Like Tree7понравилось

как снять руль на P 12 ???

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 100
  1. #11
    VOVANыч
    Администрация

    как снять руль на P 12 ???

    Кстати вопрос автору. большой тебе снимали полностью рулевую рейку? Если да то делали ли они потом схождение после этого? Могли и все правильно поставить но не сделать схождение. Это еще как версия.

  2. #12
    большой
    Автор темы

    как снять руль на P 12 ???

    Цитата Сообщение от √O√ANыч
    Кстати вопрос автору. большой тебе снимали полностью рулевую рейку? Если да то делали ли они потом схождение после этого? Могли и все правильно поставить но не сделать схождение. Это еще как версия.

  3. #13
    большой
    Автор темы

    как снять руль на P 12 ???

    да снимали целиком рейку, но сход-развал не делали

  4. #14
    shrek
    Участник

    как снять руль на P 12 ???

    привет всем. сталкивался с данной проблемой. тож меняли рейку и снимали рулевой вал со шлицов. Но обратно точно поставить не смогли и руль почему то в одну сторону выворачивался больше чем в другую и колеса цепляли защиту. на развале руль переставили и отрегулировали одинаковый поворот колес в обеи стороны. Руль снимается просто. Нужен лишь специальный ключик-звездочка с сердечником посредине( увидишь когда снимешь три заглушки под рулевыми спицами). Под каждой заглушкой три болта с этими самыми звездочками. Откручиваешь их и подушка у тебя в руках. Снимаешь с нее клемму от датчика и в сторону. дальше увидишь конструкцию клаксона которая крепится одним болтом-звездочкой. Откручиваешь его и в сторону( не потеряй 4 пружинки под класоном) И все перед тобой центральная гайка крепления руля. Берешь обычную головку и сворачиваешь. собирать все в обратном порядке.
    Ключ поначалу найти не смог но зашел в ОБИ и купил там за 276 рэ комплект.

  5. #15
    Alexeus
    Старожил

    как снять руль на P 12 ???

    Цитата Сообщение от shrek
    привет всем. сталкивался с данной проблемой. тож меняли рейку и снимали рулевой вал со шлицов. Но обратно точно поставить не смогли и руль почему то в одну сторону выворачивался больше чем в другую и колеса цепляли защиту. на развале руль переставили и отрегулировали одинаковый поворот колес в обеи стороны. Руль снимается просто. Нужен лишь специальный ключик-звездочка с сердечником посредине( увидишь когда снимешь три заглушки под рулевыми спицами). Под каждой заглушкой три болта с этими самыми звездочками. Откручиваешь их и подушка у тебя в руках. Снимаешь с нее клемму от датчика и в сторону. дальше увидишь конструкцию клаксона которая крепится одним болтом-звездочкой. Откручиваешь его и в сторону( не потеряй 4 пружинки под класоном) И все перед тобой центральная гайка крепления руля. Берешь обычную головку и сворачиваешь. собирать все в обратном порядке.
    Ключ поначалу найти не смог но зашел в ОБИ и купил там за 276 рэ комплект.
    на европейке для снятия руля ничего подобного делать не надо было. подушка снимается с защелок руками, надавливая в верхней части подушки видно две защелки, отверткой одну поддеваем и снимаем подушку, далее все очень просто, на двух болтах круглый блок с ручками управления светом и обмывом лобового. руль сидит на гайке на 24
    все это есть на рисунках в мануале. ссылку на он-лайн мануал размещал.

  6. #16
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    как снять руль на P 12 ???

    А кнопочки там как устроены? в смысле управление от них по радио или проводам где там чего?. может к МП3 майфуну их как нибудь приспособить мона а? Уж оч удобная штука. День поездил и привык как будто всю жизнь с таким рулем и ездил.

  7. #17
    avb
    Участник

    как снять руль на P 12 ???

    Я сам менял сальник 4 раза переставлял карданчик,но всё равно стоит руль криво самую малость,делать ничего не стал надеялся что можно изменить положение схождением.Но из вашего обмена так и не понял возможно это или нет?И где всёже мануал глянуть?

  8. #18
    burlak
    Новичок
    Первые несколько операций одинаковы более
    менее для всех машин:
    Если есть подушка, перед работой надо снять
    клемму с аккумулятора.Потом с обратной сто-
    роны руля отвернуть два винта или самореза
    под крест или звездочку. Далее аккуратно
    поднять подушку и отсоединить разъемы.
    Далее отвернуть гайку придерживая руль.
    При сборке, скорее всего, накосячить не удастся,
    так как чтобы не ошибится с угловым положе-
    нием руля, обычно или одного шлица не хватает,
    или вообще какая-нибудь треугольная форма
    вала.
    Перед снятием надо смочить чем-нибудь.
    Есть такое волшебное средство типа ВД-шки,
    называется BUST-RUST. Работает лучше чем ВД.
    Когда у меня сломался клок на Себринге,
    мне пришлось снимать руль, который я никак не мог снять.
    Проблема была не подушку отвернуть или гайку, а сдернуть
    руль с колонки.
    Пришлось колхозить съемник.Фотку и статью скачать
    можно тут: http://depositfiles.com/files/89e88zzq7
    Это сайт. Его надо разорхивировать, потом
    запустить с помощью эксплорера файл index.htm.,
    далее по контексту.
    Успехов.

  9. #19
    Laroux
    Участник
    А как снять руль? На Р11-144. Вот бы в отчеты по ремонту вставить.

    Там с боков крышечки открываются и там какой-то супер-пупер ключ нужен. Во-первых, непонятно, зачем такая заморока, а во-вторых, где бы его взять или как бы обойтись без него.
    Непонятно

  10. #20
    M525
    Старожил
    Тема: как снять руль на P 12 ???
    а не на Р11-144

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •