Like Tree2понравилось

Дополнительная шумоизоляция на Примеру

Страница 88 из 140 ПерваяПервая ... 3878868788899098138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1397
  1. #871
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Здается мне многие тут пишут просто абы как и где ))))
    вот мой отчет по шумке М.Фамилия С-вагон
    так что я не голословный!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ----------

    кстати, может пригодится, вот 4 видео по полной шумке автомобиля

    http://rutube.ru/tracks/1087423.html...true&bmstart=0
    http://rutube.ru/tracks/1087447.html...true&bmstart=0
    http://rutube.ru/tracks/1087460.html...true&bmstart=0
    http://rutube.ru/tracks/1087473.html...true&bmstart=0

    скачать файлы с ютуба/рутуба можно через www.videosaver.ru

  2. #872
    skydiel
    Старожил
    Zwer_Nsk,

    1) Что бросатестя это натяжка сплена. Если ты сейчас вскроешь дверь, заметишь что у тебя местами он уже отошел.
    2)Намного проще !!!! Вырезать вибропласт по наружной накладке двери.
    И потом его уже резать кусочками.
    3) У тебя очень много зазоров вибры.Я такие зазоры не делал.
    Смысл не в том, что бы делать тяжелее дверь, а в проклейке как можно плотнее герметика вибропласта.
    4) Антискрип на обшивки это хорошо. Но зону динамика и подлокотника двери надо было сделать виброй и потом уже антискрипом.
    5) Катать надо до полной зглажки матрицы вибры )

    Я на 2 двери тратил 2 дня с утра до ночи.
    Ну в целом молодец ) ! За упорство 5 балов.
    А так мнение мое, перевел материал.
    Сорри за красноречивость

  3. #873
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    skydiel, ага меня в музыкальном подфоруме попинали за эту шумку )))
    пришлось потом переделывать чтоб все пучком было.
    единственное но, это ролика не было, разглаживал зубилом здоровенным ))))

    кстати, буквально недели 3 назад разбирал одну дверь (с замком рамс был) - все пучком, ниче не отвалилось, самому интересно было

  4. #874
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Я тут как то отписывал, что сплен и изолон расходится по стыкам.
    гы по стыкам как раз все держится! а вот в середине листа пузырь!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------

    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    У тебя очень много зазоров вибры.Я такие зазоры не делал.
    это не минус можно не заклеивать всю поверхность на 100%

    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Намного проще !!!! Вырезать вибропласт по наружной накладке двери.
    И потом его уже резать кусочками.
    вырезать из картона кусок и разрезать его потом на части померяв насколько легко их будет запихать в нужные места и там потом расправить. если с картоном получится то с виброй проще да и картон каук то попроще режется(узкие полозки когда подрезаешь) вибра жуется...а подрезать придется т.к. наружная панель двери все же поболее будет чем она же изнутри..

  5. #875
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    может дело в плохой "приглажке"?... или плохом обезжиревании.... я делал не большими кусками, пузырей не наблюдалось...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    это не минус можно не заклеивать всю поверхность на 100%
    читал, что достаточно 70% залепить, но "это же не наш метод"! ))

  6. #876
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    может дело в плохой "приглажке"?.
    как вибру так и сплэн прикатывал роликом

    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    или плохом обезжиревании..
    вряд ли? уайт спирита не жалел лился как вода

  7. #877
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    ну тогда хз....

  8. #878
    skydiel
    Старожил
    сплен реагирует на влагу. Если где то стык немного отошел и подобрал под себя влаги, неизбежно отслоение.
    Вообще сплен на фольге держится год-два. Дальше все отлетит частями.
    Вопрос времени.
    Я с виброй и спленом работаю с 2004 года. И не одну машину катал.
    Единственный способ армировать стыки скотчем армированным.
    Да и потом сплен надо прогревать перед поклейкой. А в иделае добавить клея из аэрозоля. Смысла нету делать обьем заклеив 70% площади.
    Ещё раз повторюсь, вибра должна тчательно стыковатся.
    Смотря под какой фронт делать и под какое усиление.
    Послушайте мои двери. Мне саб сейчас нужен только для задних пассажиров.
    И многие это заметили.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------

    Картон мне уже давно не нужен.
    Режу по месту. Стыков нет! Нахлест тоже не отменял никто !!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:32 ----------

    посмотри после - температуры туже самую дверь. )

  9. #879
    Vini
    Новичок
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    А в иделае добавить клея из аэрозоля
    плюс мульен, абсолютно согласен, единственный способ поклеить качественно сплен, разодрать его по краям и залить клей-спреем для карпета.
    я использовал некачественный виброизолятор VMvibro, который местами отслаивался (он двухслойный), меня этот клей спас на 100%, даже битум клеит

  10. #880
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Нахлест тоже не отменял никто !!!!
    в два слоя даешь!
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Единственный способ армировать стыки скотчем армированным.
    так и сделал, поэтому середка видимо и вспухла

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •