Like Tree1понравилось

Холод гуляет по салону!

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 94
  1. #21
    zhirkovka
    Фокусник
    Если вы замечали, то если например поставить обогрев в ноги и в лицо, то снизу идет теплый воздух, из боковых дефлекторов тоже теплым дует, а вот из тех которые посередине идет ХОЛОДНЫЙ! это типа чтобы в салон всегда поступал свежий воздух))) так вот может как раз эта вот приблуда неправильно фурычит и стала дуть в ноги....

  2. #22
    gaddiman
    Старожил
    zhirkovka, тут легко проверить, надо поставить режим "в ноги" и пощупать какой дуется воздух.

  3. #23
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от gaddiman Посмотреть сообщение
    с нижнего воздуховода должно идти одинаковой Т воздух, т.к. эти три потока чито условные и делятся в самом конце.

    возможно, есть трещина в корпусе печки и вот от туда сифонит холодный воздух, надо лезть под панель с фонарем и щупать корпус на прогретой машине.
    Спасибо, гляну. Но как уже сказал по теплу. а то как то опасаюсь смотреть в холодное время года.

  4. #24
    kermasov
    Участник
    Всем доброго дня!
    Стал замечать, когда на улице -28 и более в машине печка греть практически отказывается, особенно когда едешь по трассе. Если на улице до -25(-20) в машине как то более менее. Мне приходится ездить каждый день по 100км на работу (трасса занимает около 70%) и в машине далеко не "ташкент", когда едешь по городу то еще как то более менее. Седня было -34 так у меня сверху лобовое стекло даже инеем покрылась (и почему то с водительской стороны оно оттаивает дольше нежели чем с пассажирской).
    и еще если едешь в городе печка дует ну более менее (стоит практически всегда на3 деления, 32 градуса), хотя хочется чтобы было горячее, а как только остановишься на свотофоре сразу чувствуется что воздух стал холоднее, и дует прохладным пока снова не поедешь.
    Ставил картонку перед радиатором, поменял салонный фильтр и толку ни какого!!!
    Подскажите может быть что завоздушен радиатор или может еще что то быть???

  5. #25
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    kermasov, на п11 бывает что заслонка, которая тёплый/холодный воздух перекрывает, неплотно закрывается.
    про п12 точно не знаю, но предполагаю, что может быть что-то похожее

  6. #26
    kermasov
    Участник
    А как можно найти эту заслонку, может у кого то есть фото, буду очень благодарен!!!

  7. #27
    doctor350
    Участник
    kermasov,
    Ты знаешь, у меня в Р11 было приблизительно так же, когда на улице почти -30 и начинаешь ехать на непрогретой машине еще и печку посильнее включаешь!!! Я теперь в такие холода прогреваюсь почти до 90 градусов на первом режиме печки, а уже потом включаю посильней!!! На моей машине даже заметно, когда по трассе в холода идешь, печку посильнее включаешь и температура охлаждающей жидкости падает и температура печки соответственно тоже!!! Попробуй сначала хорошенько прогреть, а потом включать печку посильнее!!! Но это лишь как предположение!!!

  8. #28
    eap
    Участник
    отрегулировал все заслонки,спустил 2 капли воздуха и прочистил салонник и теперь точно Ташкент

  9. #29
    kermasov
    Участник
    Цитата Сообщение от eap Посмотреть сообщение
    отрегулировал все заслонки,спустил 2 капли воздуха и прочистил салонник и теперь точно Ташкент
    Подскажи пожалуйста как отрегулировал заслонки и где их искать???

  10. #30
    Sench92
    Участник
    достал салонный фильтр-ето АМБА
    такое чувство что хозяин сцуко не менял все 12 лет-теперь греет как надо
    ещё есть один момент-не врубайте ВЕНТИЛЯТОР печки на полную, достаточно 1-2 деления(P11), ведь от скорости вентилятора зависит температура радиатора

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •