Like Tree1понравилось

Холод гуляет по салону!

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 94
  1. #41
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а было бы интересно почиать..а то я этой зимой такой секас поимел с печкой и климатом..мож оно так и должно было работать? а раньше было неправильно?
    Ромк, может как нибудь и сподоблюсь... Летом, когда делать будет нефик на работе..
    А чё за секас поимел?

  2. #42
    DiDo-ace
    Участник
    adminpower, ты разобрался откуда дует? Точно такая-же проблема, в -30 на трассе посидел на пассажирском месте, чуть не помер.

  3. #43
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    А чё за секас поимел?
    да то вообще жара в машине то нифика натопить не могу! при -15 ставлю +28С и лобач вверху замерзает на трассе, раньше такого не было...то при -10С +24С в городе ставишь хоть в рубашке ехай жарит, аж не знаешь куда деваться, убавлял аж до +20,+19С хотя сам в куртке...

  4. #44
    Moroz
    Читатель
    Ром, а ты на авто ездишь или в ручном режиме климат?

  5. #45
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а ты на авто ездишь или в ручном режиме климат
    в ручном в основном, авто редко ставлю.. на трассе поставил лобач при -25С ваще затянуло как будто в танке еду!две полудуги вытявших было переключил на максимальный обдув лобового так и ехал и то вверху 20-25 см полоса замерзшая так и была все 100км

  6. #46
    toshido
    MAZDOводЪ
    Цитата Сообщение от Мурман Посмотреть сообщение
    Что такое. Разворачиваюсь (резко) машину, выравниваю в салоне как будто холодный ветерок прошёл???
    дадада, такое часто бывает, хотя холодок дует когда у мя печка на 19 стоит(я в основном всегда так езжу, не люблю выше 20)

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Суть гуляния ветра кроется в другом.
    Климат с выключенным кондеем допускает аплитуду по температуре до 5 градусов. Т.е. поставил 22, а он нагреет салон до 27, а потом начинает охлаждать забором воздуха снаружи. Именно в этот момент холодок и гуляет.. Я могу наверное трактат написать про наш климат на лист, но мне просто лень..
    Ром, т.е. не надо выше написанное делать?(вставать под отпор и давить газку?)) у мя просто поидее тож тосол поменять надо, но уровень норм вроде был)))

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да то вообще жара в машине то нифика натопить не могу! при -15 ставлю +28С и лобач вверху замерзает на трассе, раньше такого не было...то при -10С +24С в городе ставишь хоть в рубашке ехай жарит, аж не знаешь куда деваться, убавлял аж до +20,+19С хотя сам в куртке...
    у мя тож в морозы такое было(-25), верх лобового замерзал и боковые вообще почти полностью, пока на полную не включал- не отмерзали..про задние вообще молчу..

    меня больше напрягает, что под ноги очень слабо дует..на задние пассажирские вообще ели ели тянет..

  7. #47
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от toshido Посмотреть сообщение
    Ром, т.е. не надо выше написанное делать?(вставать под отпор и давить газку?)) у мя просто поидее тож тосол поменять надо, но уровень норм вроде был)))
    не поможет..

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    в ручном в основном, авто редко ставлю.. на трассе поставил лобач при -25С ваще затянуло как будто в танке еду!две полудуги вытявших было переключил на максимальный обдув лобового так и ехал и то вверху 20-25 см полоса замерзшая так и была все 100км
    я прошлую зиму ездил в ручном, эту зиму всю в АВТО проездил. В авто - удобнее..
    По поводу -25 тоже было замерзало стекло, в ручном на макс. вентилятор и дуть вверх в ноги + включить кондей, чтобы высушить воздух. Вообще не советую на наших машинах ехать на дальняк, пока не оттаяли стекла, в дороге могут до конца так и не отойти... вообще конечно производительность не на высоте...

  8. #48
    Психиатр
    Участник
    Цитата Сообщение от Denic Посмотреть сообщение
    реально есть значит тосол надо проверить, я еду и думал всегда че за чертовщина думал как в фильмах ужаса печка на максимум жара а тут холодный ветерок и жутко!!!=)=)=)Думал мож мне кажеться!!!=)
    Быстро слей тосол,залей антифриз.

  9. #49
    Noname84
    Участник
    Цитата Сообщение от Психиатр Посмотреть сообщение
    Быстро слей тосол,залей антифриз.
    Кстати если печка плохо дует, по крайней мере у меня так было, нужно антифриза залить почти по максимум.... а еще, это конечно варворство, но с этим я столкнулся на ВАЗ 2106, хозяин заливал вместо тосола воду с родника, так там печка вообще не нагревала воздух, когда вскрыли радиатор печки, там такой налет накипи.....

  10. #50
    difuzor
    Новичок
    P12 2007 года выпуска. Зимой в машине холодно ппц как. Подача воздуха отличная, дует как надо, но сам воздух еле теплый при максимальной температуре климата. Машина с автоодеялом и температура мотора в порядке. Такое впечатление что воздуховоды не утеплены или какойто теплообменник засорен.

    Ктонибудь знает где искать проблему?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •