Like Tree2понравилось

Дополнительная шумоизоляция на Примеру

Страница 101 из 140 ПерваяПервая ... 519199100101102103111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1397
  1. #1001
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey Kvasov Посмотреть сообщение
    Ну всегда приходиться чем то жертвовать,в данном случае провисанием дверей,увеличением расхода(минимальное) , проседанием пружин , НО!!! это того стоит!Двери закрываются тихо ,по крыше не тарабанит дождь,по полу и аркам не стучат камни и прочяя ерунда,вообщем едешь в комфорте и наслаждаешься тишиной.
    Сергей, разве я опровергал это? Я просто уточнил минусы шумки. Я сам шумку делал - и был доволен.

  2. #1002
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    смотря чем делать можно и в 50-60кг уложится при полной шумке только дороже тоже в 2 раза
    +100 ,уложился в 50 кг,материал не дороже , просто не брендовый,но по характеристикам не чуть не хуже!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:53 ----------

    Цитата Сообщение от ride Посмотреть сообщение
    Сергей, разве я опровергал это? Я просто уточнил минусы шумки. Я сам шумку делал - и был доволен.
    Просто добавил к твоим минусам плюсы и всё !

  3. #1003
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от ride Посмотреть сообщение
    Это верно. Можно считать, что с вами постоянно ещё пару девушек катается) - т.е.расход топлива в +. А так же со временем двери проседают (2-3 года).
    2-3 года для Российского автопрома, у них гвозди в дверях и баз шумки меняешь через 4-5 лет, а иномарки ходят без ущерба.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от Sergey Kvasov Посмотреть сообщение
    Ну всегда приходиться чем то жертвовать,в данном случае провисанием дверей,увеличением расхода(минимальное) , проседанием пружин , НО!!! это того стоит!Двери закрываются тихо ,по крыше не тарабанит дождь,по полу и аркам не стучат камни и прочяя ерунда,вообщем едешь в комфорте и наслаждаешься тишиной.
    В самом деле звона по салону нет, наслаждаешься тишиной и тепло держит, что не менее важно.

  4. #1004
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    В самом деле звона по салону нет, наслаждаешься тишиной и тепло держит, что не менее важно.
    +100 Тепло реально держит!!! Клеил в 2 слоя изолон(он же сплен) хороший теплоизолятор им на сторойках стены утепляют.

  5. #1005
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    2-3 года для Российского автопрома, у них гвозди в дверях и баз шумки меняешь через 4-5 лет, а иномарки ходят без ущерба.[COLOR="Silver"]
    Дружище. Разве я на форуме Примера оставлял бы посты про наш автопром.
    Я привёл пример своего опыта. Primera P12

  6. #1006
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Хорошо сделанная шумоизоляция даёт очень хороший результат, но есть и подводные камни в этой процедуре, при полном выполнении шумки вырастает масса авто до 100-150 кг. Я присутствовал про такой работе и брал в руки данные литы, весьма тяжёлая штука, есть участки где кладут три слоя разноимённого материала.
    Взять например дверь:
    http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=52192
    ну насчет 100-150 я б поспорил канеш! ))

    я на Фамильке шумил 4 двери, материала ушло порядка 25 кг. при тройном слое (вибро-сплен-вибро).
    на пол идет один слой вибро+сплэн (и то, не особо толстый, ибо ковер потом толком не ляжет)
    на потолок тоже один слой вибро+сплэн (сплэн потоньше, а то обшивка потолка может не одеться)

    так что ИМХО полная шумка дает прибавку в весе не более 70-80 кг!
    а что такое 70-80 кг? да один человек! )) ИМХО это увеличит расход топлива на стакан от силы ))))))
    ведь давно известно что нет ничего, сильнее влияющего на расход топлива, чем собственная "тапка"! ))))

  7. #1007
    Roman Nikolayev
    Старожил
    При проклейке масса а/м конечно увеличивается. Килограммов на 50-60 не более. Самый тяжелый материал это вибропласт. Я клеил М2. На вагон ушло 3 пачки. Хотя при М1 эффект почти тот же. Зато экономия финансов и доп. веса. Остальные материаллы практически ничего не весят: сплен, маделин. изолон (черный паролон на клеевой основе). Эффект же от проклейки чувствуется уже при проклеенных только дверях. Я проклеил весь автомобиль и очень доволен результатом.
    На крышу я клеил сплен 8мм. Так там еще место осталось.
    Последний раз редактировалось Roman Nikolayev; 10.11.2010 в 17:26.

  8. #1008
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Я сделал себе все кроме крыши, не заметил, что б расход увеличился...
    Остался на том же уровне... ну мож 0,2 л на 100 км больше стало???

  9. #1009
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    а иномарки ходят без ущерба.
    ходят! ходят ! еще как!

  10. #1010
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Roman Nikolayev Посмотреть сообщение
    При проклейке масса а/м конечно увеличивается. Килограммов на 50-60 не более. Самый тяжелый материал это вибропласт. Я клеил М2. На вагон ушло 3 пачки. Хотя при М1 эффект почти тот же.
    сударь, как бы есть материалы еще тяжелее, от того же СТП - это из серии Бимаст... М1 ваще легкий ))

    ---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ----------

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Остался на том же уровне... ну мож 0,2 л на 100 км больше стало???
    ну как я и говорил - на стакан )))))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •