Like Tree9понравилось

Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 92
  1. #41
    mik31
    Участник
    Добрый день сгнила правая чашка аммортизатора. Где болты аммортизатора лопнула поперек, около блока предохранителей сбоку тоже дыра со спичечный коробок. Собственно вопрос. Где купить новую или б/у стакан но не глилой. Экзист не дает инфо.

  2. #42
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    Разборка в помощь ....по 3хе возьмешь за штуку!у федора были

  3. #43
    mawr
    Участник
    Привет всем! Проясните ситуевину - стаканы прогнившие насквозь (как у PICUSа на стр.1 темы) заварили год назад оба. Щас сквозная дыра уже сверху, недалеко от болтов амортизатора (см. фото. Каюсь, фотку стырил у соклубника PICUSа, просто машина не под боком):
    Вот думаю, можно ли там вырезать-заварить? И насколько хватит? И чем, какое железо надо? Под зиму с таким стремно остаться.....

  4. #44
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    Цитата Сообщение от mawr Посмотреть сообщение
    Привет всем! Проясните ситуевину - стаканы прогнившие насквозь (как у PICUSа на стр.1 темы) заварили год назад оба. Щас сквозная дыра уже сверху, недалеко от болтов амортизатора (см. фото. Каюсь, фотку стырил у соклубника PICUSа, просто машина не под боком):
    Вот думаю, можно ли там вырезать-заварить? И насколько хватит? И чем, какое железо надо? Под зиму с таким стремно остаться.....
    привет была такая проблема также там была ржавчина!!!Вырезали и посадили заплатки мм 3 гдето зашпатлевали и покрасил сам из баллончика....пока бегает тфу тфу тфу=) а делать надо т.к. может сктакан выгнуть и пробить

  5. #45
    mawr
    Участник
    Шеф, мм 3 где-то - эт толщина металла латки, или вырезали 3 мм по длине-ширине? А то варить без меня будут братские таджики. Они вродь шарят но мало ли че, врежут 0,8 от крыла старого... И праздники то не вырвет, отбегает думаю, еси по всем ямам не бить зверя железного?

  6. #46
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    нее врорде 3 мм толщина самого металла который стави (если ниче не путаю)...

  7. #47
    опиум
    Новичок
    Цитата Сообщение от Valde Посмотреть сообщение
    Полуавтоматом и газом не варить, варить электричеством в стык.

    полуавтомат насрет, а после газа ржаветь начнет быстро
    я не согласен,на счет полуавтомата,сколько лет я сам варю,еще не один не пожаловался.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:50 ----------

    советую метал брать с немецких авто,метал качественный,сам уже много лет с ним работаю

  8. #48
    mosgas
    Участник
    Вчера заварили стакан за 3000 р заплатками,гарантия на работу год.Дыра была с кулак,что я колесо видел.Адрес сервиса ул.каховка 28а. По времени 4-5 часов работы, я доволен.

  9. #49
    jeff3000
    Участник
    В не давно купленной машине решил убрать тряпку которая под капотом лежала. И офигел ткнул пальцем и сразу сделал дырку
    Где в Москве можно качественно заварить и закрасить в цвет это дело? Чтобы потом не было видно следов ремонта.

  10. #50
    Maksimys
    Участник
    Такая же проблема! поржавели стаканы по бокам! вот как на фото в последнем сообщении! у меня вопрос, кто знает как варить? вроде говорили, что надо вырезать проржавевшее место и поставить латку! я конечно не сварщик и ваще не шарю в этом, но вот как лично я думаю: стык в стык варить тяжело, думаю не получится. как я понимаю надо ставить латку в нахлест и заваривать! но вот, если ее снаружи поставить то будет я думаю не очень хорошо, потом шпатлевать будет херово! мне кажется было бы хорошо поставить латку изнутри внахлест, заварить, а потом снаружи зашпатлевать! возможно ли это, можно ли туда подлезть? может кто варил, подскажет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •