Like Tree11понравилось

Проблемы с горячим воздухом

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 189
  1. #111
    MoroZzzz
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Кондюк выключите и поездите по центру часов в пять вечера, чтобы через все светофоры и смотрите на вентиляторы - включатся или нет и нижний шланг щупайте. Мне не найти свои терзания по этому же поводу, вроде бы в теме про термостаты.

    Я бы по-тупому заехал мордой на первую попавшуюся кочку, открыл пробку радиатора и погонял бы движок на оборотах (тыщи 2,5-3) с десяток минут блоками минут по пять - исключаем воздушную пробку.

    После езди по пробкам без кондиционера (чтобы вентиялторы не были всегда включенными) смотрел бы на вентиляторы (сработал ДТОЖ - температура в системе высокая, всё работает) и щупал бы нижний шланг - циркуляция по большому кругу.

    Ну это я как ламер рассуждаю, что помню.
    Сегодня по тестим
    После напишу, что из этого выйдет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от MoroZzzz Посмотреть сообщение
    Сегодня по тестим
    После напишу, что из этого выйдет.
    Все сделал, заехал на пригорок открыл крышку радиатора и бочка, погонял двигатель на оборотах с минут 10-15, воздуха в системе нет (как я и раньше упомянул)
    После покатался, ДТОЖ работает, вентиляторы включаются (с этим проблем нет)
    Нижний патрубок горячий.

  2. #112
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от MoroZzzz Посмотреть сообщение
    Сегодня по тестим
    Ну... я сегодня даж кондей включал)))
    А вообще если даже в такую погоду не жарит, то проблема серьезная. Все практически перечислили уж не раз...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от MoroZzzz Посмотреть сообщение
    Нижний патрубок горячий.
    При сработавших вентиляторах он и должен быть горячий. При прогреве не мешает проверить.

  3. #113
    MoroZzzz
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ну... я сегодня даж кондей включал)))
    А вообще если даже в такую погоду не жарит, то проблема серьезная. Все практически перечислили уж не раз...

    - - - Добавлено - - -


    При сработавших вентиляторах он и должен быть горячий. При прогреве не мешает проверить.
    При запуске авто естественно он холодный, как только машина прогревается и доходит до нужной ей температуры, включается термостат, патрубок становится тёплым.
    Может все же радиатор снять промыть или вовсе поменять?!
    Забит может, не продавливает через него...
    Последний раз редактировалось MoroZzzz; 20.09.2016 в 20:48.

  4. #114
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от MoroZzzz Посмотреть сообщение
    Может все же радиатор снять.
    салонный фильтр давно менял?

  5. #115
    MoroZzzz
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    салонный фильтр давно менял?
    Нет, всю проделанную работу делал вне давнее время

  6. #116
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от MoroZzzz Посмотреть сообщение
    Может все же радиатор снять промыть или вовсе поменять?!
    Забит может, не продавливает через него..
    Название: Без названия.jpg
Просмотров: 121

Размер: 9.1 Кб
    чистка радиатора

  7. #117
    MoroZzzz
    Участник

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Доперло то это тогда, когда начали затрагивать сам радиатор. Нужно же было исключить наверняка хотя бы ту же самую воздушную пробку в системе.

  8. #118
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от MoroZzzz Посмотреть сообщение
    Нужно же было исключить наверняка хотя бы ту же самую воздушную пробку в системе.
    Ну так термостаты ты все равно не исключил из подозреваемых, тем более один не известно какой.
    Сам факт, что на холостом патрубки радиатора отопителя разной температуры, свидетельствуют о слабой циркуляции в радиаторе и хорошем теплосъеме. Т.ч. вполне допустимо что радиатор подзабит.

  9. #119
    MoroZzzz
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ну так термостаты ты все равно не исключил из подозреваемых, тем более один не известно какой.
    Сам факт, что на холостом патрубки радиатора отопителя разной температуры, свидетельствуют о слабой циркуляции в радиаторе и хорошем теплосъеме. Т.ч. вполне допустимо что радиатор подзабит.
    Сегодня для полной уверенности проверю оба термостата.

  10. #120
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Может лыжи у меня не едут, но вот схема на QR20DE
    Проблемы с горячим воздухом-shema-ohlazhdeniya-qr20de.jpg


    При чём тут основной радиатор-то вообще, если НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА? И термостат (нижний) у него рабочий, коль нижний шланг горячий.

    Думается, что нужно смотреть распределительный клапан.
    Миниатюры Миниатюры Проблемы с горячим воздухом-termostaty.jpg  

Похожие темы

  1. Проблемы с электрикой
    от goffy в разделе Электрооборудование
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 12.03.2017, 12:58
  2. проблемы с коробкой.
    от Андрей.А. в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 16:58
  3. Проблемы с запуском
    от Randommotor в разделе Двигатель
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 20:23
  4. Проблемы с ГИБДД
    от ZLOYR в разделе Закон
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •