Like Tree2понравилось

Дополнительная шумоизоляция на Примеру

Страница 136 из 140 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 1397
  1. #1351
    skydiel
    Старожил
    530×750×2.3 мм; вес листа — 1.6 кг вот таким голдом я делал.
    На внутреннюю часть 1.5 листа. лист на внешнюю.
    И лист почти на карту двери.
    Я делал для себя. Поэтому такой расход

  2. #1352
    nikejam
    Старожил
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    530×750×2.3 мм; вес листа — 1.6 кг вот таким голдом я делал.
    На внутреннюю часть 1.5 листа. лист на внешнюю.
    И лист почти на карту двери.
    Я делал для себя. Поэтому такой расход
    ну хз тогда, я себе таким же клеил, но без фанатизма может это повлияло на расход

  3. #1353
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    [/COLOR]p.s не реклама http://auto-shum.ru/materials/schemata-application.html
    Просто чтоб понимать какой вариант материала и куда.[/QUOTE]

    Да, сайт познавательный. Народ получается, сплен нельзя на вибропласт клеить и для шумоизоляции он практически не пригоден, а я всю машину укатал вибропластом а сверху спленом, жаль оказывается напрасно потраченные силы, время и средства.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙЙ; 09.07.2012 в 21:15.

  4. #1354
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙЙ Посмотреть сообщение
    Да, сайт познавательный. Народ получается, сплен нельзя на вибропласт клеить и для шумоизоляции он практически не пригоден, а я всю машину укатал вибропластом а сверху спленом, жаль оказывается напрасно потраченные силы, время и средства
    не знаю, что там пишут и для кого, но данный вариант у меня работает уже 2 года и НИКАКИХ нареканий нету

  5. #1355
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    не знаю, что там пишут и для кого, но данный вариант у меня работает уже 2 года и НИКАКИХ нареканий нету
    А что там пишут? У меня тоже вибропласт + сплен на дверях.

  6. #1356
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    А что там пишут?
    а для кого ссыль сверху дана???

    Малевич,
    сиди и читай!

  7. #1357
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Там написано что.
    Звукоизоляция (звукоизолирующие) – категория материалов, предназначенных для отражения звуковых волн, распространяемого в воздушной среде. Внешне звукоизоляция очень похожа на шумопоглотители. Но принципиальное её отличие – это закрытоячеистая структура с непроницаемой лицевой пленкой. Практически все, что продается в магазинах строительных материалов – это звукоизоляция и теплоизоляция. Тепло – потому, что помимо звуковых, материал отражает еще и тепловые волны. Особенно, если на поверхности фольгированный материал. Материалы этой категории имеют ряд плюсов:

    - дешевизна (в большинстве своем, в 2-3 раза дешевле шумопоглотителей)

    - герметичность (не впитывают влагу)

    - хорошо удерживают тепло (по сравнению с шумопоглотителями)

    Однако, я (и не только) не рекомендовал бы использовать такие материалы при шумоизоляции автомобиля. По одной простой причине – низкая эффективность. Объясняется это следующим:

    - для того чтобы такой материал «заработал», укладывать его нужно единым листом без разрывов и стыков; Понятно, что в салоне автомобиля создать такой «кокон» практически невозможно.

    - при укладке материала на виброизоляцию, отраженные волны уменьшают эффективность последней. Т.е. вибродемпфер, уменьшив резонанс металла, вновь подвергается воздействию отраженных звуковых волн и начинает гасить их. Соответственно, виброизоляция начинает «отрабатывать» и внешние и отраженные волны.

    Поэтому звуко- и теплоизоляционные допускаеться применять либо вторым слоем после шумопоглотителя, либо на наружных поверхностях кузова (например, моторный щит со стороны двигателя или капот).

    К сожалению, широкое распространение в качестве ложного «шумопоглотителя» получил СПЛЭН(СПЛЕН) и его аналоги из строительной сферы. Низкая цена, клеевой слой, распространенность – всё это сыграло свою роль. Надеюсь, этот портал поможет вам принимать правильное решение при выборе материалов.

    Что же касается именно шумопоглотителей, они также обладают частично как звуко-, так и тепло-изолирующими свойствами.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙЙ; 10.07.2012 в 15:42.

  8. #1358
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙЙ Посмотреть сообщение



    - для того чтобы такой материал «заработал», укладывать его нужно единым листом без разрывов и стыков; Понятно, что в салоне автомобиля создать такой «кокон» практически невозможно.


    а вот тут закавыка! как уложить подобный тсроительный материал, без стыков, скажем на поверхности хотябы в 20кв. метров? не стыковочка. значит и в строительстве он "не работает"?

  9. #1359
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    а вот тут закавыка! как уложить подобный тсроительный материал, без стыков, скажем на поверхности хотябы в 20кв. метров? не стыковочка. значит и в строительстве он "не работает"?
    Да как бы строительство, это немного другое, там подобные материалы применяются в первую очередь для теплоизоляции, нежели для создания акустического комфорта. Вопрос в другом, можно ли укладывать сплен на вибропласт? Я закатал вибропластом и спленом всю машину, и эффект от этого несомненно есть, но судя по статьям из интернета, этот способ шумоизоляции автомобиля не правильный и неэффективный.

  10. #1360
    nikejam
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙЙ Посмотреть сообщение
    но судя по статьям из интернета, этот способ шумоизоляции автомобиля не правильный и неэффективный.
    а какой правильный тогда?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •