Like Tree2понравилось

Дополнительная шумоизоляция на Примеру

Страница 102 из 140 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 1397
  1. #1011
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    сударь, как бы есть материалы еще тяжелее, от того же СТП - это из серии Бимаст.
    а есть в два раза легче того же СТП , но с той же эффективностью

  2. #1012
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Да, не будем спорить, в современном мире всё возможно, НА-НА технологии, скоро будем делать так, возьмём шприц воткнём в обшивку, дунем, заведём машину и испугаемся от мысли что оглохли!!!

  3. #1013
    primer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    и испугаемся от мысли что оглохли
    скинь ссылку!!!

  4. #1014
    Roman Nikolayev
    Старожил
    [QUOTE=Zwer_Nsk;423266]сударь, как бы есть материалы еще тяжелее, от того же СТП - это из серии Бимаст... М1 ваще легкий ))[COLOR="Silver"]

    Про то, что есть материалы потяжелее я не спорю. Вопрос в том, нужно ли их использовать. Если у вас, сударь, есть желание заморочиться с феном, то никто не может вам этого запретить. Но я не вижу смысла в этом, т.к. результат будет практически тот же, что и с вибропластом.

  5. #1015
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Roman Nikolayev Посмотреть сообщение
    т.к. результат будет практически тот же, что и с вибропластом.
    надо добавлять наклееным в три слоя а так то не один и тот же будет м1 и бимаст в 2 раза разницу имеют в коэффициенте механических потерь
    Цитата Сообщение от Roman Nikolayev Посмотреть сообщение
    Если у вас, сударь, есть желание заморочиться с феном,
    а вибропласт М1 (М2) тоже надо морочиться с феном, а не тупо "лепить" (и так сойдет тонкий, в тепле прилипнет) на панели чтобы он потом запузырился..

  6. #1016
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    ну как я и говорил - на стакан )))))
    какой-то у тебя ущербный стакан!
    Обычно стакан - 0,25 л...

  7. #1017
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    надо добавлять наклееным в три слоя а так то не один и тот же будет м1 и бимаст в 2 раза разницу имеют в коэффициенте механических потерь.
    Видил я много разных вариантов виброгасящих материалов. В Камаз или трактор может и нужен бимаст, но в Примере нет.

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а вибропласт М1 (М2) тоже надо морочиться с феном, а не тупо "лепить" (и так сойдет тонкий, в тепле прилипнет) на панели чтобы он потом запузырился..
    По инструкции вибропласт клеится без доп. прогрева. Указана лишь температура, ниже которой клеить не рекоментуется. Главное качественно прокатать, предварительно хорошо очистив и обезжирив поверхность.

  8. #1018
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а вибропласт М1 (М2) тоже надо морочиться с феном, а не тупо "лепить" (и так сойдет тонкий, в тепле прилипнет) на панели чтобы он потом запузырился..
    хоть мне и приходилось отдирать кусок прилепленного М1, долго и нудно (хорошо, блин, прилепил ))), но соглашусь, что для ПОЛНОГО удовлетворения Фен Фен и еще раз Фен!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:54 ----------

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    какой-то у тебя ущербный стакан!
    Обычно стакан - 0,25 л...
    да где 0,2, там и 0,25 ))

    тем более наши компы давление в унитазе показывают по расходу ))))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:55 ----------

    Цитата Сообщение от Roman Nikolayev Посмотреть сообщение
    Видил я много разных вариантов виброгасящих материалов. В Камаз или трактор может и нужен бимаст, но в Примере нет.
    По инструкции вибропласт клеится без доп. прогрева. Указана лишь температура, ниже которой клеить не рекоментуется. Главное качественно прокатать, предварительно хорошо очистив и обезжирив поверхность.
    хочешь эффект - юзай материалы с максимальными характеристиками.
    хочешь "для пробы" эффектик - ну тут можно и М1.
    я делал М1+сплэн 8ка+М1. был доволен. недолго правда ))) полгода наверно ))) потом какбудто и не шумил ниче )))

    ИМХО если хочешь быть спокоен, что ничего не отвалится, что под возможными пузырями не образуется конденсат-ржа, то лучше всежтаки не только хорошо прикатать, но и феном воспользоваться!

  9. #1019
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    хочешь эффект - юзай материалы с максимальными характеристиками.
    хочешь "для пробы" эффектик - ну тут можно и М1.
    я делал М1+сплэн 8ка+М1. был доволен. недолго правда ))) полгода наверно ))) потом какбудто и не шумил ниче )))

    ИМХО если хочешь быть спокоен, что ничего не отвалится, что под возможными пузырями не образуется конденсат-ржа, то лучше всежтаки не только хорошо прикатать, но и феном воспользоваться!
    Я совершенно спокоен. Зашумил всю машину еще год назад. В этом году вскрывал передние двери для прокладки проводов на обогрев зеркал. Ничего не отошло, все на месте. Если нужен эфект, а не эфектик, то нужен автомобиль представительского класса, а не D класс. В лексусе без всякой шумки ни скрипов, ни шума. Хотя у них других проблем полно.

  10. #1020
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от Roman Nikolayev Посмотреть сообщение
    По инструкции вибропласт клеится без доп. прогрева. Указана лишь температура, ниже которой клеить не рекоментуется. Главное качественно прокатать, предварительно хорошо очистив и обезжирив поверхность.
    Соглашусь. Сам проклеивал и прокатывал без фена. Правда после прокатки руки дымились))
    Фанатично к шумоподавлению не подходил, потому довольствовался малым.
    За три года пузырей и отклеивания материала замечено не было.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •