока не высохнет.

    Единственное, что останавливает в просверливании таких отверстий, так это неясность того, а куда эта вода польется дальше ??? ??? ???

    Может кто знает устройство кузова P-11 и может ответить на такой вопрос ??? ??? ???

  4. #34
    VOVANыч
    Администрация

    Скрип стеклоочистителей

    Ну вот я и перебрал шарниры дворников. Отчет с фотками тут http://www.primera-club.ru/forum/topic/8703.htm



  5. #35
    VOVANыч
    Администрация

    Скрип стеклоочистителей

    И вот еще вопросик. Вот этих крышечки которые закрывают отверстия не две случайно должны быть?? У меня почему то одна :

  6. #36
    Happy Man
    Новичок

    Скрип стеклоочистителей

    у меня тоже одна,наверно другую закрыватъ нелъзя в нее идет забор воздуха на печку.

  7. #37
    Рационализатор
    Старожил

    Скрип стеклоочистителей

    Владимиру Багрову: очистив втулки от грязи и смазав оси смазкой ты только временно устранил скрип дворников. Первопричина забивания грязью и преждевременного выхода из строя втулок дворников - отсутствие отверстий для схода воды воды и грязи из выемок в которых смонтированы втулки. Я на своей машине в указанных на фотке местах просверлил отверстия диаметром 5,5 мм, в эти отвестия вставил отрезанные от иголок одноразовых шприцов T-образные пластиковые трубочки длиной 6 мм и наружным посадочным диаметром 5,8 мм, а вокруг втиснутых в отверстия трубочек герметично обмазал бесцветным строительным силиконом, чтобы защитить просверленные отверстия от появления коррозии (иначе отверстие из 5,5 мм очень быстро превратится в отверстие 8 - 10 мм).

    Теперь вода и грязь в выемках не собираются и втулкам они не вредят.

    А пластиковая вставка на моей машине тоже только одна.

  8. #38
    VOVANыч
    Администрация

    Скрип стеклоочистителей

    Рационализатор
    Да спасибо, я уже понял что скопление грязи так и будет убивать втулки, но вот я чет не до конца понял как ты сделал слив. Ты можеш фото выложить или схемку чтобы понятно было, что, где, сколько отверстий сверлил и что вставлял туда.
    Заранее благодарю!

  9. #39
    Рационализатор
    Старожил

    Скрип стеклоочистителей

    На твоей фотке я эти места (самые нижние точки углублений в кузове) я обрисовал желтыми кружочками. Схематически же втавка Т-отбразной пластиковой трубочки выглядит вот так:

  10. #40
    VOVANыч
    Администрация

    Скрип стеклоочистителей

    Тоесть сверлим отверстие, вставляем от иголок вот эти пластиковые трубочки но предварительно обмазав отверстие в металле силиконовым гевметиком чтоб не ржавело.
    Я правильно понял?
    А отверстий сколько делать, по одному на втулку или побольше можно, а то там столько песка было что я думаю они забьются быстро

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •