Like Tree1понравилось

Пружины на Р11

Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 152
  1. #41
    ua4frr
    Участник
    Поставил себе OBK ROBNI-2F016 - уже 2 года не знаю никаких проблем. Напарник взял себе Каябу - результата не было, пока не поставил жигулевские проставки.
    Подтверждаю - менял у себя на KYB стойки+пружины+верхние опоры (оригинал) и это все сзади - результата = НОЛЬ - зад раскачивает вертикально на "волнах" наших так называемых дорог, да так - что порой зад.пассажиры головой в потолок влетают:::

    Цитата Сообщение от Lux Посмотреть сообщение
    Денис нету по задним инфы, я себе воткнул от Максимы QX задние 95-97 гг. они на виток больше стоковых и жеще, по диаметрам одинаковы с примеровскими и тоже под небольшой конус - меня устраивает даже ооочень, всем рекомендую.
    Об этом кстати уже не первый человек на форуме пишет - все результатом довольны - тоже хочу такую фишку...не могу найти в своем городе А32 кузов чтоб в разборе был..мало их у нас..можно сказать что практически единицы...

    Я на своей когда задние амортизаторы менял под (над) пружинами поставил проставки от классики с передка . Стоит копейки . А новые пружины в основном г...о китайское.
    можно попросить фотку всего авто с проставками сзади...просто интересно насколько зад приподнялся)))

  2. #42
    Denny_VE
    Старожил
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Подтверждаю - менял у себя на KYB стойки+пружины+верхние опоры (оригинал) и это все сзади - результата = НОЛЬ - зад раскачивает вертикально на "волнах" наших так называемых дорог, да так - что порой зад.пассажиры головой ...
    это с пустой машиной такое происходит или загруженной?
    На наших дорогах гружной машине да еще и на большой скорости любой будет плохо и подкинет задницу раз-другой, но лично мне удалось компенсировать эту проблему стойками KYB AGX. Хоть и дорого, но они того стоят!

    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Об этом кстати уже не первый человек на форуме пишет - все результатом довольны - тоже хочу такую фишку...не могу найти в своем городе А32 кузов чтоб в разборе был..мало их у нас..можно сказать что практически единицы...
    Я от Цефирки поставил в том же кузове, хотя и от Максимы потом нашел за те же деньги, но разницы никакой абсолютно между ними. Так вот, результатом тоже доволен - клиренс как на стоке с проставками резиновыми, а поведение филейной части машины действительно улучшилось, стало более предсказуемым.

    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    можно попросить фотку всего авто с проставками сзади...просто интересно насколько зад приподнялся)))
    У Жени Lux есть фото с пружинами от Максимы, попроси чтоб показал, там нагляднее, поскольку у меня балласта в машине много в виде шумки и музыки

  3. #43
    ua4frr
    Участник
    это с пустой машиной такое происходит или загруженной?
    на груженой сильнее всего..ну пустой тоже есть малость..но так как один еду - не так заметно))))
    Так вот, результатом тоже доволен - клиренс как на стоке с проставками резиновыми, а поведение филейной части машины действительно улучшилось, стало более предсказуемым.
    вот тоже уже думаю поставить проставки с классики...видно не судьба найти мне пружинки с А32-кузова(((
    У Жени Lux есть фото с пружинами от Максимы, попроси чтоб показал, там нагляднее, поскольку у меня балласта в машине много в виде шумки и музыки
    ок))) может подойдет по ходу обсуждения в топике)))

  4. #44
    Denny_VE
    Старожил
    Стучись ему в асю
    Во так становятся проставки от "классики", если кто не видел


    Добавит 12 мм клиренса примерно. Но проблему с раскачкой это не решит, нужны более жесткие аморты. KYB Excel-G хотя бы

  5. #45
    ua4frr
    Участник
    Добавит 12 мм клиренса примерно. Но проблему с раскачкой это не решит, нужны более жесткие аморты. KYB Excel-G хотя бы
    оно и стоит - совместно с их ними же пружинами..все новое..толку = ноль((((

  6. #46
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    вот такие передние стоики предложили поставить
    как видно--метки разные на пружинах???????ставить на перед или нет--что искать по меткам пружин??????? или можно смело ставить..сказали что ставь---никакой разницы.
    Последний раз редактировалось stoschek 1965; 28.09.2009 в 22:21.

  7. #47
    VOVANыч
    Администрация
    Андрэ, мы с тобой че зря пол часа по телефону протрындели, выяснили что красная и зеленая шла на модели с кондиционером (GA16 и SR20 (см маркировки в первом посте), тоесть она чуток пожестче, а красная белая на модели с GA16, тоесть обе они подходят под авто, ставь ту что пожестче на левую сторону, так как с этой стороны сидиш ты, и когда сядеш будет уравновешивать авто.

  8. #48
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ
    VOVANыч --понял--просто сумлеваюсь...
    Старожил-поклейщик

  9. #49
    Клинчанин
    Сутенёр
    Цитата Сообщение от stoschek 1965 Посмотреть сообщение
    VOVANыч --понял--просто сумлеваюсь...
    Старожил-поклейщик
    Пружины надо ставить одной жёсткости!

  10. #50
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Клинчанин Посмотреть сообщение
    Пружины надо ставить одной жёсткости!
    В идеале да, но у них артикуль один идет, посм. первый пост там схемы. Это я Андрюхе сказал тоже, но раз другого нету то придется так, уж лучше будет того что стоит

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •