Like Tree1понравилось

Холод гуляет по салону!

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 94
  1. #31
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sench92 Посмотреть сообщение
    не врубайте ВЕНТИЛЯТОР печки на полную, достаточно 1-2 деления(P11), ведь от скорости вентилятора зависит температура радиатора
    Очень верно подмечено. Я всегда после заводки вкл. печку в первое положение... пока хожу снег соскребаю машинка греется, а как сел внутрь, вкл. вторую скорость, иначе стекло потеть начинает.

  2. #32
    Yarik 2004
    Участник
    В морозы в машине совсем не жарко,хотя и радиатор закрыт,и мотор под шубой.Стрелка температуры всегда стоит посередине(даже летом),термостат работает(проверено),только вот я прочитал в книге,что температура его открытия 74-76 градусов.Если смысл его поменять на 92 градуса или проблема другая?Слышал,что еще реально почистить радиатор отопителя.Помогите,хочу Ташкента!

  3. #33
    adminpower
    Старожил
    Народ с чем связан поток холодного воздуха пасажиру на правую ногу ?
    Жена жалуется что когда еду по трассе то ей дует холодный воздух. Когда делаю рециркуляцию то дует вроде бы слабее. ЭТО ВСЕ СО СЛОВ ЖЕНЫ САМ НЕ ПРОВЕРЯЛ +). ЗЫ Машиан п11.

  4. #34
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от adminpower Посмотреть сообщение
    Народ с чем связан поток холодного воздуха пасажиру на правую ногу ?
    может короб расстегнулся по пути от печки к ногам? у нас на Р12 есть соединение (думаю и на Р11 тоже оно есть не цельнолитой же он там)

    Цитата Сообщение от adminpower Посмотреть сообщение
    ЗЫ Машиан п11.
    з.ы. думаешь твой профиль не видно?

  5. #35
    adminpower
    Старожил
    Короб целый. Проверял когда фильтр менял и искал заслонки рецинркуляции =) Я вот удмаю может снять бордачек и проехаться. И тогда точно станет понятно откуда тянет.

  6. #36
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от adminpower Посмотреть сообщение
    Я вот удмаю может снять бордачек и проехаться.
    думаю если тянет из какой то щели то можно обнаружить и стоя на месте. врубай на макс. скорость вентилятор и погнал смотреть/щупать под бардачок.

    Еще могу точно сказать, что в том месте корпуса печки где идет выдув воздуха в ноги, поток должен быть одинаковый по Т, что водителю, что пассажиру....
    так там устроено - один воздуховод который делит поток на два:

    он, кстати крепится на защелках к основному корпусу печки и относительно просто снимается.

  7. #37
    eXpress
    Участник
    Этой же ранней зимой была такая проблема: в любом повороте или манёвре чувствовалось, что морозное утро подкрадывается со всех сторон, причем в прямом смысле этого слова. Решил убить двух зайцев одновременно (всегда раздражала заводская шумоизоляция) - проложил полностью шумо-виброизоляцию местами поверх заводской, а местами и просто свежую. Все резинки обрабатывал каждый месяц силиконом жидким... Больше не было проблем в поворотах, хотя , как и писали выше , иногда когда ставил "ноги-стекло" в лицо дул воздух с улицы, но это уже не так напрягало

  8. #38
    Denic
    Участник
    да мне кажется на всех машинах так!!У жены ситроён С4 тоже бывает гуляет ветер!!Так что не чего старшного!!))))

  9. #39
    Moroz
    Читатель
    Суть гуляния ветра кроется в другом.
    Климат с выключенным кондеем допускает аплитуду по температуре до 5 градусов. Т.е. поставил 22, а он нагреет салон до 27, а потом начинает охлаждать забором воздуха снаружи. Именно в этот момент холодок и гуляет.. Я могу наверное трактат написать про наш климат на лист, но мне просто лень..

  10. #40
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Я могу наверное трактат написать про наш климат на лист, но мне просто лень
    а было бы интересно почиать..а то я этой зимой такой секас поимел с печкой и климатом..мож оно так и должно было работать? а раньше было неправильно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •