Like Tree2понравилось

Дополнительная шумоизоляция на Примеру

Страница 6 из 140 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1397
  1. #51
    fsv
    Старожил

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    Я на мазде двери обклеивал "визоматом". Менял акустику, и шумоизолировал. Неплохо! Очень удобно работать с ним, обязательно нужен фен.

  2. #52
    DrMax
    Участник

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    Привет всем.
    Взял P12 2.0 CVT правый руль в сентябре. Сразу решил делать шумку. Почитал что и как, купил виброизол и уайт-спирит. Потом договорился с тонировщиками, что пока они работают я, им не мешая, займусь шумкой. Убил двух зайцев сразу. Кому интересно - фотки в галерее http://www.primera-club.ru/gallery/index.php?cat=10642 Багажник и крышу делал уже потом. Пол и торпеду делать не стал пока. Только фотки по крыше не вошли из-за ограничений загрузки.
    Если есть вопросы - расскажу.

  3. #53
    DrMax
    Участник

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    Вот фотографии по шумке крыши

  4. #54
    re-action
    Участник

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    Приветик.
    Молодец, руки на месте!!!
    Я тоже делал полную шумоизоляцию своей п12 самостоятельно (об этом писал подробно в каком-то топике). Жалко фотика тогда под рукой не было. Делал все ( пол, арки, багажник, двери, капот, торпедный отсек со стороны капота). Единственное, что не делал - это крышу и торпеду со стороны салона. Было очень интересно посмотреть твои фотки по поводу крыши. Я-то не рискнул, так как побоялся, что придется вытаскивать обшивку крыши из салона, а со стеклами это нереально. Ну а так оказывается все просто. Какой толщины материал для крыши использовал?
    Всем, кто собирается самостоятельно делать шумоизоляцию, советую (по собственному опыту) помимо вибропласта (для дверей) использовать еще специальный шумопоглощающий материал (похож на параллон, черный, пористый, на липкой основе). Его надо клеить прямо на саму пластиковую облицовку дверей с внутренней стороны. Он поглощает именно шумы, а вибропласт в основном вибрацию. Сначала я сделал себе вибропластом - был очень доволен, но когда доделал этим шумопоглощ-м материалом, то стало вообще супер.
    Еще очень полезно проложить этот же материал на саму заднюю спинку сиденья (куда спиной) со стороны багажника по облицовочную обшивку. Очень ощутимо...

  5. #55
    re-action
    Участник

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    Кстати, забыл спросить, а как у тебя потом запаска на свое место вместе с вибропластом нормально влезла? У меня с трудом... Не так давно запаска понадобилась, еле вытащил

  6. #56
    DrMax
    Участник

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    Привет. Я по кругу использовал один и тот же материал. Толщину уже не помню, 2 мм наверно. Прикатывал пластиковым валиком. А запаска у меня легко входит. На японцах же докатка (желток). Полноразмерную я не пробовал.
    А со стороны моторного отсека ты чем изолировал? Снимал требуху или в свободных зонах обклеил? И пол, то же интересно. Я ковер приподнял, а там толстые прокладки типа минматов. Может только на японцах так. Но я решил, что заморочек с вибропластом будет больше чем пользы.

  7. #57
    re-action
    Участник

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    Привет.
    Со стороны моторного отсека мне пришлось снять дворники, тропецию дворников и металлическую пластину, отделяющую отсек дворников и моторный отсек. Но это не сложно - минут 20. Там за дворниками (под лобовым стеклом, соответственно в области верха торпеды) шумоизоляции нет никакой - голый металл. Его весь обклеил вибропластом. За двигателем сделана штатная шумоизоляция (правда очень тонкая и не повсеместно). Но туда толком не доберешься, т.к. сверху проходят металлические трубки тормозных трубопроводов и еще куча всего. Там, где получилось добраться, напихал под штатную изоляцию вибропласта.
    Результат есть, но не очень большой. Вот если бы всю торпеду снять и под ней все вибропластом проложить, было бы просто мега-супер! Но я не решусь на это - торпеду разобрать дело нешуточное...
    Что касается пола, то под ковралином действительно есть толстые листы штатной шумоизоляции. А под ними на сам металл местами наклеен штатный вибропласт. Но такое ощущение, что его пожалели. 2/3 пола без него. Поэтому если будет время, доделай, результат ощутимый. Только для пола (и для арок) лучше использовать самый толстый вибропласт (миллиметров 8 толщиной) - он имеет самый большой коэффициент шумо-вибро-поглащения. Правда и работать с ним сложнее всего (жесткий довольно таки), лучше со строительным феном. Правда я делал без фена.
    Обязательно сделай задние арки и место под задним сиденьем - 90 процентов шума в салоне от них, так как там вообще нет никакой шумки. А когда будешь делать пол, сделай по возможности и передние - там тоже шумки ноль.
    В целом, конечно, машину после такой доделки не узнать. Всем советую...

  8. #58
    Крымчик
    Участник

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    Привет belenkomu !Жду когда он закончит сессию ( будем наверное вместе делать шумку . Благодарность всем ко написал искинул фотки по самостоятельному мануалу по шумке. Очень поддерживаю тех у кого есть деньги/или нет , но хотят сами что-то сделать.
    Хочу поделиться со всеми ( особенно новенькими) как я убрал почти все скрипы. если это уже банальность - пусть меня постигнет кара модератора.

    Моя Прима 2003 года, купил её на 92 тысяче в Киеве. По дороге в Крым(домой) спустя 20 минут после того как салон прогревается ( это я так думаю просто на холодную ни разу не скрипело ) начело скрипеть и шкворчать не сильно так, но язвенно в районе средних стоек , особенно убиственно- тонко скрипело в районе стойки пассажира во время трогания и тормозов и кочек.
    Почитав всё что писалось решил сделать операцию антискрип.
    Материалы :
    паралон жёлтого цвета (совецкий нашёл случайно на помойке , думаю из под чьего-то матраца. ) так купить в тот день нельзя было нигде.
    Балончик " Silicon Lubricant " 400 мл. - цена 15 грн ~3 $
    чекушка спирта этилового - 2.8 грн ~0,55$
    Вата .

    1.Уплотнители дверей по кузову.
    Сначала снял все резиновые уплотнители дверей по кузову, снимаются очень легко, начинать надо сверху , в местах где пластиковые панели даватя на уплотнители надо снимать обязательно этот пластик, снимается тоде очень леко - на заклёпках , стоит тока потянуть.
    Внутри резиновый уплотнителей обнаружил офигительное количество грязи и частиц всякого непотриба , протёр спиртом, дал высохнуть т побрызгал Силиконом все внутренности уплотнителей. как только поставил уплотнители на место - сразу был результат , так как во время снятия или изменения положения они уже поскрипывали а теперь просто ништяк. Проехался где-то процентов 40% скрипов ушло и стало скрипеть тихинько так но очень подло в районе зада , сел назад тот же еле уловимый скрип в переди .
    Потом понял что подленько скрипит пластик в местах примыкания и надавливания на этот самый уплотнитель , силикончика в местах давления. ушёл скрип совсем
    начал трогаться с дёрганьем - скрипит в стойке.
    Средние Стойки
    тупо снимаем все средние стойки , там коглда открутите один болт ремней безопасности , надо потянуть за пимпочку регулировки этих ремней и тогда стойка уйдёт сама. туда вырезал ( совецкий ) паралон и прижал его по всей длине этой стойкой. эфект появился сразу - я так думаю скрипели катушки ремней так как после прижатия паралоном скрип ушёл сам собой.
    На вскяий пожарный :
    забрызгал все замки этим же силиконом и укрепил в багажнике лежа Х.З. как кооробочки ( 3 штуки ) резиновый черным уплотнителем для окон так как они действительно болтаются.

    результат:
    скрипов нет наврное на 99 процентов - я очень раздражительный и чуткий человек , очень я такой. попало всё что мог слышать без музыки во время езды, трогания или дёргания. Получил море удовольствия от работы и очень хочу самому сделать Шумку ( деньги лучче скоплю на Спартак - ЦСКА весной ).

  9. #59
    re-action
    Участник

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    Молодчик. Поддерживаю твое мнение про людей с "руками"...
    То, что ты написал - очень полезная информация. Я про резинки даже как-то не задумывался. Параллон под пластик (а лучше специальный шумопоглощающий черный параллон) - это и вправду очень помогает. У меня скрипы были еще из района торпеды (особенно при проезде рельс и т.п.), даже не скрипы, а дребезжание. Я снимал верхнюю часть торпеды (очень легко - 4 болта и все), она соприкасается пластиком с пластиком по всему периметру. В этом месте приклеил шумку, все звуки ушли навсегда.
    Да и вообще, если есть время, то лучше снять все пластиковое (что можно снять), и проклеить этим черным параллоном (он на липкой основе) в местах соприкасания. Результат будет 100 процентный. А одного листа такого материала (он еще бывает сразу полосками, но можно и самому нарезать) хватит на всю машину.
    Я тоже очень нервно отношусь ко всем посторонним звукам в машине, и не могу комфортно ездить, пока что-то скрипит. Думаю, таких людей много....

  10. #60
    GLOBUS
    Участник

    Дополнительная шумоизоляция на Примеру

    Блин ... вот начитался тут всего, вообщем нужно купить вибро шумо поглощающие материалы и проклеить все что доступно на даче весной. ))) У меня прима 2006 г. а торпеда своими сверчками не дает мне покоя, расскажите плиз какие 4 болта нужно отвернуть чтобы снять верхнюю часть торпеды???

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •