Не могу уже все собрано. Там ничего сложного открутишь переднюю часть порога отогнешь немного, увидишь два болта внизу крыла открутишь и сообразишь чего подогнуть.
Вот я почти победил "выпертое крыло". Открутил два самореза на крыле они держат подкрылок и пластиковый порог. Ещё один саморез снизу держит. Два болта нижних прикручивают крыло к кузову "благополучно"оторвались (теперь прийдётся высверливать). Ещё один болт откручивается снизу из салона. Вот грязи, я вагреб из под крыла-кучу. Ставишь крыло на место и закручиваешь.Час работы.
у меня оба выперают,причём одинаково.костоправ сказал не битая.сильно не парился.теперь будем посмотреть.спасибо сайту, и умельцам за рекомендации!!!
всем здрасти! у нас снега навалило ,тьма.вспомнил про эту тему.началось с бряканья с зади машинки.конечно.посмотрел,а это бампер болтается.снег набился между колесом и аркой.клипсы отвалились нафиг. в переди таже история.только давление как раз на крылья.збил ногой снег с брызговика.на куске снега все саморезы отпечатались.блин, хоть колёса меньше размером ставь.сейчас 15, как положено.
---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------
может каким нибуть антиоблединителем улить,чтоб снег скатывался и не накапливался?
Спасибо, т.е. если сорвать болты, то их парные "свободные" гайки должны отвалиться и ничего не высверливать, а взять новую пару "болт-гайка" ?
Я таки подозреваю, что гайки или нечто в чем нарезана внутренняя резьба приварены или как-то иначе составляют единой целое с кузовом?
Что верно из двух вариантов?