Like Tree2понравилось

Дополнительная шумоизоляция на Примеру

Страница 24 из 140 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1397
  1. #231
    Martin
    Участник

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    Вот и отчётец на заднюю часть подоспел...

    http://www.smolensk-auto.ru/forum/in...showtopic=6460

    Владельцам NISSAN - тихой езды!!!

    Цитата Сообщение от Ben
    но это приерно +70-80кг веса)
    70-80 это явное приувеличение! на двери и зад. часть ушло 14-15 листов вибродемфера..
    Вес листа в среднем 600 гр. Не сложная арифметика! Изолон (Сплен) не счёт!

    Цитата Сообщение от STORM
    Молодец! Одно замечание только, если позволишь. Шумку так не правильно клеить на обшивку кусочками. Так допускается только поклейка вибры, а шумку (сплэн в даном случае) клеют одним цельным куском. Чем меньше швов тем лучше.
    P.S. А по поводу: ДОПУСКАЕТСЯ - НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! я бы воздержался от таких замечаний
    Загляни на форум:

    http://www.smolensk-auto.ru/forum/in...p?showforum=32

    и почитай отзывы о моих работах... за 3 года шумовки вывел себе правила правильного монтажа материалов, которые работают на 100%

  2. #232
    Ben
    Автор темы

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    Цитата Сообщение от Martin
    Вот и отчётец на заднюю часть подоспел...

    http://www.smolensk-auto.ru/forum/in...showtopic=6460

    Владельцам NISSAN - тихой езды!!!

    Цитата Сообщение от Ben
    но это приерно +70-80кг веса)
    70-80 это явное приувеличение! на двери и зад. часть ушло 14-15 листов вибродемфера..
    Вес листа в среднем 600 гр. Не сложная арифметика! Изолон (Сплен) не счёт!

    Цитата Сообщение от STORM
    Молодец! Одно замечание только, если позволишь. Шумку так не правильно клеить на обшивку кусочками. Так допускается только поклейка вибры, а шумку (сплэн в даном случае) клеют одним цельным куском. Чем меньше швов тем лучше.
    P.S. А по поводу: ДОПУСКАЕТСЯ - НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! я бы воздержался от таких замечаний
    Загляни на форум:

    http://www.smolensk-auto.ru/forum/in...p?showforum=32

    и почитай отзывы о моих работах... за 3 года шумовки вывел себе правила правильного монтажа материалов, которые работают на 100%
    тут готов поспорить...
    например весь зад и пол,я клеил изомадом толщиной 4мм один лист 50х50 весит около 2.5кг http://www.dop.ru/?id=production_noi...rialdop_isomad
    только на багажник ушло листов 7-8
    + стенки багажника,крышка и полка со стороны багажника еще 6-7 листов изомада,только легкого...
    в дверях тоже был материал тяжелый с фольгой,для закрытия всех технологических отверстий... вот http://www.dop.ru/?id=production_noi...erialdop_defam
    мне просто было нечего делать,я посчитал,что у меня двери и зад примерно 40 кг
    сейчас сделал крышу и полку,я думаю еще + 5/7 кг
    соответсвенно если делать весь пол и моторный щит выходит 70-80кг

    все зависит от того,какие материалы брать

  3. #233
    Martin
    Участник

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    Цитата Сообщение от Ben
    тут готов поспорить...
    например весь зад и пол,я клеил изомадом толщиной 4мм один лист 50х50 весит около 2.5кг http://www.dop.ru/?id=production_noi...rialdop_isomad
    только на багажник ушло листов 7-8
    + стенки багажника,крышка и полка со стороны багажника еще 6-7 листов изомада,только легкого...
    в дверях тоже был материал тяжелый с фольгой,для закрытия всех технологических отверстий... вот http://www.dop.ru/?id=production_noi...erialdop_defam
    мне просто было нечего делать,я посчитал,что у меня двери и зад примерно 40 кг
    сейчас сделал крышу и полку,я думаю еще + 5/7 кг
    соответсвенно если делать весь пол и моторный щит выходит 70-80кг

    все зависит от того,какие материалы брать
    Последняя фраза основопологающая!!
    Из практики: Двери редко обрабатываю битумными материалами... (битумные материалы пребуют хорошегоо нагрева. а это нежелательно.. ЛКП и т.д.) в основном мастичными Виброфильтр (В/Ф - акустик), Вибропласт М1 (М2)...

    http://www.smolensk-auto.ru/forum/in...showtopic=5840

    Делаю акцент на качественную прикатку! Чрезмерное утяжеление приводит к провисанию двери и, как следствие, к скрипу по упл. резинке и выходу из строя замков...

    Хотя! Если желаемый результат достигнут и неготивных последствий нет - значит сделано правильно.


  4. #234
    Транзит
    Участник

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    Martin обьясни плиз я хочу зашумитьмашину НО
    как и чем сделать двери что б не были они такие тяжелые .....????
    и еще хотел спросить я хотел заклеить арки снаружи или на подкрылки наклеить ....... это реально поможет или нет или лучше все внутри машины делать
    но самый больной вопрос каким лучше матетериалом клетить что б было легко по весу и хорошо звукоизолировало

  5. #235
    Martin
    Участник

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    Цитата Сообщение от Транзит
    Martin обьясни плиз я хочу зашумитьмашину НО
    как и чем сделать двери что б не были они такие тяжелые .....????
    и еще хотел спросить я хотел заклеить арки снаружи или на подкрылки наклеить ....... это реально поможет или нет или лучше все внутри машины делать
    но самый больной вопрос каким лучше матетериалом клетить что б было легко по весу и хорошо звукоизолировало
    Как у каждого художника есть свой мазок, так и каждый мастер будет предлагать свой материал и свои методы обработки:
    Я работаю так:
    1. Двери: первый слой - Не слишком тяжёлый, мостичный, фольгированный вибродемфер! ВИБРОФИЛЬТР ( Вибропласт М1, Noisekiler и т.д.) предпочтение отдаю Виброфильтру наиболее привлекательное соотношение цена/качество. Иногда работаю с более тяжёлыми Виброфильтр - Акустик (Вибропласт М2, Noisekiler Extra), но это в исключительных случаях, либо по просьбе клиента! С битумными вибродемфирами не работаю по нескольким причинам: прикатывать его весьма не удобно, всегда есть вероятность перегреть железо и повредить краску снаружи, да и вес у битума переборный!
    Второи слой: шумопоглотитель ИЗОЛОН 3008 (8 мм) В сочетании с вышеперечисленными даёт очень не плохой результат:

    Наглядный пример Mazda CX-7 (двери):

    http://www.smolensk-auto.ru/forum/in...showtopic=5840

    Давно делаю ставку не на вес, и громкое название материала, а на качественную укладку!

    2. Арки: Первый слой: Битумный фольгированный вибродемфер ВИЗОМАТ МП 3,5 мм от StP! Лучшего на сегоднешний день ещё не придумали (моё мнение) Плюсы - неплохой коэф. мех. потерь, удобен в работе, фольгированная поверхность отлично держит шумопоглотители! (Изолон, Сплэн и т.д.)
    Минусы - немного дороговат. (хотя для арок можно и раскошелиться)
    Второй слой: ИЗОЛОН 3004 (сплен 4 мм) или 2 х 4мм (взависимости от зазора между аркой и обшивкой)
    Что касается обработки внешней стороны арки и подкрылков... ни чего не скажу НЕ ДЕЛАЛ!! (хотя пару лет назад мысли такие были)

    Выбор материалов за тобой!



  6. #236
    Ben
    Автор темы

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    Martin
    двери внутри железяку проклеивал похожим на виброфильтр материалом( по моему около 2х мм)сверху шумо/звукопоглощающим 10мм
    потом ставил зуглушку стеклоподъемника и тут уже поверх клеил вибродемпфером на битумной основе с фольгой для закрытия всех технологических отверстий...
    и пластиковую обивку клеил виброфильтром целиком
    собсна все
    делал все,консультируясь с ребятами из dop.ru

    вообще на ошибках люди учатся) я вот когда полку зашумил,заклеил все вентеляционные отверстия,и потом долго думал,почему потеет машина в дождь сильно,пришлось переделать

  7. #237
    Martin
    Участник

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    Цитата Сообщение от Ben
    Martin
    двери внутри железяку проклеивал похожим на виброфильтр материалом( по моему около 2х мм)сверху шумо/звукопоглощающим 10мм
    потом ставил зуглушку стеклоподъемника и тут уже поверх клеил вибродемпфером на битумной основе с фольгой для закрытия всех технологических отверстий...
    и пластиковую обивку клеил виброфильтром целиком
    собсна все
    делал все,консультируясь с ребятами из dop.ru
    вообще на ошибках люди учатся) я вот когда полку зашумил,заклеил все вентеляционные отверстия,и потом долго думал,почему потеет машина в дождь сильно,пришлось переделать
    Можно вопрос: Какими инструментами прикатывал материал? Что советвали ребята из dop.ru?
    клипсы менял?

  8. #238
    Ben
    Автор темы

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    валик железный
    и руки
    клипсы не менял,когда снял все целыми остались

  9. #239
    STORM
    Участник

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    P.S. А по поводу: ДОПУСКАЕТСЯ - НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! я бы воздержался от таких замечаний
    Цитата Сообщение от Martin
    Вот и отчётец на заднюю часть подоспел...

    http://www.smolensk-auto.ru/forum/in...showtopic=6460

    Владельцам NISSAN - тихой езды!!!

    Цитата Сообщение от Ben
    но это приерно +70-80кг веса)
    70-80 это явное приувеличение! на двери и зад. часть ушло 14-15 листов вибродемфера..
    Вес листа в среднем 600 гр. Не сложная арифметика! Изолон (Сплен) не счёт!

    Цитата Сообщение от STORM
    Молодец! Одно замечание только, если позволишь. Шумку так не правильно клеить на обшивку кусочками. Так допускается только поклейка вибры, а шумку (сплэн в даном случае) клеют одним цельным куском. Чем меньше швов тем лучше.
    P.S. А по поводу: ДОПУСКАЕТСЯ - НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! я бы воздержался от таких замечаний
    Загляни на форум:

    http://www.smolensk-auto.ru/forum/in...p?showforum=32

    и почитай отзывы о моих работах... за 3 года шумовки вывел себе правила правильного монтажа материалов, которые работают на 100%
    полная шумка действительно прибавляет вес до 70кг. Насчет арифметики. Изначальноо ты не прав. Посмотри в прайсе у STP вес листа. Какие 600гр???

    По поводу твоей фразы съехдненной тебе для меня. Дело твое. Делай как считаешь нужным. Есть общие технологии правильной укладки шумки. Шумка должно покрывать полностью поверхность, а не квадратиками извращенствовать по обшивке. Это тебе любой скажет. Грубейшая ошибка! Еще раз говорю - так клеится только вибра, которую можно вообще покрывать на 70% поверхности! Если бы сделал все как полагается делать, а не колхозил по своему результат бы презвзошел тот, которого ты добился, в РАЗЫ!

  10. #240
    Gektor
    Участник

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    +1
    Шумо/теплоизолятор клеится одним сплошным листом, куски практически никакого эффекта не дают - факт...
    пример поклейки Сплена на дверь:

    и вовсе не обязательно клеить на карту, уж тем более кусками!!!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •