Результаты опроса: Вам удобно за рулём в Р11?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да удобно

    52 70.27%
  • Не очень

    19 25.68%
  • Неудобно

    3 4.05%

Посадка водителя в Р11 (удобно или нет)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    поясничный упор всегда на максимум выдвинут. иногда (особенно при долгих поездках) кажется, что было бы неплохо ещё немного его добавить

    давно есть мысль купить накидки с дополнительным поясничным упором (будет в дополнение к штатному). видел как-то такие в автомагазине. но пока что-то руки всё никак не дойдут...

    вощем, насчёт сидения водительского - считаю его вполне удобным.
    регулировки есть и по высоте, и по наклону сидушки и спинки. опять же, упор поясничный.
    подголовник вполне юзабельный.
    вполне можно под себя всё настроить чтоб удобно было

  2. #12
    Bultas
    Участник
    Ездил на много каких машинах, и заметил такую вещь, если спинки в полулежачем положении, то все удобно. Если в вертикальном то спина отваливается. И это не зависит от класса машины. Одинаково хреново и в BMW-7 и в Акценте, если городская посадка. И совершенно нормально в P10 или, скажем, в Лачетти с откинутыми спинками, хоть весь день езди.

  3. #13
    Витёк
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    поясничный упор всегда на максимум выдвинут. иногда (особенно при долгих поездках) кажется, что было бы неплохо ещё немного его добавить

    давно есть мысль купить накидки с дополнительным поясничным упором (будет в дополнение к штатному). видел как-то такие в автомагазине. но пока что-то руки всё никак не дойдут...

    вощем, насчёт сидения водительского - считаю его вполне удобным.
    регулировки есть и по высоте, и по наклону сидушки и спинки. опять же, упор поясничный.
    подголовник вполне юзабельный.
    вполне можно под себя всё настроить чтоб удобно было
    +100500
    вот эти я и имел ввиду(типа майки на сидушку одеваются).
    Не, то что сидушка нормальная спору нет-много настроек и вообще. Речь идёт о том как именно настроить то его???
    Кстати о подголовниках, на Р11 они ведь только по высоте регулируются, или тока у меня такие?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:47 ----------

    Цитата Сообщение от Bultas Посмотреть сообщение
    Ездил на много каких машинах, и заметил такую вещь, если спинки в полулежачем положении, то все удобно. Если в вертикальном то спина отваливается. И это не зависит от класса машины. Одинаково хреново и в BMW-7 и в Акценте, если городская посадка. И совершенно нормально в P10 или, скажем, в Лачетти с откинутыми спинками, хоть весь день езди.
    Вот сейчас гуглил эту тему, в большинстве статей написано, что сидушка должна быть наклонена немного, а в некоторых сказано что почти вертикально, при этом левая нога при выжатой педали сцепления почти прямая(немного согнута) и руки на руле немного согнуты, но что бы при упоре в сидушку можно было их распрямить.
    Я если так настраиваю(по сцепе и рукам), то у меня и получается полулежачее сиденье.
    А может просто нужно в санаторий-спину подлечить? Хотя шея то то же иногда затекает???

  4. #14
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    вот эти я и имел ввиду (типа майки на сидушку одеваются).
    а я видел накидки, типа массажных, и у них в "нужном месте" типа подкладка.
    думаю, ближе к лету прикуплю себе такие

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Кстати о подголовниках, на Р11 они ведь только по высоте регулируются, или тока у меня такие?
    да, только по высоте, но меня всё остальное вполне устраивает, т.е. желания наклонить их дополнительно ещё вперёд или назад не возникает.

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Я если так настраиваю (по сцепе и рукам), то у меня и получается полулежачее сиденье.
    никогда не заморачивался теорией, настраиваю всегда так, чтобы мне было удобно

  5. #15
    Витёк
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение

    никогда не заморачивался теорией, настраиваю всегда так, чтобы мне было удобно
    Да и я так обычно делаю всегда, но пояснице этого не обьяснить Когда удобно настроено то больше всего потом она и болит.
    Сегодня настроил снова по технике, таки полулежачее положение получается. Там весь смысл посадки(типа правильной), что вся нагрузка от тела идёт на сидушку, при этом мышцы спины, рук и ног почти не работают и на позвоночник не должно быть давления. Покатался сегодня с такими настройками, немного непривычно, но спина меньше устала однозначно
    А вообще самая комфортная для меня посадка была, когда рулю левой рукой лежащей на руле на 8 часов а локтём на подлокотнике, а правая рука то же на подлокотнике. Но так пипец как неправильно-недай бог какая нить нештатная ситуация.... я хоть и 16 лет за рулём, но реакция то не как у брюса ли

    ---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:10 ----------

    Вот что ещё нарыл.
    Прежде всего, определимся с правильной посадкой в автомобильном кресле. У правильной посадки две задачи: обеспечение максимальной готовности к быстрым действиям по управлению автомобилем и обеспечение физиологически удобной позы, препятствующей возникновению боли в спине...
    Первая задача достигается правильной удаленностью от органов управления автомобилем: рулевого колеса, педалей, рычага переключения скоростей.
    Для подбора удалённости от педалей, необходимо поставить ноги на педали, и отрегулировать сиденье автомобильного кресла так, чтобы колени были немного согнуты. Размер этого "чуть" определятся ходом педалей. При полностью выжатой педали сцепления или тормоза нога должна быть выпрямлена практически до предела.
    Для определения правильного удаления от рулевого колеса положите запястья рук на верхнюю часть руля. Руки полностью выпрямлены. Отрегулируйте спинку автомобильного кресла так, чтобы она полностью поддерживала спину в этом положении. Здесь уместно напомнить, что во время поездки руки рулевое колесо удерживается двумя руками во всех ситуациях, кроме тех, когда надо перехватывать руль, совершать переключение передач или включать приборы. Если руль представить в виде циферблата часов, то руки устанавливают на 10 и 14 часов.
    Возможен другой вариант определения правильной удаленности от рулевого колеса, учитывающей некоторые особенности управления разных типов автомобилей. При определении правильной посадки в автомобилях с передним и полным приводом берутся за рулевое колесо в местах 10 и 14 часов, перекрестив руки. Это необходимо чтобы сидеть ближе к рулю. При управлении этими автомобилями требуются силовые качества для того, чтобы удерживать руль в том или ином положении, что требует более согнутых рук. В автомобилях с задним приводом, сидим дальше от руля, т.к. из-за склонности заднеприводных машин к заносам, требуются быстрые движения свободными руками. В этом случае при определении правильного удаления от руля, перекрёст рук не делается.
    В обоих случаях спинка автомобильного кресла регулируется так, чтобы были чуть согнуты в локтевых уставах, спина полностью касается спинки сидения, а плечи свободно опущены.
    Последняя проверка правильности вашей посадки - это возможность, не отрываясь спиной от спинки вашего сидения, включать любую из передач коробки, и, в идеале, вытянутой рукой достать до других органов управления (кнопок, тумблеров и т.д.).
    Задача вторая, обеспечить физиологически удобную позицию, препятствующую возникновению боли в спине. У большинства автомобильных кресел эргономика просчитана на гораздо меньший рост. В результате, при обычной посадке, спина в поясничном отделе прогнута назад, диски расширены назад, связочный аппарат позвоночника перерастянут. Всё это способствует функциональной перегрузке мышц, связок, межпозвонкового диска, и позвонков, что быстро приводит к появлению чувства усталости и боли в спине. При физиологически правильной позе подпор в поясничном отделе должен быть под верхнепоясничным и нижнегрудным отделами позвоночника. Грубо говоря, Ваш живот должен быть выпячен вперёд.
    Подпор под поясницу можно изготовить самому или приобрести подушку для автомобильного кресла. Для пробы возьмите банное махровое полотенце. Сложите его, а не скручивайте, чтобы валик имел овальную, а не круглую форму. Меняя размер полотенца можно подобрать наиболее удобный размер валика и по этому ощущению подбирать поясничную подушку. Валик в целлофановый пакет, к концам пакета привязать резинку. Теперь правильно расположим подпор (самодельный валик или специальную подушку) для поясничного ответа. Прежде всего, резинка подпора перекидывается через спинку кресла, без неё валик или подушка будут всё время падать вниз и давить на крестец, а должны на переход с поясницы на грудной отдел. Как ориентир можно использовать нижний край подушки, он должен быть на 5-10 см выше сидения автомобильного кресла.
    При таком положении позвоночника работает амортизация "вертикальной рессоры", нагрузка на позвоночник равномерно распределяется по всем позвонкам и межпозвонковым дискам, минимизируется нарушение кровоснабжения тканей. Такая физиологически удобная поза позволяет значительно снизить возможность возникновения боли в спине обусловленную неврологическими проявлениями остеохондроза позвоночника.
    Самое главное о посадке
    Правильная водительская посадка выполняет две важнейшие функции.
    Первая — повышение готовности к экстренным действиям. Сама по себе посадка не может послужить причиной аварии, но она создает дефицит времени в несколько десятых долей секунды, которых обычно не хватает в критических ситуациях, где от трагедии нас отделяет 1-2 секунды.
    Вторая функция состоит в том, что оптимальная посадка позволяет длительное время сохранять работоспособность, так как снимает излишние мышечные напряжения и не нарушает кровообращение, помогает позвоночнику амортизировать вертикальные толчки при езде, не вызывает болевых ощущений из-за сжатия внутренних органов.
    Самое неприятное заключается в том, что неправильные позы при вождении незаметно становятся частью нашего "Я", закрепляются вследствие постоянной тренировки, усовершенствуются и модифицируются в сторону еще большей вальяжности. Если привыкнуть к правильной посадке и полюбить ее, то даже при часовом стоянии в городских пробках нет нужды изменять позу из-за нарушения кровообращения или дискомфорта.
    Еще одна особенность правильной посадки — максимальный контакт со спинкой сиденья. В опасных ситуациях неопытный водитель тянется вперед, отрывая лопатки от сиденья. Это естественная реакция, которая заключается в напряжении мышц и стремлении «сжаться в комок». Автогонщик же, наоборот, упирается левой ногой в пол или конструктивный упор под левой ногой, вжимается в сидение и усиливает контакт с машиной. Это позволяет слиться с автомобилем, мгновенно ощутить потерю автомобилем устойчивости и управляемости. Всевозможные массажные подстилки, подкладки, пуховые куртки и дубленки ухудшают связь водителя с автомобилем.
    Чтобы принять правильную посадку:
    Сядьте, откинув спинку сиденья, выжмите левой ногой до пола педаль сцепления и подгоните сиденье так, чтобы левая нога была чуть согнута в коленном суставе.
    Выпрямленной рукой возьмитесь за рулевое колесо в его верхней точке и подгоните спинку сиденья, так чтобы поясница и лопатки к ней плотно прижимались. Седалище несёт нагрузку около 30% веса тела, остальная нагрузка должна приходиться на спину. Спинка сидения принимает полный вес туловища при наклоне около 30 градусов от вертикали. Не используйте руль в качестве опоры, на нем должен быть только вес самих рук.
    Туго пристегнитесь ремнями безопасности. При этом условии Вы будете получать дополнительную информацию о силах и ускорениях, действующих на Ваш автомобиль. Кроме того, непристегнутого водителя или пассажира подушки безопасности, если они есть, вместо защиты могут покалечить.
    Левой рукой возьмите руль в его верхней точке, а правой включите самую дальнюю передачу (пятую, у кого ее нет — третью, в случае АКПП — паркинг).
    Если есть функция регулировки наклона сидения, то поднимите чуть выше передний край сидения.
    Правильное, стандартное положение рук позволяет исключить лишние движения, действовать оперативно. Руки удерживают руль, располагаясь в верхнем секторе рулевого колеса (10-2 по циферблату).
    Большие пальцы рук располагаются внутри обода руля. Основное усилие хвата приходится на мизинцы и безымянные пальцы рук, остальные пальцы полурасслаблены, но готовы в любой момент усилить хват. Излишнее напряжение рук не позволит Вам долго сохранять работоспособность.
    Следите только, чтобы кисти не были намного выше локтей. Это затрудняет кровообращение и может вызвать усталость. Если есть возможность, отрегулируйте наклон рулевой колонки.
    Отрегулируйте подголовник — поднимите его до уровня затылка и максимально приблизьте к голове. Во время движения не стремитесь опираться головой на подголовник, это устройство предназначено для другой цели — защиты шеи от перелома при ударе сзади.
    Поставьте левую ногу на педаль сцепления, а правую на педаль тормоза, опустите пятки по их вертикальной оси. Затем, не отрывая пяток от пола, ступни разверните кнаружи, так чтобы носок левой ноги поставить рядом с педалью сцепления, носок правой - на педаль газа. Отрывать пятки от пола при переносе ноги на другую педаль и обратно не рекомендуется, поскольку при этом не только смещается центр тяжести, но и теряется время, необходимое для быстрого маневра.
    Если у Вас нестандартное телосложение, примите дополнительные меры.
    Длинные ноги. Сядьте более вертикально. Ориентируйтесь на то, чтобы удобно было рукам.
    Длинные руки. Отклоните назад спинку, как бы сползите вниз по сиденью. Будьте готовы к большему напряжению мышц шеи.
    Малый размер обуви. Прикрепите к полу под резиновый коврик небольшую подставку (доску), чтобы пятки не отрывались от пола.
    Короткие руки. Немного согните ноги и сядьте более вертикально. Согните рычаг переключения передач, чтобы при их переключении вы не отклонялись от сиденья.
    Слабые руки. Пользуйтесь более широким хватом. Установите руль большего диаметра.
    Самое главное — добиться устойчивого положения корпуса. Вся тяжесть тела должна распределиться на подушку и спинку сиденья. Проверьте свою посадку. Если вам удается одновременно легко оторвать ноги от пола, а руки от руля, значит, вы сидите правильно.
    При движении в городе чуть больше согните руки в локтях. Полностью выпрямите одну из рук и положите ее на обод руля, так чтобы он проходил в месте сгиба кисти.
    При движении по скользкой дороге, лужам, неровностям, грязи и песку чуть разведите локти вверх-наружу, что позволит подключить к работе сильные мышцы спины и легче удерживать автомобиль, особенно переднеприводный, от рыскания.
    Не удерживайте левую ногу над педалью сцепления после переключения передач.
    Во-первых, при пребывании ноги на педали мы не получаем с кузова никакой информации.
    Во-вторых, мы теряем время. Для того, чтобы нога не давила на педаль работают около двух десятков мышц, удерживая ее от надавливания. Чтобы сработать сцеплением эти мышцы должны получить от мозга команду прекратить удержание, затем половина из них должна расслабиться и только после этого десяток мышц начнет давить на педаль.
    После переключения передачи сразу же верните правую руку на руль.
    Настройте свою волю на закрепление правильной посадки в течение 2-3 недель. Постоянно контролируйте себя.

  6. #16
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Скока букав, сегодня не осилю)))на завтра!!!

  7. #17
    Nismo
    Старожил
    Воткнул мягкие кожаные сидухи от ровера, стало еще удобнее )

  8. #18
    Валли
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    поясничный упор всегда на максимум выдвинут. иногда (особенно при долгих поездках) кажется, что было бы неплохо ещё немного его добавить

    вощем, насчёт сидения водительского - считаю его вполне удобным.
    регулировки есть и по высоте, и по наклону сидушки и спинки. опять же, упор поясничный.
    + 1000
    поддерживаю. особенно актуально про поясничный упор, не хватает!!! на дальние расстояния подкладываю подушечку и норм! А еще у меня на спинку и под попу массажная накидка(такая обычная деревянная) летом очень помогает - спина от спинки не потеет.

  9. #19
    gektory
    Старожил
    Всё складывается из мелочей, у меня рост 175, отжимаешь сцепление, левая нога упирается в руль, поднят максимум вверх, нет нормальных регулировок руля, длинные ходы рычага переключения передач, подлокотник ниочем, низкая посадка, жесткая подвеска, отсюда и усталость, плюс сиденья мягко говоря не новые. Есть регулировки сиденья, но толк от них минимальный, как не регулирую всё равно неудобно, аморфно-ватные они какие-то, на любом пассате при среднем торможение чувствуешь как спинка в районе пояснице как-бы тянется за всем телом, пружинит, на ниссане такого нет, пустота.

  10. #20
    Витёк
    Автор темы
    Цитата Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
    Всё складывается из мелочей, у меня рост 175, отжимаешь сцепление, левая нога упирается в руль, поднят максимум вверх, нет нормальных регулировок руля, длинные ходы рычага переключения передач, подлокотник ниочем, низкая посадка, жесткая подвеска, отсюда и усталость, плюс сиденья мягко говоря не новые. Есть регулировки сиденья, но толк от них минимальный, как не регулирую всё равно неудобно, аморфно-ватные они какие-то, на любом пассате при среднем торможение чувствуешь как спинка в районе пояснице как-бы тянется за всем телом, пружинит, на ниссане такого нет, пустота.
    Как в руль упирается? У меня 185 рост и не упирается. Попробуй сидушку(низ) дальше от педалей отодвинуть(при выжатой педали сцепления нога должна быть почти прямой, только немного изогнутой).
    Подлокотник, да-жесть. Когда рука на ручке переключения при 5й передаче то локоть едва достаёт до подлокотника. Тут да же тема есть целая по его переделке. Подвеска мне нравится-в меру жесткая но за то управляемость хорошая. Ездил на нескольких авто примерно с такой же управляемостью и весом-табуретки.
    Про поясничный упор +100500. Попробовал подложить маленькую подушечку под поясницу, так голова сама на подголовник опускается и спать хочется, на столько удобнее. Получается что равномернее давление от спины на спинку распределяется. Обычно наиболее нагруженная зона-середина спины, а с подушкой и на низ давление ушло и на лопатки, и руки как то освободились.

Похожие темы

  1. Покупать или нет?
    от 203lab в разделе Покупка авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 20:34
  2. Ошибка или нет
    от Griigor в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 15:21
  3. Подойдет или нет салон с Infiniti J30 на Р11???
    от VIKONT в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 21:33
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:28
  5. Восcтанавливать или нет ????
    от ДЕН в разделе Кузов и салон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •