Like Tree11понравилось

Проблемы с горячим воздухом

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 189
  1. #81
    patriot131
    Участник
    спасибо попробую. по результату отпишусь.

  2. #82
    Mixol28ru
    Участник
    Здравствуйте все! Я вот читаю читаю про печку и воздух холодный и всё равно понять не могу в чём же тут дело? Есть что то определённое или нет? У всех по разному я так понимаю? У меня такая же проблема! Саму печку менял недавно так как купил машину с неработающей печкой вообще! вообще говорят что эти машины как летний вариант, не для наших морозов. И да - на очень холодную погоду не срабатывает изначально CVT. Короче так походу эти машины не для морозов в -30!

  3. #83
    vitalliy
    Старожил
    Mixol28ru, Чтот спросить хотел или так... потрепаться?
    Цитата Сообщение от Mixol28ru Посмотреть сообщение
    Есть что то определённое или нет? У всех по разному я так понимаю? У меня такая же проблема!

  4. #84
    Mixol28ru
    Участник
    Потрепаться и в чате можно! Хочу узнать так кто нибудь решил всё таки эту проблему с печкой и оборотами? И что конкретно?

  5. #85
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mixol28ru Посмотреть сообщение
    И что конкретно?
    Конкретно описывай именно свою проблему. Тогда и помогут. А когда пишут "У меня так-же", то хочется сказать "вот и иди туда-же". Надеюсь правильно понял. Без обид. Просто нет времени перечитывать всю тему и искать как-же так-же)))

  6. #86
    Mixol28ru
    Участник
    Машина прогрета до рабочей температуры! Дует холодный воздух из Печки! Даёшь оборотов 1.5 тысячи и выше начинает дуть горячим! Соответственно на ходу горячий воздух. Когда останавливаешься опят холодный! Но бывает простреливает и пока машину не заглушил после езды то и стоя дует горячим, но это бывает и редко((( к сожалению

  7. #87
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mixol28ru Посмотреть сообщение
    Дует холодный воздух из Печки! Даёшь оборотов 1.5 тысячи и выше начинает дуть горячим!
    Воздух в системе. Удалять надо. Ну и проверить нет ли пузырений в бачке при высоких оборотах.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mixol28ru Посмотреть сообщение
    Но бывает простреливает и пока машину не заглушил после езды то и стоя дует горячим, но это бывает и редко
    Тогда вероятней всего пузыри... Т.е. прокладка ГБЦ травит понемногу. Ну а время от времени пузырь пролетает в бачок.

  8. #88
    Mixol28ru
    Участник
    Спасибо за ответ! Завтра заеду в бокс и проверю. потом отпишусь!

  9. #89
    Vitalik001
    Участник
    У меня щас была полная переборка движка,(это замена термостатов,цепи ,ремня,гбц и т.д) в самом лучшем Люберецком сервисе,по окончанию работ , печка дует теплым воздухом(до режима HI), если включить режим HI, то воздух ближе к горячему.Если как многие тут пишут, если дать газку то прям отличный горячий воздух.
    Если подвести итог, то не надо грешить на термостаты и гбц, тут полубому есть какое то простое решение!!!
    Если с гбц проблема, то в моем была такая история:
    Когда я купил машину я обрадовался 2х литровому движку,гонял на ней как псих.В один прекрасный день у меня поднялась очень сильно температура двигателя, я остановился,подождал когда остынет мотор, у меня был переполнен расширительный бачек,я вообщем был в шоке.подьехал мой друг,говорит, щас вдуем обратно антифриз дольем и попробуем потехоньку поехать.все сделали я завожу мотор, и тут он говорит, включи кондей, я включил, и он говорит,а почему один вентилятор работает,начали разбираться,пошли по очень сложному пути, стати провода смотреть и на прямую проверять,все работает,потом полезли в предохранители и поняли, что нету 2го предохранителя, он сволоч такой ебу*й ,еле нашел его.поставил.все ок работает 2 винтилятора,ну тут я думаю все проблема решена!!!пару дней спокойно поездил,потом опять лупить начал,прям до отсечки лупил.опять машина греться начала. Бачек опять полный с антифризом.и тут я понял если спокойно ездиешь, то впринцыпе норм с машиной,когда лупишь, то жопа полная.
    В принцыпе все очевидно и понятно, гбц!Денег на ремонт не было , но ездить надо было, вообщем я сделал так: с пробки радиатора я вытащил черненький клапан на давление, и на расширительном бачке пробку еле еле затянул.Система оказалась не под давлением.я на таком движке отьездил 14 тысяч(также как раньше лупил на ней,не грамма не желая,так как терять уже было нечего), иногда только чуток антифриза доливал.а все самое интересное началось перед первыми морозами,печка не грела)и вот в январе перебрал двигло полностью, после переборки я реально, понял что такое 2 литра,лупить даже не хочется,сама едет без пиздюлей, очень бодрая стала.
    Но с печкой остался косячок,на холостых не очень сильно греет,только при езде.Если я решу эту проблему, то обязательно поделюсь.
    спасибо за внимание

  10. #90
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от Vitalik001 Посмотреть сообщение
    У меня щас была полная переборка движка,(это замена термостатов,цепи ,ремня,гбц и т.д) в самом лучшем Люберецком сервисе,по окончанию работ , печка дует теплым воздухом(до режима HI), если включить режим HI, то воздух ближе к горячему.Если как многие тут пишут, если дать газку то прям отличный горячий воздух.
    Если подвести итог, то не надо грешить на термостаты и гбц, тут полубому есть какое то простое решение!!!
    Если с гбц проблема, то в моем была такая история:
    Когда я купил машину я обрадовался 2х литровому движку,гонял на ней как псих.В один прекрасный день у меня поднялась очень сильно температура двигателя, я остановился,подождал когда остынет мотор, у меня был переполнен расширительный бачек,я вообщем был в шоке.подьехал мой друг,говорит, щас вдуем обратно антифриз дольем и попробуем потехоньку поехать.все сделали я завожу мотор, и тут он говорит, включи кондей, я включил, и он говорит,а почему один вентилятор работает,начали разбираться,пошли по очень сложному пути, стати провода смотреть и на прямую проверять,все работает,потом полезли в предохранители и поняли, что нету 2го предохранителя, он сволоч такой ебу*й ,еле нашел его.поставил.все ок работает 2 винтилятора,ну тут я думаю все проблема решена!!!пару дней спокойно поездил,потом опять лупить начал,прям до отсечки лупил.опять машина греться начала. Бачек опять полный с антифризом.и тут я понял если спокойно ездиешь, то впринцыпе норм с машиной,когда лупишь, то жопа полная.
    В принцыпе все очевидно и понятно, гбц!Денег на ремонт не было , но ездить надо было, вообщем я сделал так: с пробки радиатора я вытащил черненький клапан на давление, и на расширительном бачке пробку еле еле затянул.Система оказалась не под давлением.я на таком движке отьездил 14 тысяч(также как раньше лупил на ней,не грамма не желая,так как терять уже было нечего), иногда только чуток антифриза доливал.а все самое интересное началось перед первыми морозами,печка не грела)и вот в январе перебрал двигло полностью, после переборки я реально, понял что такое 2 литра,лупить даже не хочется,сама едет без пиздюлей, очень бодрая стала.
    Но с печкой остался косячок,на холостых не очень сильно греет,только при езде.Если я решу эту проблему, то обязательно поделюсь.
    спасибо за внимание
    То,что отписался,это хорошо.Только мат здесь не приветствуется.

Похожие темы

  1. Проблемы с электрикой
    от goffy в разделе Электрооборудование
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 31.07.2016, 17:30
  2. проблемы с коробкой.
    от Андрей.А. в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 16:58
  3. Проблемы с запуском
    от Randommotor в разделе Двигатель
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 20:23
  4. Проблемы с ГИБДД
    от ZLOYR в разделе Закон
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •