Запотевание стекл. Можно ли включать кондей и тумблер на обогрев поворачивать?

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52
  1. #41
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от JekaWin Посмотреть сообщение
    мне все же приходиться включать кондиционер, т.к. запотевают окна (попробую на выходных поменять фильтр салонный - может поможет) или вручную пускать в окно сильную струю воздуха (правда заднее все равно потеет)
    а я сказал, что не включаю ??? Я его не включаю, когда на улице сухо. Как тока дождь или снег - АC у меня светится

    Цитата Сообщение от JekaWin Посмотреть сообщение
    очень мало кого знаю у кого датчик забрной температуры стоял на десятках, о том что он там должен стоять знаю, но это все лирика
    я не мало отъездил на чирике (1,6 16V), у меня он стоЯл... да и на автоладе я потусил не мало... датчик не редкость... тем более для работы псевдоклимы нужен только салонник

    Цитата Сообщение от JekaWin Посмотреть сообщение
    все равно малыми буквами не обошлось
    это в точку Хотя я наверное могу ОЧЕНЬ много про него рассказать

  2. #42
    xshura
    Участник
    Цитата Сообщение от JekaWin Посмотреть сообщение
    очень мало кого знаю у кого датчик забрной температуры стоял на десятках, о том что он там должен стоять знаю, но это все лирика

    все равно малыми буквами не обошлось

    как будто все друг-другу доказывают одно и то же...

    p.s. мне все же приходиться включать кондиционер, т.к. запотевают окна (попробую на выходных поменять фильтр салонный - может поможет) или вручную пускать в окно сильную струю воздуха (правда заднее все равно потеет)
    Да, примерно и у меня так, но есть ньюансы, выведенные эмпирически и скорректированы после прочтения документации по эксплуатации авто.
    Для начала надо "прогреть" и "просушить" салон авто максимально горячим потоком воздуха на максималке потока (желательно без людей в салоне), включив обязательно режим обогрева лобового стекла. 10 минут достаточно.
    Загрузиться пассажирами, проработать еще минут 10 в таком же режиме, а затем снизить на минимальный поток воздуха, оставив поток таким же горячим (на максималке температуры).
    Включить на несколько минут кондей, ничего не меняя, отключить, и только потом включить кнопочку "замкнутого" контура.
    Спустя несколько часов езды конечно же из-за дыхания людей немного запотевают задние стекла (где уголок стекла). Для устранения этих артефактов я тут же включаю кондей до тех пор, пока не вытянет влагу из салона (хватает 2-3 минуты), и тут же отключаю.

    Кнопку замкнутого режима воздуха оставляю на всю дорогу, только если снаружи идет дождь.
    Если дождь прошел или на улице сухо/мороз - контур воздуха "замыкать" нельзя, т.к. в таком случае внутри салона воздух получается более влажны, нежели снаружи, и запотевания не избежать.

    З.Ы. да, на кондее, конечно же, можно все время ехать в доджь, включив редим температуры на комфортный, - ничего потеть не будет, - но расход и поддупление движка 1.6 будут мешать больше. Я "микширую", как описал выше, включая только когда это действиельно нужно.

  3. #43
    Морозко
    Участник
    Не пойму как можно выбирать: включать кондер или нет!?! У меня при подаче обдува на лобовое, автоматом выключается рециркуляция воздуха и включается кондер!
    И если стекло запотевает (или на стекле иней) как же мне его прогреть? А вот побежал ли по системе фрион, или электроника заблокировала кондей (из-за низкой температуры) мне лично в такие моменты плевать! Важнее видеть куда я еду!

  4. #44
    Zemik
    Старожил
    Запотевание-по сути влага, направляю мощный поток + 32С на лобовуху (забор воздуха снаружи), влага испаряется, стекло прозрачное!!!
    Последний раз редактировалось Zemik; 09.11.2011 в 17:34.

  5. #45
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от xshura Посмотреть сообщение
    и только потом включить кнопочку "замкнутого" контура.
    странное дело при рециркуляции воздух который выдыхают пасажиры ( он намного влажнее уличного если там конечно дождь ливнем не льет) окна как раз и затяент оч. быстро. забор воздуха должен быть снаружи. а рециркуляцию включать по сути только летом в сухую теплую погоду можно т.к. зимой в этом режиме затягивает боковые стекла очень быстро, а при сильных морозах и лобовое по краям где печка плохо его обдувает..

  6. #46
    xshura
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Запотевание-по сути влага, направляю мощный поток + 32С на лобовуху (забор воздуха снаружи), влага испаряется, стекло прозрачное!!!
    влага испарилась со стекла, но из салона никуда не делась.
    вот тут и вся "фишка" - вот ее то родную эту влагу и надо кондеем из салона вытянуть. И для этого достаточно включать эпизодически на 5 минут кондей. Проверено на опыте в дороге по многу часов езды с 5 человеками в салоне, за бортом доджь или морось (мокрый снег на трассе я еще на этой машине не ловил, но это не за горами и в ближайший месяц будет "исправлено").

    Цитата Сообщение от Морозко Посмотреть сообщение
    Не пойму как можно выбирать: включать кондер или нет!?! У меня при подаче обдува на лобовое, автоматом выключается рециркуляция воздуха и включается кондер!
    И если стекло запотевает (или на стекле иней) как же мне его прогреть? А вот побежал ли по системе фрион, или электроника заблокировала кондей (из-за низкой температуры) мне лично в такие моменты плевать! Важнее видеть куда я еду!
    Кратко отвечу - можно (но я это делаю не долго).
    Все-равно сначала нужно прогреть салон, - это базис, включив только режим продува лобового секла с максималкой температуры, замкнув контур внутри салона, чтобы всю влагу "поднять" и испарить, - а затем включив кондей (не меняя ничего), мы "вытягиваем" всю эту влагу наружу. Далее по обстановке, корректируем потоком, температурой, интенсивностью.

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    странное дело при рециркуляции воздух который выдыхают пасажиры ( он намного влажнее уличного если там конечно дождь ливнем не льет) окна как раз и затяент оч. быстро. забор воздуха должен быть снаружи. а рециркуляцию включать по сути только летом в сухую теплую погоду можно т.к. зимой в этом режиме затягивает боковые стекла очень быстро, а при сильных морозах и лобовое по краям где печка плохо его обдувает..
    да, дыхание человека порой влажнее окружающей среды, но если салон и стекла прогреты, - то на внутренней стороне стекла практически не скапливается конденсат (а для этого я включаю циркуляцию внури салона, направляю потоки воздуха вглубь салона по верху, используя средние воздушные направляющие, если снаружи идет дождь, или отключаю внутреннюю циркуляцию, если снаружи дождя нет, но все остальное практически неизменно).

    З.Ы. Который день идет мелкий дождь, температура скачет от минуса к 0 и плюсу, утром влага на улице почти все 100% - но я даже кондей не включаю и обхожусь прогревом салона за 10 минут, а дальше еду только с регулировкой температуры и переключенеим потоков воздуха с лобового на ноги+лобовое и корректировкой температуры воздуха (поток воздуха практически всегда на минималке). Максимум "артефактов" - легкий налет на задних боковых стеклах ближе к нижней части, где резинки и возле глухих уголков стекла задней двери.

  7. #47
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от xshura Посмотреть сообщение
    и стекла прогреты,
    не представляю как
    Цитата Сообщение от xshura Посмотреть сообщение
    обхожусь прогревом салона за 10 минут,
    стекло достаточно хороший проводник тепла (в домах например вообще основные потери в бок идут через оконное стекло.) поэтому то что быстро прогревается так же быстро и остывает..

  8. #48
    xshura
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    не представляю как
    стекло достаточно хороший проводник тепла (в домах например вообще основные потери в бок идут через оконное стекло.) поэтому то что быстро прогревается так же быстро и остывает..
    ну, и движок вс же не работает по циклу Карно, т.к. нет на земле таких твердых материалов с "нулевым" трением, как и нет возможности остановить движение малекул в кристаллической решетке (и никуда от этого не деться, поскольку это не сферический конь в вакууме), а значит пАлюбому будет тепропередача и тепловое расширение.
    Все ж относительно, прогрев салона конечно же до терпимой температуры, а насколько стекла прогреются - это дело каждого.
    Вопрос был как ехать, чтобы было видно спереди и сбоку и можно ли включать конжей во время обогрева салона - эти пассы решают вопросы и поставленную задачу. А нужно ли больше?

  9. #49
    Морозко
    Участник
    Цитата Сообщение от xshura Посмотреть сообщение
    но я даже кондей не включаю и обхожусь прогревом салона за 10 минут, а дальше еду только с регулировкой температуры и переключенеим потоков воздуха с лобового на ноги+лобовое и корректировкой температуры воздуха .
    Ребята, чет не пойму? При включении обдува лобовухи, у меня, кондей включается автоматически и в обязательном порядке (а рециркуляция отключается)! У кого-то по другому?

  10. #50
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Морозко Посмотреть сообщение
    Ребята, чет не пойму? При включении обдува лобовухи, у меня, кондей включается автоматически и в обязательном порядке (а рециркуляция отключается)! У кого-то по другому?
    и у меня включается,но его же можно сразу отключить.печка в режиме авто продолжает работать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •