Like Tree7понравилось

Детали с японки на европейку

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 120
  1. #71
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от efortunado Посмотреть сообщение
    пятая дверь универсала п11 примьеры и задний бампер, подойдул ли от японца праворукого на левый руль?
    подойдут причем и на 11 и на 11-144, но....
    открывание пятой двери станет возможно только с сигналки или еще трос с ручкой брать с ПРуля
    на праворукой 5 двери нет замка

  2. #72
    Lehih196
    Участник
    Приветствую всех кто подскажет подушки двс и мкпп (или акпп) взаимозаменяемы?Допустим кузов европейки 1997г.в с мкпп,и кузов японочки тоже 1997г.в только акпп

  3. #73
    seregazema
    Участник

    передние фары от японки

    Ребят, кто ставил от праворукой фары себе? В иннете ничего толкового не нашел, знаю что надо где-то что-то доработать и засвет на встречку как-то убрать. Кто с таким сталкивался или ссылкой поделитесь на материал. Заранее спасибо!)

  4. #74
    boyj
    Участник
    А чо за фары-то?
    ксенон или галоген?
    в принципе ничего сложного нет, на драйве человек расписывал, как поменять фары. Надо телевизор доработать, расширить отверстия под поворотники.
    Бороться с галкой - только шторками на колпачке или на самой лампе в случае ксенона.

  5. #75
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от seregazema Посмотреть сообщение
    Ребят, кто ставил от праворукой фары себе? В иннете ничего толкового не нашел, знаю что надо где-то что-то доработать и засвет на встречку как-то убрать.
    Грустно тебе после евросвета будет с покемонскими фарами без галки ездить..

  6. #76
    seregazema
    Участник
    ссылкой на драйв не поделишься? Буду очень благодарен, искал, но не нашел

    - - - Добавлено - - -

    в смысле? у меня фары депо стоят, гавно полное если честно

  7. #77
    azamufa
    Новичок

    Тема новичка японский двигатель на европейку Primera

    Ребята, помогите советом.
    Своя примерка на ремонте, снял двигатель. На холодную перелило бенз, в связи с чем гидроудар-загиб шатуна и т.д. Есть подозрение что глюканул блок из-за чего 4 форсунка начала постоянно проливать топливо в горшок. В общем замена на контрактный выходит дешевле капиталки. Почитал форумы, решил с Европы не тащить в виду разного качества который приходит оттуда, а взять свежий ДВС с японца.
    Какие проблемы возникнут, кроме крепежки к раме того что придется оставить старые впуск и выпуск? вдруг блок сдох и придется ставить проводку и блок управления который придет с двиглом?
    Буду благодарен любому совету

  8. #78
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    azamufa,какой мотор?

  9. #79
    azamufa
    Новичок
    прежний GA16DE 16V 90 л.с. 66 кВт. На замену предлагают GA16DE от пульсара или санни (хз сколько л.с.) и GA16VE - такой точно не поставлю, не уверен что подойдет

  10. #80
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от azamufa Посмотреть сообщение
    GA16VE - такой точно не поставлю, не уверен что подойдет
    Конечно не поставишь..., их не бывает.

Похожие темы

  1. Взаимозаменямость европейки и японки ШРУС на Nissan Primera P12 2,0
    от sem888 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.12.2015, 18:22
  2. подлокотник от Японской P11 на Европейку...
    от NISSANer в разделе Кузов и салон
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 01:04
  3. Замена головной оптики праворульной японки на евро.
    от 13thWarrior в разделе Электрооборудование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 15:48
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 16:48
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •