Like Tree2понравилось

Дополнительная шумоизоляция на Примеру

Страница 3 из 140 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1397
  1. #21
    fsv
    Старожил

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру.


  2. #22
    fsv
    Старожил

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру.

    Я в 2109 так делал, люди садились в машину, и не верили, что это жигули.
    Только я еще и торпеду снимал.

  3. #23
    Zek_900
    Старожил

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру.

    Вот так вот как раз и надо делать, чтобы потом не думать, что что-то может заскрипеть...

  4. #24
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру.

    я бы просто по чуток делал .. сначала просто двери , потом снял бы заднюю сидушку и проклеил все там... а днище уже в самый последний момент .. потолок трогать вообще нехочу.. вдруг за мной вертолет гнаться будет, а я его не услышу )))) так , хоть через крышу звук будет проходить ))

  5. #25
    Zek_900
    Старожил

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру.

    На самом деле - крыша - это самое сложное, редко у кого получается самостоятельно сделать там хорошую шумоизоляцию

  6. #26
    кеша
    Старожил

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру.


    Ton4ik. Давай по весне вместе замутим шумку, поставим машинки рядом, и вперед. У меня приятель профи в этом плане, я у него узнаю, че и как. Надо только место найти.[/quote]


    Возьмите меня, ну возьмите меня...
    Если серьезно, то хочу просто поучавствовать, помочь, посмотреть.
    Руки находятся там, где нуна.

  7. #27
    Ben
    Автор темы

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    я когда обшивку снимал задался вопросом..
    как обклеить внтреннюю часть двери..
    как я понял чтобы открыть технологические отверстия надо будет снять стеклоподъемник

  8. #28
    re-action
    Участник

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    Я делал на п12. С дверьми ничего сложного. Стеклоподъемники (да и сами стекла) снимать естественно надо, но это делается в течении 5 минут. Намного проще, чем в моих предыдущих машинах. Вообще в примьере все просто: основной инструмент - отвертка и ключ на 10 (в отличии от немцев, у которых куда не сунься - везде какие-то хитрые звездочки, многоугольники и т.п.)
    Немного сложнее пол и арки (и то, только по затратам времени), так как надо снимать помимо сидений еще и облицовочную обшивку и штатную шумоизоляцию. Да и резать шумку запарился... Но технически нет ничего сложного.
    Единственно, что я не стал делать, это разбирать торпеду (чтобы сделать качественную шумку моторного отсека). Вот это и впрямь запарно, да и рискованно.
    Кстати, очень много шума идет из багажника. В этом я убедился, когда сделал и его шумоизоляцию.

  9. #29
    ZLOYR
    Старожил

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    А что конкретно сделал в багажнике?

  10. #30
    re-action
    Участник

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    В багажнике снимаешь облицовочную пластмассу, вытаскиваешь ковер, запаску. Короче все вытаскиваешь. Также снимаешь облицовку крышки багажника. Шумоизоляция багажника в примьере отстутствует вообще. Все обклеиваешь виброизаляционным материалом (битумный состав с фольгой, есть много разных фирм) и собираешь обратно.
    Для полноты ощущений, нужно снять накладку с заднего сиденья (которая со стороны багажника) и под нее проложить шумоизолирующий материал. Тоже под полку. У меня пока руки не дошли, но сделаю обязательно (например, на любом немце это сделано).
    По сути - 1-1,5 часа работы. Дольше резать, чем разбирать-собирать. А эффект офигительный. Машина перестает вибрировать, как консервная банка. И по деньгам копейки...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •