Like Tree2понравилось

Дополнительная шумоизоляция на Примеру

Страница 103 из 140 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 1397
  1. #1021
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Цитата Сообщение от ride Посмотреть сообщение
    Соглашусь. Сам проклеивал и прокатывал без фена. Правда после прокатки руки дымились))
    Фанатично к шумоподавлению не подходил, потому довольствовался малым.
    За три года пузырей и отклеивания материала замечено не было.
    Так я про это и писал. Трудновато наклеить шумку с пузырями, если клеишь кусками размером с две пачки сигарет с нахлестом в пару мм. Как по технологии положено делать. У меня подкрылки проклеены моделином и спленом 8мм. и все держится, ничего не отваливается.

  2. #1022
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    то для ПОЛНОГО удовлетворения Фен Фен и еще раз Фен!
    а можно и как я делал:
    жара стояла этим летом пипец.... на 5 минут выкинул СГМ на солнце - в руках не удержишь. Все приклеилось на УРА! Фен вообще не понадобился!

  3. #1023
    Владимир220483
    Старожил
    Roman Nikolayev,
    а подкрылки снаружи клеил??или как?

  4. #1024
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Roman Nikolayev Посмотреть сообщение
    В лексусе без всякой шумки ни скрипов, ни шума.
    ну да,ну да только зачем они его шумить собрались тогда? а? может потому что там шумки дофига и надо еще одним слоем проклеить? Да лексус потише других авто , но далеко не все модели...
    Цитата Сообщение от Roman Nikolayev Посмотреть сообщение
    В Камаз или трактор может и нужен бимаст, но в Примере нет.
    ага,так же как и не стоит менять штатную акустику на приме, и так апупенно играет и голова самая лучшая в мире стоит , для тех кто кроме МР3 ниче не слышал и не слушает возможно это так и есть...

  5. #1025
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну да,ну да только зачем они его шумить собрались тогда? а? может потому что там шумки дофига и надо еще одним слоем проклеить? Да лексус потише других авто , но далеко не все модели...
    ага,так же как и не стоит менять штатную акустику на приме, и так апупенно играет и голова самая лучшая в мире стоит , для тех кто кроме МР3 ниче не слышал и не слушает возможно это так и есть...
    Согласен с тобой ROW111, . Да и вообще шумка это личное дело каждого,а про то что результат есть и заметен уже после шумке двереей уже не обсуждаеться.Лично я делал шумоизоляция-аудиподготовку,без шумки раскрыть весь потенциал новой акустики практически невозможно.
    Roman Nikolayev Сложно говорить о ШУМКЕ когда её НЕТ и не понимаешь О ЧЁМ говоришь!Какие камазы,вот вам шумка Бентли за 30 000 000 и где же она?

  6. #1026
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну да,ну да только зачем они его шумить собрались тогда? а? может потому что там шумки дофига и надо еще одним слоем проклеить? Да лексус потише других авто , но далеко не все модели...
    ага,так же как и не стоит менять штатную акустику на приме, и так апупенно играет и голова самая лучшая в мире стоит , для тех кто кроме МР3 ниче не слышал и не слушает возможно это так и есть...
    +многа!
    на дроме недавно отчет был как РенджРоверСпорт шумили...

  7. #1027
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Sergey Kvasov Посмотреть сообщение
    вот вам шумка Бентли за 30 000 000
    хотя это один из самых тихих автомобилей да действительно лексус тише примы,действительно из за другого класса автомобиля, но если сравнить с одноклассниками скорее всего и там так не все так здорово...
    з.ы. А эффективность шумоизоляции разная тот же бимаст имеет коэффичиент мех.потерь 0,4 против 0,2 у вибры М1 т.е. вибрацию и шумы гасит в два раза практически эффективнее..так что не стоит говорить о том что толщина нужна для КАМАЗАю

  8. #1028
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    у них менее шумно ИМХО из-за карты (обшивки) двери - она какая-то плотная, имеет несколько слоев, кажись тут уже кто-то писал об этом...

  9. #1029
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    у них менее шумно ИМХО из-за карты (обшивки) двери - она какая-то плотная, имеет несколько слоев, кажись тут уже кто-то писал об этом...
    Да совершенно верно ,я писал уже об этом.Карты дверей на дорогих авто многослойны и лучше поглащяют звук,но не вибрацию.

  10. #1030
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владимир220483 Посмотреть сообщение
    Roman Nikolayev,
    а подкрылки снаружи клеил??или как?
    Подкрылки клеил с внутренней стороны.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:49 ----------

    to ROW111, Zwer_Nsk.
    Переделывают любые машины. Так что про бентли ссылка не катит. Это уже желание выпендриться. Человеку с обычным слухом шумки Лексуса хватит за глаза.
    Заморочившись по-вашему, в результате все равно плучим примерно то же, что и при моем способе. Просто вы изведете больше денег, времени и положите пару - тройку шлакоблоков в машину для постоянного хранения. Может в стоящем на месте автомобиле с заглушенным двигателем вы и ощутите какие-то различия. При движении же все вернется на место. Недостаточно жесткий кузов, шипы (зимой) и плохие дороги сделают свое дело. Перестав слышать одни шумы, вы начнете слышать другие. Я так понял, у вас очень чувствительный слух.
    У меня штатная окустика и я ей вполне доволен. И да, я слушаю в основном МР3 и радио. Когда хочется послушать симфонический оркестр я иду в филармонию. Там и акустика подходящая.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •