Как снять задний бампер на Нюшке???

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53
  1. #21
    diw2008
    Участник

    Как снять задний бампер на Нюшке???

    И в Саратове такая же фигня...неАдекваты)))))

  2. #22
    Pitbullka666
    Участник

    Как снять задний бампер на Нюшке???

    Оооо...уже кое-что...спасибки...сёдня буду мудрить с подсветочкой красками...)))) фото выложу в разные темки

  3. #23
    Pitbullka666
    Участник

    Как снять задний бампер на Нюшке???

    Ну вот и я...короче усё сделано....отчет будет завтра...кабель от фотика забыл...гы..гы..гы..
    Рассказываю технологию снятия бампера:
    1). Надо снять задние фары, отвентив их изнутри...так же внутри багажника сбоку имеются ещё два болта под ключ 10-ку, их тоже надо выкрутить.
    2). Если не снимать колёса, то будет сложно выкрутить третий болт крепления снизу, т.к. мешает подкрылок
    3). так же сверху бампера имеются простейшие защёлки, их 4 шт. нужно просто дернуть весь бампер и вуаля....усё готово...
    Вся работа занимает 15-20 минут по снятию.
    Вот))))
    А подсветка шикарная получилась...
    Кстати...если кто захочет такую же, то мой совет --- ставить только кластеры со светодиодами, а не трубку неоновую, т.к. её туда просто некуда поставить, либо она будет выпирать и ослеплять сзадиидущих автолюбителей)))

  4. #24
    VOVANыч
    Администрация

    Как снять задний бампер на Нюшке???

    А где же отчет? ??? забыл про нас

  5. #25
    Pitbullka666
    Участник

    Как снять задний бампер на Нюшке???

    Не забыл...просто фоткал на мобилу, а она у жены...вот и никак немогу выдернуть фотки оттуда-ва))) на рабочий комп...

  6. #26
    Red Devil
    Участник
    Цитата Сообщение от Pitbullka666 Посмотреть сообщение
    Вся работа занимает 15-20 минут по снятию.
    Ну нифига ты скорострел))), я за это время только определил где нужно откручивать, пока фары снял, пока обшивку (края) внутри багажника, вобщем около часа ушло.
    Но от себя добавлю, что колеса тут снимать вовсе не обязательно, они мне ничем не мешали.
    Хотя со второго раза тоже бы минут за 10-15 снял))))))))))))

  7. #27
    RAMA
    Старожил
    снял тут задний бампер и оху:л, ни кронштейнов ни усилителей ни хрена, не безопасная "жопа" на нюшке. запеню всё к чертовой бабке.

  8. #28
    Крылов
    Старожил
    вроде 2 отбойника там есть...

  9. #29
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от RAMA Посмотреть сообщение
    ни кронштейнов ни усилителей ни хрена, не безопасная "жопа" на нюшке.
    а ты снизу посмотри

  10. #30
    RAMA
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а ты снизу посмотри
    куда ниже??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •