Like Tree11понравилось

Проблемы с горячим воздухом

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 189
  1. #101
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от MoroZzzz Посмотреть сообщение
    Заметил вот что, патрубки которые идут от радиатора печки, один горячий, другой менее теплый, но если перегнуть шланг, который идет от термостата, то оба патрубка становятся горячими.
    Если пережать шланг, который идёт от распределительного клапана (перекрыть подачу антифриза в радиатор печки?) и оба патрубка становятся горячими (?), воздух-то какой температуры дует?

  2. #102
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от MoroZzzz Посмотреть сообщение
    Если даю 2 - 3 тыс. оборотов, то становится теплее
    Основной радиатор плохо ОЖ пропускает - как почистить со снятием на форуме есть отчёт.

  3. #103
    MoroZzzz
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Если пережать шланг, который идёт от распределительного клапана (перекрыть подачу антифриза в радиатор печки?) и оба патрубка становятся горячими (?), воздух-то какой температуры дует?
    Да, именно его.
    "воздух-то какой температуры дует?" - какая температура выставлена на экране?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Да я примерно знаю эту дурную систему. Но проблема то есть. И причины как и везде либо термостаты, либо циркуляция. Других то нет и быть не может.

    - - - Добавлено - - -



    Если при повышенных теплее, то это скорей всего недостаточная циркуляция.
    С чем может быть связана недостаточная циркуляция?
    К примеру забит тот же радиатор?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Основной радиатор плохо ОЖ пропускает - как почистить со снятием на форуме есть отчёт.
    Думаешь не в термосе дело? Именно радиатор устал?

  4. #104
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от MoroZzzz Посмотреть сообщение
    Далее заменил оба термостата
    Термостаты оригинал???....или сэкономил?
    То, что они РАЗНЫЕ по температуре надеюсь знаешь...

  5. #105
    MoroZzzz
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Термостаты оригинал???....или сэкономил?
    То, что они РАЗНЫЕ по температуре надеюсь знаешь...
    Один оригинал, другой nipparts.
    "То, что они РАЗНЫЕ по температуре надеюсь знаешь..." - разумеется.

  6. #106
    Joss
    Сказочник
    MoroZzzz,
    Цитата Сообщение от MoroZzzz Посмотреть сообщение
    Один оригинал, другой nipparts.
    Ниппартс - упаковщик, ему одному известно, что он пхает в свои коробочки.
    Никогда не брал и не буду брать что-либо от этой конторы.
    А тебе хватит воду в ступе толочь.... хочешь ездить в тепле - занимайся системой охлаждения.
    По интернету тебе никто ничего не отремонтирует.
    А взаимоисключающие сообщения писать будешь до ишачей Пасхи.
    Цитата Сообщение от MoroZzzz Посмотреть сообщение
    Система не завоздушена.
    Цитата Сообщение от MoroZzzz Посмотреть сообщение
    Если даю 2 - 3 тыс. оборотов, то становится теплее
    Насчет...
    Цитата Сообщение от MoroZzzz Посмотреть сообщение
    Промыл радиатор печки
    Вот так промывать систему надо...
    И хоть у тебя и МКПП, но основной радиатор ОЖ все же надо бы снять и помыть, лишним не будет.
    Я так думаю....

  7. #107
    MoroZzzz
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    MoroZzzz,

    Ниппартс - упаковщик, ему одному известно, что он пхает в свои коробочки.
    Никогда не брал и не буду брать что-либо от этой конторы.
    А тебе хватит воду в ступе толочь.... хочешь ездить в тепле - занимайся системой охлаждения.
    По интернету тебе никто ничего не отремонтирует.
    А взаимоисключающие сообщения писать будешь до ишачей Пасхи.


    Насчет...

    Вот так промывать систему надо...
    И хоть у тебя и МКПП, но основной радиатор ОЖ все же надо бы снять и помыть, лишним не будет.
    Я так думаю....
    Значит будем промывать радиатор.

  8. #108
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от MoroZzzz Посмотреть сообщение
    "воздух-то какой температуры дует?" - какая температура выставлена на экране?
    Тактильно (субъективно) - какой воздух дует из дефлекторов в момент пережатия шланга: холодный, прохладный, тёплый, горячий?

    У меня была похожая фигня - дуло весьма прохладным воздухом, но у меня нижний шланг (от нижнего и реального термостата) был практически всегда холодный, даже после прогрева, даже после езды по пробкам.

    Нижний шланг к радиатору какой температуры после езды?

    Я х.з., что там реально было, но тоже поменял термостат и верхний клапан, радиатор у меня с того лета стоит нулячий, антифриз был нулячий фирмовый L248 тоже с лета, при замене термостатов мудак мастер слил всё в грязный таз, чего обратно залил - без понятия, но в счёте была дистилированная вода и какое-то зелёное универсальное говно, сразу после замены термостатов я залил 1,5 литра сверху фирменного антифриза, т.е. пробки нет и после всего этого нижний шланг у меня резко загорячел и печечка весьма прилично греет (в морозы ещё не испытывал).

  9. #109
    MoroZzzz
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Тактильно (субъективно) - какой воздух дует из дефлекторов в момент пережатия шланга: холодный, прохладный, тёплый, горячий?

    У меня была похожая фигня - дуло весьма прохладным воздухом, но у меня нижний шланг (от нижнего и реального термостата) был практически всегда холодный, даже после прогрева, даже после езды по пробкам.

    Нижний шланг к радиатору какой температуры после езды?

    Я х.з., что там реально было, но тоже поменял термостат и верхний клапан, радиатор у меня с того лета стоит нулячий, антифриз был нулячий фирмовый L248 тоже с лета, при замене термостатов мудак мастер слил всё в грязный таз, чего обратно залил - без понятия, но в счёте была дистилированная вода и какое-то зелёное универсальное говно, сразу после замены термостатов я залил 1,5 литра сверху фирменного антифриза, т.е. пробки нет и после всего этого нижний шланг у меня резко загорячел и печечка весьма прилично греет (в морозы ещё не испытывал).
    С пережатым шлангом дует еле тёплый воздух.
    Если же не пережатый шланг, то дует еще менее тёплым (но не прохладным)

    "Нижний шланг к радиатору какой температуры после езды?" - тёплый.

    Выходит циркуляция маленькая (возможно радиатор промывать или под замену, + к этому лезть обратно в термостаты и смотреть их пригодность)
    Последний раз редактировалось MoroZzzz; 20.09.2016 в 17:31.

  10. #110
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от MoroZzzz Посмотреть сообщение
    "Нижний шланг к радиатору какой температуры после езды?" - тёплый.

    Выходит циркуляция маленькая (возможно радиатор промывать или под замену, + к этому лезть обратно в термостаты и смотреть их пригодность)
    Кондюк выключите и поездите по центру часов в пять вечера, чтобы через все светофоры и смотрите на вентиляторы - включатся или нет и нижний шланг щупайте. Мне не найти свои терзания по этому же поводу, вроде бы в теме про термостаты.

    Я бы по-тупому заехал мордой на первую попавшуюся кочку, открыл пробку радиатора и погонял бы движок на оборотах (тыщи 2,5-3) с десяток минут блоками минут по пять - исключаем воздушную пробку.

    После езди по пробкам без кондиционера (чтобы вентиялторы не были всегда включенными) смотрел бы на вентиляторы (сработал ДТОЖ - температура в системе высокая, всё работает) и щупал бы нижний шланг - циркуляция по большому кругу.

    Ну это я как ламер рассуждаю, что помню.

Похожие темы

  1. Проблемы с электрикой
    от goffy в разделе Электрооборудование
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 02.07.2017, 18:49
  2. проблемы с коробкой.
    от Андрей.А. в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 16:58
  3. Проблемы с запуском
    от Randommotor в разделе Двигатель
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 20:23
  4. Проблемы с ГИБДД
    от ZLOYR в разделе Закон
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •