Like Tree26понравилось

Установка амортизаторов капота

Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 210
  1. #151
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    вот вот а я после таких"всю жизнь" потом правлю и на прошлом авто правил и на этом... капот закрывается опускаешь до уровня -щель капот-решетка 15см руку выдергиваешь из щели капот захлопывается так же и багажник...
    Я же сказал, что в любом деле нужно головой думать. Говорю только за себя. На капотах моих машин вмятин от закрывания не было.

  2. #152
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Roman Nikolayev Посмотреть сообщение
    На капотах моих машин вмятин от закрывания не было.
    еще не попал просто..тот же багажник что то попадет под уплотнитель /замок и вмятина обеспечина.. кузовщики вообще смотрят на таких товарищей как кандидатов в клиенты...

  3. #153
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    еще не попал просто..тот же багажник что то попадет под уплотнитель /замок и вмятина обеспечина.. кузовщики вообще смотрят на таких товарищей как кандидатов в клиенты...
    С 1998 г. полет нормальный.

  4. #154
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Roman Nikolayev Посмотреть сообщение
    С 1998 г. полет нормальный.
    предыдущий владелец моей Р12 тоже так же думал, а я потом случайно на отблеск увидел вмятинку благо напротив дырки в рамке капота -выправил...на прошлой 2110 там друг сразу увидел тоже выправляли..

  5. #155
    Евген64
    Новичок
    Я нашел газовый упор на примьеру вместо штатной кочерги,но пока не покупал.Сайт,лично мной,пока не проверенный и мне пока не до нее,но на будущее хочу.http://razbor-primera.ru/gazovie_upori_kapota/

  6. #156
    Onlain
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евген64 Посмотреть сообщение
    Я нашел газовый упор на примьеру вместо штатной кочерги,но пока не покупал.Сайт,лично мной,пока не проверенный и мне пока не до нее,но на будущее хочу.http://razbor-primera.ru/gazovie_upori_kapota/
    Там и брал, прислали, уже наигрался и снял.
    Отзыв
    Цитата Сообщение от Onlain Посмотреть сообщение
    не нравится мне эти стойки...заметил что края капота теперь торчат выше крыльев, регулировка резинками на телевизоре не помогает

  7. #157
    Wars
    Участник
    Прочитал всю ветку, вконец заплутал. На П11 дорест. какие аморты брать: от 2108, 2111, vw или от пеугеота306?

    - - - Добавлено - - -

    Вованыч, ты на п11 какие приколхозил?

    - - - Добавлено - - -

    И еще, а что, неужели родных ниссановских приблуд нету таких? Даже на галимые тойоты тех же годов еесть штатные продные тюнячки подобного рода.

  8. #158
    VOVANыч
    Администрация
    Wars, сапожник без сапог.....я еще ничего не поставил но уже близок к этому, промерил размеры, придумал крепеж, нашел аморты длинной 450мм, надо выбрать силу только, и поехать ставить (нужна будет сварка), и все готово будет. потом выложу отчет

  9. #159
    Wars
    Участник
    Название амортов скинь, и 450 это сложенные или открытые? В выхи пока время есть, хочу заколхозить.

  10. #160
    VOVANыч
    Администрация
    Wars, вот отчетик на драйве и еще один

    Тема не нова, часто слышал обсуждения что на десятке и то капот на амортизаторах, а тут непонятная экономия- и ведь действительно неудобно когда нужно поднять капот одной рукой( в другой канистра масла-антифриза-омывайки) : приходится ставить это все на землю и второй рукой доставать штангу

    на драйве уже давно есть люди которые себе поставили восьмерочные амортизаторы багажника и не парятся- я же так себе не делал потому что не хотел сверлить/резать капот(как у них).Но интерес можно ли сделать так чтоб если что вернуть все на место победил и после непродолжительного мозгового штурма установил себе восмерочный амортизатор НЕ СВЕРЛЯ НИ ОДНОГО ЛИШНЕГО ОТВЕРСТИЯ а просто сделав две переходные планки

    пока делал, сломал сверло-ну как сломал…вообще-то я раньше работал токарем и сломал их не один десяток, ведь сплав р18 или р6м5 из которого делают сверла не гнется ввиду своей твердости и хрупкости а только ломается…АГА, ЩАС

    можно поставить на две стороны, но тогда берегите подбородок. из расходов:аморт 2108-51грн., время(3-4 часа)-бесценно
    Установка амортизаторов капота-1.jpgУстановка амортизаторов капота-2.jpgУстановка амортизаторов капота-3.jpgУстановка амортизаторов капота-4.jpg



    Начнем с 1 нелепой историей:
    Еду как то впереди лежачий мент через него прокрадываюсь после переезда бац все лампочки заморгали у меня непонят ка что за хрень второй мент так же переезжаю после него у меня все лампочки тухнут машина заглохла я на паники в чем проблема подрываюсь открываю капот а там опора капота лежит на "+" аккумулятора не сказал бы что красная но до тронутся до нее нереально было (руки все нахрен по обжигал много мата ) славу богу что до патрубков никаких не до коснулась минут 20 точно ждал пока остынет ну так пришел к выводу что нахрен эту палку надо убрать и сделать более доступным открывание капота с помощью амортизаторы от ваз 2108 2 шт. просверли дырки в капоте с 2 сторон вырезал болгаркой отверстие чтобы за контрить шуруп(в капоте очень мягкий метал и тупо в него в крутить метал гнет) поставил и вуаля ну как то так )))
    Установка амортизаторов капота-1.jpgУстановка амортизаторов капота-2.jpgУстановка амортизаторов капота-3.jpgУстановка амортизаторов капота-4.jpgУстановка амортизаторов капота-5.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •